Автор |
Сообщение |
MPFПользователь
|
|
Добавлено: Пн Авг 14, 2006 13:15 |
|
|
Незнаю, как и описать то, что происходит со мной в последние недели две.
Мне 21 год. Закончил инсититут с отличием. Работаю 1,5 года. Но до сих пор нет друзей вообще. В свободное время бываю либо один, либо с родителями. Дело в том, что всё свободное время я посвящаю своему любимоу хобби - наблюдению звездного неба (по ночам часами смотрю в телескоп), а также обработкой наблюдений и фотоснимков. Наблюдений накопилось масса: числор оценок переменных звезд уже приближается у двум тысячам, столько же снимков. Но, если раньше мне всё это очень нравилось и никакой проблемы не было, то теперь я понял, что, возможное многое делал зря. Почему-то радости стало меньше. Мне кажется, что многие окуружающие меня не понимают. Найти того, кто смог бы понять меня, а я его мне кажется просто невозможно в нашем небольшом городе. Конечно, есть Интернет, специализированные форумы, я там часто бываю, но хотелось бы живого общения: тот с кем можно и поговорить и на звездное небо посмотреть. Конечно, я понимаю, что сильно перегнул и мой интерес слишком узок, но тем не менее мне почему-то трудно сделать первый шаг, чтобы с кем-то познакомится даже с человеком, не сведующим в этой области, потому что это, как мне кажется, могло противоречить всему тем внешним проялениям, которыми я жил и продолжаю жить и которым привыкли меня видеть мои родители и родственники. Возможно вся беда в том, что я не могу даже сказать окружающим напрямую всё что творится внутри.
|
|
|
|
|
 |
Ирин@Пользователь
|
|
Добавлено: Пн Авг 14, 2006 13:28 |
|
|
Цитата: |
Дело в том, что всё свободное время я посвящаю своему любимоу хобби - наблюдению звездного неба
|
Не просто так вы проводите большую часть времени, погружаясь в занятие, очень мало соприкосающееся с реальной внешней жизнью. Это такой уход от реальности, и он вам зачем-то нужен.
хотелось бы живого общения
|