Автор |
Сообщение |
РУПользователь
Сообщения: 279 Регистрация: 13.12.2006
|
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 23:37 |
|
|
Последний раз редактировалось: РУ (Чт Июл 09, 2009 02:14), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
Зигмунд ФрейдПользователь
Сообщения: 10865 Регистрация: 07.04.2005 Откуда: Из Австрии
|
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 23:51 |
|
|
В каждом конкретном случае по разному - кому-то хочется власти(одно дело руководить малышом, а другое дело взрослым, ведь быть дрессировщиком мышей это одно, а тигров другое), кому-то ощущения значимости(я ещё многое могу, без меня ребёнок пропадёт, я очень нужен ему), кто-то боиться одиночества и рожал ребёнка с целью скрасить свою жизнь, а теперь ребёнок вырос и хочет самостоятельности и ещё много разных мотивов...
Что нужно вашим пока не понятно.
|
|
|
|
|
 |
РУПользователь
Сообщения: 279 Регистрация: 13.12.2006
|
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 00:20 |
|
|
Последний раз редактировалось: РУ (Чт Июл 09, 2009 02:15), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
Владимир С.Пользователь
Сообщения: 1613 Регистрация: 04.11.2006 Откуда: С.-Пб.
|
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 06:20 |
|
|
Со временем родители становятся такими же детьми для своих детей, поэтому учитесь снисходительности и педагогическому искусству на их, становящихся детскими, капризах.
|
|
|
|
|
 |
RewitПользователь
Сообщения: 561 Регистрация: 25.03.2007
|
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 07:13 |
|
|
Мало того, родители часто мешают чадам взрослеть, пытаются контролировать каждое действие, ограничивают свободу, пытаются поставить в зависимость.
|
|
|
|
|
 |
к@питошкaПользователь
Сообщения: 222 Регистрация: 25.03.2007 Откуда: Киев
|
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 07:20 |
|
|
осталось выяснить что по-вашему
и
Цитата: |
мешают чадам взрослеть
|
...
Цитата: |
пытаются контролировать каждое действие, ограничивают свободу, пытаются поставить в зависимость
|
будете родителем, тогда найдете адекватный ответ
|
|
|
|
|
 |
Синяя Тиг-РаПользователь
Сообщения: 28082 Регистрация: 20.05.2004 Откуда: из темного леса
|
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 09:20 |
|
|
чем размышлять, какие родители ненормальные, лучше стройте свою жизнь
полезнее будет... для этой самой жизни...
а то, блин, посуду помыть не в состоянии, но родители - о, ужас, какие звери...
|
|
|
|
|
 |
братишкаПользователь
Сообщения: 10338 Регистрация: 18.04.2007 Откуда: из подвала
|
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 09:58 |
|
|
Поскольку эта тема была в дипломе одной моей знакомой
я несколько поясню ситуацию.
как ее представляют некоторые психологи.
Первое. Объективно у родителей две функции: Любить и Требовать.
Как там называется? Пройти меж Сциллой и Харибдой?. Кажется так.
Один кадр (Столин В.В.) выделил такие типы отношения родителей.
1. Отвержение.
2. Кооперация.
3. Симбиоз.
4. Авторитарная гиперсоциализация.
5. " Маленький неудачник".
Захочешь прочесть характеристики, найдешь в нете.
Так вот.
Исследование современных мам выяснило четкое деление на тех, кто любит и тех кто только требует и инфантилизирует своих детей. Даже взрослых.
Так что у твоей выражен 4 и 5 тип.
Последний раз редактировалось: братишка (Вт Май 29, 2007 17:05), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
барбусПользователь
Сообщения: 2221 Регистрация: 13.02.2005 Откуда: банка с водой
|
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 11:13 |
|
|
безусловно. во всём виноваты родители, они желают вам зла, хотят чтобы их дети были несчастными и убогими!
Цитата: |
у меня подозрния что весь этот арсенал манипуляций не с проста.
|
вот я тут тоже скажу, что у меня подозрения, что этот арсенал подростковых манипуляций неспроста...
|
|
|
|
|
 |
Зигмунд ФрейдПользователь
Сообщения: 10865 Регистрация: 07.04.2005 Откуда: Из Австрии
|
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 12:34 |
|
|
братишка
Цитата: |
Первое. Объективно у родителей две функции: Любить и Требовать.
|
Маловато как-то функций Да и под любовь родители порузамевают разные вещи. Кто-то любит ребёнка как свою личную собственность, поэтому полностью решает за ребёнка, что и как ему делать, кто-то как источник своего благосостояния в старости, вот мол я вкладывал вкладывал всю жизнь, теперь надо долг отдавать, т.е. любят ребёнка как какой-нибудь банк и прочие любови бывают.
