Автор |
Сообщение |
zavarkinПользователь
Сообщения: 2175 Регистрация: 09.01.2005
|
|
Добавлено: Пт Июн 09, 2006 12:56 |
|
|
Цитата: |
Гномики
Раз-два-три! Мы уже не ученики, а веселые гномики. А гномики любят поиграть в игру "Нос, пол, потолок". Ведущий все называет правильно: "нос", "потолок", "пол", а вот показывает наоборот. Говорит "нос", показывает на пол и так далее. Дети должны показывать то, что слышат, а не повторять то, что видят. Слуховое внимание должно опережать зрительное. Это простое упражнение хорошо развивает быстроту реакции и внимание. (.....) Живут гномики в лесной пещере, в которую убегают по звуку моих ладоней.
Американка
Участники выкидывают на счёт ведущего разное количество пальцев. Игра заканчивается, когда количество выброшенных пальцев получится одинаковым у всех участников.
Не-знаю-как-называется
Дети сидят в кругу. Они поделены на две команды, которые сидят через одного участника из другой команды. На двух противоположных концах круга на старте в руках игроков противоположных команд мячи, либо подушки, либо достаточно крупные мягкие игрушки. По команде "старт" игрушки быстро передают по кругу по часовой стрелке. Одна из игрушек должна догнать другую.
|
Вот типа таких игр для использования на уроке, на физкультуре, на классном часе, есть их у вас?
|
|
|
|
|
 |
zavarkinПользователь
Сообщения: 2175 Регистрация: 09.01.2005
|
|
Добавлено: Пт Июн 09, 2006 16:20 |
|
|
Цитата: |
Сигнал
Цель упражнения: разминка, улучшение атмосферы в группе.
Участники стоят по кругу, достаточно близко и держатся сзади за руки. Кто-то, легко сжимая руку, посылает сигнал в виде последовательности быстрых или более длинных сжатий. Сигнал передается по кругу, пока не вернется к автору. В виде усложнения можно посылать несколько сигналов одновременно, в одну или в разные стороны движения.
Молекулы
Цель упражнения: раскрепощение участников
- Представим себе, что все мы атомы. Атомы выглядят так (показать). Атомы постоянно двигаются и объединяются в молекулы. Число атомов в молекуле может быть разное, оно определяется тем, какое число я назову. Мы все сейчас начнем быстро двигаться, и я буду говорить, например, три. И тогда атомы должны объединиться в молекулы по три атома в каждый. Молекулы выглядят так (показать).
После выполнения упражнения спросить:
- Как вы себя чувствуете?
- Все ли соединились с теми, с кем хотели?
"Всеобщее внимание"
Всем участникам игры предлагается выполнить одну и ту же простейшую задачу. Любыми средствами, не прибегая, конечно, к физическим воздействиям и местным катастрофам, постарайтесь привлечь к себе внимание окружающих. Задача усложняется тем, что одновременно ее стараются выполнить все участники игры. Определите, кому это удалось и за счет каких средств. Итак, все участники игры пытаются обратить на себя внимание как можно большего числа играющих. Начали! Подсчитываем, в заключение, кто привлек внимание большего числа участников игры.
Карлики и великаны
Все стоят в кругу. На команду: <Великаны!> - все стоят, а на команду: <Карлики!> - нужно присесть. Ведущий пытается запутать участников - приседает на команду <Великаны>.
Ревущий мотор
- Вы видели настоящие автомобильные гонки? Сейчас мы организуем нечто вроде автогонок по кругу. Представьте себе рев гоночного автомобиля - <Рррмм!> Один из вас начинает, произнося <Рррмм!> и быстро поворачивает голову налево или направо. Его сосед, в чью сторону он повернулся, тут же <вступает в гонку> и быстро произносит свое <Рррмм!>, повернувшись к следующему соседу. Таким образом, <рев мотора> быстро передается по кругу, пока не сделает полный оборот. Кто хотел бы начать?
