Автор |
Сообщение |
НатулечкаПользователь
|
|
Добавлено: Сб Дек 16, 2006 14:54 |
|
|
Привет, народ! Всю жизнь свою мечтала стать юристом, оч-чень меня это привлекало, сейчас учусь на юрфаке МГУ... Но почему-то сейчас я хочу стать еще и психологом! Подскажите, реально ли получить параллельно с первым еще и второе образование, и что вообще со мной происходит? Я всегда точно знала, чего хочу, пока не начала разбираться в себе. Начались тренинги, группы, сейчас вот психодрамой увлеклась, книги там всякие, журналы, так все это интересно! И этот форум в том числе. Может, я не туда иду? Но я ведь все еще хочу быть юристом, чтобы помогать людям. Это- моя миссия, им помогать, я это чувствую. В этом плане эти профессии похожи, но ведь в жизни можно только одним заниматься... Вот блин!
|
|
|
|
|
 |
ZazaПользователь
|
|
Добавлено: Сб Дек 16, 2006 14:57 |
|
|
Криминальным психиатром попробуйте.
|
|
|
|
|
 |
НатулечкаПользователь
|
|
Добавлено: Сб Дек 16, 2006 15:00 |
|
|
Ну ты скажешь...
|
|
|
|
|
 |
ysvПользователь
|
|
Добавлено: Сб Дек 16, 2006 16:56 |
|
|
Цитата: |
В этом плане эти профессии похожи, но ведь в жизни можно только одним заниматься...
|
Психологией занимается любой человек.
А юрист психологией занимается постоянно.
|
|
|
|
|
 |
Дианa1Пользователь
|
|
Добавлено: Сб Дек 16, 2006 18:29 |
|
|
Просто деушке уж взамуж пора, там и юрист и психолух и много кто понадобицца
|
|
|
|
|
 |
AflПользователь
|
|
Добавлено: Сб Дек 16, 2006 20:09 |
|
|
Это- моя миссия, им помогать, я это чувствую.
|
Вот с этим вот и надо разбираться. Поймёте, зачем хотите помогать и с профессией яснее будет.
но ведь в жизни можно только одним заниматься
|
это кто вам такое сказал?
|
|
|
|
|
 |
Hedge-hogНачинающий
|
|
Добавлено: Сб Дек 16, 2006 20:46 |
|
|
Ой, как знакомо!!!
Я - лигвист по образованию.
Работаю специалистом по логистике в японской компании. (что ничего общего с лингвистикой не имеет, и японкого языка я не знаю, но работа дико нравится)