Требовать? Что конкретно?
|
|
|
|
|
 |
братишкаПользователь
Сообщения: 10338 Регистрация: 18.04.2007 Откуда: из подвала
|
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 13:28 |
|
|
Цитата: |
Маловато как-то функций |
Ну если сложно смотреть в нете, уточню.
Все родительское общение укладывается в пространстве, образованном двумя осями.
По горизонтали :люблю -ненавижу.
По вертикали: контроль ( требования) - автономия
Можно их расположить наоборот.
Отношение конкретного родителя имеет точку в этой системе координат.
Что, дальше развивать мысль или не нужно?
|
|
|
|
|
 |
РУПользователь
Сообщения: 279 Регистрация: 13.12.2006
|
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 16:31 |
|
|
Последний раз редактировалось: РУ (Чт Июл 09, 2009 02:16), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
братишкаПользователь
Сообщения: 10338 Регистрация: 18.04.2007 Откуда: из подвала
|
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 17:07 |
|
|
Клинические наблюдения и экспериментальные исследования позволяют систематизировать виды родительско - детских отношений, все реальное многообразие которых охватывается двумя независимыми измерениями: любовь — враждебность и автономия — контроль. Ось «любовь — враждебность», или «приятие — отвержение», измеряет непосредственное эмоциональное отношение и восприятие ребенка родителем. Приятие — это нежная забота о ребенке, понимание его внутреннего мира, терпимость к индивидуальным психофизическим особенностям, уважение его самостоятельности, поощрение инициативы. Неприятие — это отношение к ребенку как «не к тому», невнимательность, пренебрежительность, жестокость. Ось «автономия — контроль» описывает использующиеся в семейном воспитании типы дисциплинарной регуляции поведения ребенка. Оптимальным является наличие определенной дисциплинарной системы, одинаково разделяемой обоими родителями.
|
|
|
|
|
 |
братишкаПользователь
Сообщения: 10338 Регистрация: 18.04.2007 Откуда: из подвала
|
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 17:12 |
|
|
1. «Принятие – отвержение». Отражает интегральное эмоциональное отношение к ребёнку. Содержание одного полюса: родителю нравится ребёнок таким, какой он есть. Родитель уважает индивидуальность ребёнка, симпатизирует ему. Родитель стремится проводить много времени с ребёнком, одобряет его интересы и планы. На другом полюсе: родитель воспринимает своего ребёнка плохим, неприспособленным, неудачливым. Ему кажется, что ребёнок не добьется успеха в жизни из-за низких способностей, небольшого ума, дурных наклонностей. По большей части родитель испытывает к ребёнку злость, досаду, раздражение, обиду. Он не доверяет ребёнку и не уважает его.
2. «Кооперация» - социально желательный образ родительского отношения. Родитель заинтересован в делах и планах ребенка, старается во всем помочь ребенку, сочувствует ему. Родитель высоко оценивает интеллектуальные и творческие способности ребенка, испытывает чувство гордости за него. Он поощряет инициативу и самостоятельность ребенка, старается быть с ним на равных. Родитель доверяет ребенку, старается встать на его точку зрения в спорных вопросах.
3. «Симбиоз» — межличностная дистанция в общении с ребенком. При преобладании этого типа родитель ощущает себя с ребенком единым целым, стремится удовлетворить все потребности ребенка, оградить его от трудностей и
неприятностей жизни. Родитель постоянно ощущает тревогу за ребенка, ребенок ему кажется маленьким и беззащитным. Тревога родителя повышается, когда ребенок начинает автономизироваться
в силу обстоятельств, так как по своей воле родитель не предоставляет ребёнку самостоятельности никогда.
4. Авторитарная гиперсоциализация — форма и направление контроля за поведением ребенка. При данном типе в родительском отношении просматривается авторитаризм. Родитель требует от ребенка безоговорочного послушания и дисциплины. Он старается навязать ребенку во всем свою волю, не в состоянии встать на его точку зрения. За проявления своеволия ребенка сурово наказывают. Родитель пристально следит за социальными достижениями ребенка, его индивидуальными особенностями, привычками, мыслями, чувствами.
5. «Маленький неудачник» - стремление инфантилизировать ребёнка, приписывать ему личную и социальную несостоятельность. Родитель видит ребёнка младшим по сравнению с реальным возрастом. Интересы, увлечения, мысли и чувства ребёнка кажутся родителю детскими, несерьёзными. Ребёнок представляется не приспособленным, не успешным, открытым для дурных влияний. Родитель не доверяет своему ребёнку, досадует на его неуспешность и неумелость. В связи с этим родитель старается оградить ребёнка от трудностей жизни и строго контролировать его действия.
|
|
|
|
|
 |
братишкаПользователь
Сообщения: 10338 Регистрация: 18.04.2007 Откуда: из подвала
|
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 08:14 |
|
|
Цитата: |
у меня подозрния что весь этот арсенал манипуляций не с проста. |
Я не уверен, что это манипуляции.
