Автор |
Сообщение |
irinka140980Начинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 12.05.2007
|
|
Добавлено: Сб Май 12, 2007 22:37 |
|
|
Подскажите как влияет двигательная активность на психическое развитие ребенка первого и второго года жизни. Взаимосвязь двигательного и психического развития данного возраст.
Буду очень благодарна!!!!
И, если у кого был у детей вывих бедер...отзовитесь пожалуйста
|
|
|
|
|
 |
рыбачка СоняПользователь
Сообщения: 148 Регистрация: 25.10.2006
|
|
Добавлено: Сб Май 12, 2007 22:57 |
|
|
Важ нужен не психолог, а хороший массажист.
|
|
|
|
|
 |
Синяя Тиг-РаПользователь
Сообщения: 28082 Регистрация: 20.05.2004 Откуда: из темного леса
|
|
Добавлено: Сб Май 12, 2007 23:17 |
|
|
что, именно вывих? рентгенограмма подтвердила?
сильно влияет. придется заниматься.
а так, действительно нужен именно массажист
и таскайте ребенка на себе, в шарфе-слинге, положение лицом к себе, перевязь "карман над крестом" найдете в нете. посоветовавшись предварительно с хорошим ортопедом, конечно. в принципе, полезно, но всегда бывают исключения.
иногда это выход, чтобы постоянно в "распорках " не держать
ну и есть не жесткие...
опять же - с ортопедом
под хорошим я имею в виду не участковых, а тех, что работает в специализированных центрах.
если Москва и МО - стукнитесь в личку, в течение недели несколько фамилий скину
|
|
|
|
|
 |
irinka140980Начинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 12.05.2007
|
|
Добавлено: Сб Май 12, 2007 23:29 |
|
|
Спасибки!!! Но дело немного в другом... Мы уже курс лечения прошли и находимся на учете в Зацепинском центре. Дело в том, что я защищаюсь по этой проблеме... вот и хотелось бы услышать ваши мнения и комментарии по поводу психического развития с задержкой становления двигательной активности детей раннего возраста.
|
|
|
|
|
 |
к@питошкaПользователь
Сообщения: 222 Регистрация: 25.03.2007 Откуда: Киев
|
|
Добавлено: Сб Май 19, 2007 13:43 |
|
|
irinka140980
откройте учебник под ред. Александрова по психофизиологии.
Читайте и делайте выводы.
А для диплома наши выводы мнения и комментарии вряд ли подойдут
|
|
|
|
|
 |
|