Участники сидят в кругу, близко друг к другу. Руки держат на коленях соседей. Один из участников <отправляет посылку>, легко хлопнув по ноге одного из соседей. Сигнал должен быть передан как можно скорее и вернться по кругу к своему автору. Возможны варианты сигналов (различное количество или виды движений).
Печатная машинка
Цель упражнения: разминка, выработка навыков сплоченных действий.
Участникам загадывается слово или фраза. Буквы, составляющие текст, распределяются между членами группы. Затем фраза должна быть сказана как можно быстрее, причем каждый называет свою букву, а в промежутках между словами все хлопают в ладоши.
Аплодисменты
- Мы хорошо поработали сегодня, и мне хочется предложить вам игру, в ходе которой аплодисменты сначала звучат тихонько, а затем становятся все сильнее и сильнее.
Ведущий начинает тихонько хлопать в ладоши, глядя и постепенно подходя к одному из участников. Затем этот участник выбирает из группы следующего, кому они аплодируют вдвоем. Третий выбирает четвертого и т.д. последнему участнику аплодирует уже вся группа.
Первый задаёт ритм, как вариант- так интереснее.
Эстафета жестов
Один придумывает и показывает жест, передаёт другому, второй повторяет его, показывает свой, передаёт эстафету третьему и т. д.
Более простой вариант – ладонями отстукивается ритм.
(Снежки)
Материалы:
Старые газеты или что-то подобное; клейкая лента, которой можно будет обозначить линию, разделяющую две команды.
- Возьмите каждый по большому листу газеты, как следует скомкайте его и сделайте из него хороший, достаточно плотный мячик. Теперь разделитесь, пожалуйста на две команды, и пусть каждая выстроится в линию так, чтобы расстояние между командами составляло примерно четыре метра. По моей команде вы начнете бросать мячи на сторону противника.
Игроки каждой команды стремятся как можно быстрее забросить мячи, оказавшиеся на их стороне, на сторону противника. Услышав команду <Стоп!>, вам надо будет прекратить бросаться мячами. Выигрывает та команда, на чьей стороне оказалось меньше мячей. И не перебегайте, пожалуйста, за разделительную линию.
Слова. Урок иностранного языка.
Первый участник задаёт слово на иностранном языке – задаёт его второму участнику, - тот придумывает из него три-четыре словосочетания, придумывает слово для следующего участника. И т.д. |
|
|
|
|
|
 |
zavarkinПользователь
Сообщения: 2175 Регистрация: 09.01.2005
|
|
Добавлено: Пт Июн 09, 2006 16:24 |
|
|
Цитата: |
Твое лучшее качество
- Приветствие на этот раз мы проводим в виде светского приема. Все члены группы, свободно передвигаясь по комнате, должны подходить друг к другу и обмениваться комплиментами, т.е. подчеркивать лучшие качества партнера, которые вы видите в нем и цените больше всего. |
|
|
|
|
|
 |
zavarkinПользователь
Сообщения: 2175 Регистрация: 09.01.2005
|
|
Добавлено: Пт Июн 09, 2006 16:38 |
|
|
Вариант упражнения "сигнал"
Два ряда стульев направленных друг на друга количество одинаковое(можно и круг). На них сидят две команды, одна напротив другой, держатся за руки.
Один - водящий соединят собой обе команды. На противоположном конце рядов сидят капитаны команд, а перед ними стул со свистком или др. предметом. Водящий в неопределённый момент даёт сигнал - одновременное сжатие рук. Сигнал должен дойти как можно скорее до капитана, и тогда он первый может схватить свисток и свиснуть.
Есть варианты - участники с закрытыми глазами, с открытыми, может задаваться и два-три сжатия. Тогда капитан должен свистнуть столько раз, сколько было передано.
|
|
|
|
|
 |
zavarkinПользователь
Сообщения: 2175 Регистрация: 09.01.2005
|
|
Добавлено: Пн Июн 12, 2006 11:12 |
|
|
Серия "ладошки".
Организация группы.
