Автор |
Сообщение |
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2003 16:07 |
|
|
Здравствуйте! У меня вот такой вопрос уже не в первый раз возникает. Такая ситуация примерно. Что имеем: две семьи, в обоих отцы как могли издевались над своими жёнами: оскорбляли. били. унижали. Мальчики (сыновья) выросли. Один, как в школе всех девчонок бил, так и сейчас со своей женой поступает. Другой же был ярым защитником слабого пола. Сейчас такой и остался, к женщинам относится с благоговением, даже в случаях ссор с женой старается быть снисходительным. Оба мальчика - мои бывшие одноклассники. Интересно: что в этом случае является решающим в воспитании, ведь основные-то условия в детстве у них одинаковы? Вопрос интересен и с профессиональной точки зрения, учусь сейчас на первом курсе, надеюсь стать детским психологом.
С уважением, Юлия.
|
|
|
|
|
 |
Елена ШубинаПользователь
Сообщения: 1170 Регистрация: 06.02.2003 Откуда: Рига - Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Пн Мар 17, 2003 19:19 |
|
|
Здравствуйте, Юлия!
Ваш вопрос практически не имеет ответа. Я могу так же спросить Вас, почему, к примеру, из воспитанников одного детского дома один становится священником, другой гениальным музыкантом, а третий насильником и убийцей? Формирование характера зависти от многоих факторов. От генетической предрасположенности, от типа темперамента, от социальной среды и так далее. Вы это будете изучать в институте. Есть целые разделы психологии об индивидуальных различиях.
А в Вашем случае, думаю, что-то зависело от эмоциональной среды в этих семьях. Допустим, для одного мальчика отец был авторитетом, для другого наоборот. Один любил и жалел мать, для другого поведение обоих родителей было мучительно. Может быть у одного из них на глазах произошло что-то сильно травмирующее, и послужившее причиной именно так потом относится к женщинам. Может быть... А может быть встретился кто-то, кто дал пример - плохой или хороший.
Я не совсем поняла, зачем Вы задаете этот вопрос. Если за этим стоит серьезная проблем - пишите, попробуем разобраться.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|