Автор |
Сообщение |
koschka6Начинающий
Сообщения: 5 Регистрация: 20.05.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вс Май 21, 2006 09:39 |
|
|
Всем привет! Хочу создать тренинг, не знаю с чего начать. Необходимы Ваши советы.
Заранее спасибо
|
|
|
|
|
 |
AsHeleneНачинающий
Сообщения: 11 Регистрация: 25.05.2006
|
|
Добавлено: Чт Май 25, 2006 14:07 |
|
|
Начать надо с собственного участия в других тренингах. Затем нужно пройти специальное обучение.
Удачи!
|
|
|
|
|
 |
сКОТинаПользователь
Сообщения: 286 Регистрация: 12.05.2006 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Чт Май 25, 2006 21:33 |
|
|
koschka6 писал(а): |
Всем привет! Хочу создать тренинг, не знаю с чего начать. Необходимы Ваши советы.
Заранее спасибо |
Расслабся Кошка - дело в шляпе!!! Дело за малым...
объясни мне что энто такое
|
|
|
|
|
 |
Разницы БезПользователь
Сообщения: 95 Регистрация: 08.12.2003
|
|
Добавлено: Чт Май 25, 2006 23:27 |
|
|
Начать нужно с вопроса, что ты подразумеваешь под словом тренинг?
|
|
|
|
|
 |
сКОТинаПользователь
Сообщения: 286 Регистрация: 12.05.2006 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Чт Май 25, 2006 23:31 |
|
|
Разницы Без писал(а): |
Начать нужно с вопроса, что ты подразумеваешь под словом тренинг? |
да! точно! пусть объяснит что именно хочет создать - а мы уж поможем!
|
|
|
|
|
 |
moishaТехнический директор
Сообщения: 28200 Регистрация: 25.09.2002 Откуда: Moskau
|
|
Добавлено: Чт Май 25, 2006 23:39 |
|
|
"из десяти членов совета директоров пятеро не понимают, что такое реактор и трое не знают, зачем он нужен"
|
|
|
|
|
 |
Разницы БезПользователь
Сообщения: 95 Регистрация: 08.12.2003
|
|
Добавлено: Чт Май 25, 2006 23:52 |
|
|
Вообще, когда рядом со словом "тренинг" пишется слово "создать", я себе легко могу представить что-то наподобие творений Церетелли - этако монументальное, непонятное, негармоничное и вдобавок бесполезное.
И еще одна ассоциация - девушка явно не отходит от компа и по аналогии "создать папку" ищет где в виндовозе находится кнопка "создать тренинг".
Подсказка. Нажми F1 и в строке поиска набери "создать тренинг".
|
|
|
|
|
 |
|