Самая простая - группаделится на две команды. Одна становится во внутренний круг, - другая во внешний, затем, по мере прохождения каждого упражнения круги передвигаются. Другой вариант - просто каждый ищет себе партнёра, с которым ему комфортно.
- Сюда вначале подойдёт упражнение типа зеркала. Один показыват, - другой повторяет.
- Между ладонями (по одной, - одна ладонь одного партнёра, - вторая второго) зажимается небольшой предмет типа резинки, шишки, ручки, комка бумаги. Один из пары берёт роль ведущего и делает рукой разные движения, запутывает партнёра, но не резкие, так как предмет выпадет. Задача ведомого - не уронить предмет, двигаясь за ладонью ведущего, оба могут (и должны) ходить. Роли меняются.
- Партнёры становятся лицом друг к другу. Прикасаются ладонями. Один начинает ведение движений, другой "поддаётся". Роли меняются.
- Тоже самое, только теперь оба ведут и оба поддаются, взаимное ведение. Задача участников - сделать соприкосновеения как можно более лёгкими и сохранять его в движениях.
|
|
|
|
|
 |
zavarkinПользователь
Сообщения: 2175 Регистрация: 09.01.2005
|
|
Добавлено: Пн Июн 12, 2006 11:18 |
|
|
Ну, вот, всё я, да я !
Неужели никто не знает хотя бы одной разминки!
|
|
|
|
|
 |
барбусПользователь
Сообщения: 2221 Регистрация: 13.02.2005 Откуда: банка с водой
|
|
Добавлено: Вт Июн 13, 2006 23:20 |
|
|
да дофига!
я вижу, ты знаешь книги Фопеля!
только название темы у тебя старнное "игры с учителем на уроке"
если речь о разминках на тернинге, то одно, если пятиминутки на уроке - другое..не понятно, чего ты хочешь.
|
|
|
|
|
 |
СабираПользователь
Сообщения: 3317 Регистрация: 05.03.2006 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Ср Июн 14, 2006 09:11 |
|
|
Да, название звучит двусмысленно пардон за оффтоп
|
|
|
|
|
 |
zavarkinПользователь
Сообщения: 2175 Регистрация: 09.01.2005
|
|
Добавлено: Чт Июн 15, 2006 14:52 |
|
|
барбус писал(а): |
да дофига!
я вижу, ты знаешь книги Фопеля!
|
Ни одной не знаю.
Мне нужны пятиминутки для обычных предметов, групповые разминки на физкультуре (у нас учителя физ-ры с удовольствием делают на своих уроках такие вещи), а на физ-ру много, чего подойдёт!
|
|
|
|
|
 |
барбусПользователь
Сообщения: 2221 Регистрация: 13.02.2005 Откуда: банка с водой
|
|
Добавлено: Чт Июн 15, 2006 18:00 |
|
|
какой возраст?
какова цель разминки?
К.Фопель "Как научить детей сотрудничать», «Энергия паузы», «Создание команды» - отличные книги
|
|
|
|
|
 |
zavarkinПользователь
Сообщения: 2175 Регистрация: 09.01.2005
|
|
Добавлено: Чт Июн 15, 2006 22:22 |
|
|
Возраст - с 7 по 12 гимназические классы.
Но необязательно...
Цели - создание группы, команды, настрой на работу, отдых.
Я только не в России живу, - то есть, я могу только из инета книги читать.
Про Фоппеля слышал, конечно, спасибо! Поищу.
|
|
|
|
|
 |
барбусПользователь
Сообщения: 2221 Регистрация: 13.02.2005 Откуда: банка с водой
|
|
Добавлено: Пт Июн 16, 2006 09:39 |
|
|
он немец, я думаю продаётся не только в россии.
очень трудно тебе подсказать игры..ты наверняка не всё известное перечислил..получится бессмысленное повторение http://azps.ru/training/
|
|
|
|
|
 |
zavarkinПользователь
Сообщения: 2175 Регистрация: 09.01.2005
|
|
Добавлено: Сб Июн 17, 2006 14:24 |
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|