Это стиль отношений.
Он неосознан и отрицается напрочь при выходе на обсуждение после тестирования.
Когда звучат нелицеприятные характеристики.
Самое паршивое, что дитя потом претворяет в жизнь нечто подобное со своим ребенком.
Напрочь забывая о себе любимом в евойном возрасте.
|
|
|
|
|
 |
барбусПользователь
Сообщения: 2221 Регистрация: 13.02.2005 Откуда: банка с водой
|
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 12:52 |
|
|
ну да ну да... а что же такое манипуляции?
любимая манипуляция всех инфантилов "как виноваты передо мной мои родители, они такие-они сякие..."
|
|
|
|
|
 |
братишкаПользователь
Сообщения: 10338 Регистрация: 18.04.2007 Откуда: из подвала
|
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 13:00 |
|
|
Цитата: |
ну да ну да... а что же такое манипуляции?
|
Воспользуюсь излюбленным приемом некоторых форумчан.
А вы говорите о манипуляции по кому?
Ибо понимаем её родимую мы, вероятно, по-разному.
|
|
|
|
|
 |
RewitПользователь
Сообщения: 561 Регистрация: 25.03.2007
|
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 15:44 |
|
|
Цитата: |
будете родителем, тогда найдете адекватный ответ
|
обязятельно
детей не заводить
потому что не исключено такое
Цитата: |
Самое паршивое, что дитя потом претворяет в жизнь нечто подобное со своим ребенком.
Напрочь забывая о себе любимом в евойном возрасте.
|
часто замечаю за собой фразы, штампы поведения, реакций
точь-в-точь как у родителей
|
|
|
|
|
 |
барбусПользователь
Сообщения: 2221 Регистрация: 13.02.2005 Откуда: банка с водой
|
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 11:14 |
|
|
Цитата: |
Воспользуюсь излюбленным приемом некоторых форумчан.
|
а почему своим приемом не пользуешься?
и с какой целью вообще применяешь какой-то там приём?что это даёт?
|
|
|
|
|
 |
братишкаПользователь
Сообщения: 10338 Регистрация: 18.04.2007 Откуда: из подвала
|
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 12:52 |
|
|
Так свои и так сею направо и налево.
Тогда повторю от себя.
Манипуляция по кому?
Какого автора интерперетация манипуляции?
|
|
|
|
|
 |
барбусПользователь
Сообщения: 2221 Регистрация: 13.02.2005 Откуда: банка с водой
|
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2007 10:53 |
|
|
меня интересует твоё мнение.
оно есть? (чужих цитат давать не надо)
|
|
|
|
|
 |
братишкаПользователь
Сообщения: 10338 Регистрация: 18.04.2007 Откуда: из подвала
|
|
Добавлено: Сб Июн 02, 2007 01:21 |
|
|
Цитата: |
меня интересует твоё мнение.
оно есть? (чужих цитат давать не надо)
|
Мнение о манипуляции?
Применительно к психологии его адаптировали некоторые челы, для того, чтобы орать:
В Вас сидит манипулятор.
Иногда манипуляции полезны.
Но в целом его надо в себе изживать.
Токо с помощью психотерапевта.
Короче.
Гони бабки, чувак
Будешь окей.
Я не против на таком зарабатывать.
Токо это фигня.
Я не считаю родительское отношение манипуляцией .
Это не ловкость рук.
Это реальная жизнь.
И родитель вкладывает в ребенка то, что может, что считает нужным.
Да он редко понимает, что в действительности творит.
С пеной у рта доказывает свое право Воспитывать так и не инАче.
Он до последнего мизинца убежден в своей правоте.
Как ты сейчас отстаиваешь свое право не отвечать на вопрос.
|
|
|
|
|
 |
к@питошкaПользователь
Сообщения: 222 Регистрация: 25.03.2007 Откуда: Киев
|
|
Добавлено: Сб Июн 02, 2007 07:55 |
|
|
Цитата: |
Цитата:
будете родителем, тогда найдете адекватный ответ
обязятельно
детей не заводить
|
Дети - это объективная реальность, существующая помимо вашего сознания и данная вам в ощущение
|
|
|
|
|
 |
к@питошкaПользователь
Сообщения: 222 Регистрация: 25.03.2007 Откуда: Киев
|
|
Добавлено: Сб Июн 02, 2007 07:59 |
|
|
сейчас простенько объясняю, что такое манипуляции в детско-родительской модели отношений.
Это средство
получения причины в качестве
следствия
в седьмом колене
с целью
получения вторичной выгоды.
Да и во всех других моделях отношений
|
|
|
|
|
 |
братишкаПользователь
Сообщения: 10338 Регистрация: 18.04.2007 Откуда: из подвала
|
|
Добавлено: Сб Июн 02, 2007 23:28 |
|
|
к@питошкa
Ото нагородила.
|
|
|
|
|
 |
|