Автор |
Сообщение |
BamsyНачинающий
Сообщения: 22 Регистрация: 10.03.2006
|
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2007 19:14 |
|
|
может кто нибудь составлял типа бланков что ли, заполняешь их (количественно, качественно)и даешь заключение о псих.развитии (норма, ненорма). чтобы обследование длилось максимум мин 30. дети 3 - 6 лет.
|
|
|
|
|
 |
РаптусПользователь
Сообщения: 115 Регистрация: 19.05.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пт Авг 24, 2007 23:20 |
|
|
|
|
|
|
 |
TamaraA3Начинающий
Сообщения: 3 Регистрация: 26.08.2007
|
|
Добавлено: Вс Авг 26, 2007 23:29 |
|
|
Н.В. ЛЕВАШОВ "ПОСЛЕДНЕЕ ОБРАЩЕНИЕ К ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ"
"Если говорить о человеке, мозг ребёнка должен впитать в себя определённый объём инфор-мации, желательно лучшего качества. Чаще всего эта несистематизированная информация, необ-ходимая для всестороннего развития ребёнка, должна впитаться мозгом в течение определённого времени его развития (до 4-6 лет).
Если до этого возраста мозг ребёнка не получает критического объёма информации, то его нейроны не успевают наработать эфирные тела до нужного качественного уровня, при котором изменение искривления микрокосмоса нейрона приводит к открытию качественного барьера меж-ду эфирным и астральным уровнями. Такой мозг дальше не в состоянии развиваться, и хотя обеспечиваются все биологические потребности организма, но осознанности в действиях, ра-зумности в поведении такого ребёнка обнаружить невозможно.
Такое состояние возникает только в двух случаях:
а) когда мозг ребёнка не получает из окружающей среды информации необходимого ко-личества и качества, или же качество этой информации — недостаточно для изменения ка-чественной структуры нейронов мозга.
Примерами могут служить случаи реальных «маугли», когда маленькие дети, в силу тех или иных обстоятельств, оказывались среди диких животных и были «воспитаны» ими. Всё — поведе-ние и образ жизни таких детей полностью соответствовали повадкам и образу жизни их воспи-тавших животных.
Когда, по счастливой случайности, такие дети возвращались в общество людей то, к сожале-нию, они и дальше продолжали вести себя, как животные и практически уже не могли приобрести навыки поведения, соответствующие человеческим.
б) когда нормальное развитие нейронов мозга ребёнка невозможно, в силу генетических проблем или же при наличии в мозге ребёнка (в спинномозговой жидкости) разных видов инфекций, которые выделяют, как продукт своей жизнедеятельности, большие дозы токси-нов.
В результате — случаи врождённой или приобретённой умственной отсталости разной сте-пени тяжести, при наличии которой развитие ребёнка вообще не происходит, а если и происходит, то оно так отстаёт от нормы, что, в конечном счёте, тоже приводит к отставанию умственного раз-вития.
Если же мозг своевременно получил нужное количество и качество информации, в нейронах происходит необходимое изменение микрокосмоса и исчезает качественный барьер между эфир-ным и астральным уровнями, начинается формирование и эволюционное развитие астраль-ных тел нейронов мозга.
При завершении полного развития астральных тел нейронов происходит изменение мерно-сти микрокосмоса нейронов на величину Δλ'2 (см. Главу 2), и исчезает качественный барьер между астральными и ментальными уровнями нейронов мозга. Возникают условия для формирования и развития ментальных тел нейронов.
С наработкой каждого тела (эфирного, астрального и ментальных), существенно изменяются свойства нейронов, возможности мозга по накоплению и обработке информации, поступающей, как из внешнего, так и из внутреннего мира. Развитие таких пси-систем (нервных систем) приво-дит к тому, что виды, обладающие такими пси-системами, в ходе своего эволюционного развития, начинают осознавать себя в природе и выделять себя из неё.
Приобретают способность влияния на окружающую природу и развивают различные спосо-бы такого влияния. Перестраивают среду своего обитания в более приемлемые для себя формы, часто при этом, к сожалению, нарушая экологическое равновесие. Экологический дисбаланс имеет максимально допустимые границы, выход за пределы которых приводит к нарушению экологиче-ской системы.
Разумным, в полном смысле, можно назвать только тот вид, эволюционное развитие которого приводит к пониманию своего единства с природой, и разумная деятельность ко-торого не приводит к разрушению экологической системы, а гармонично изменяет её, не на-рушая баланса. Это, в конечном счёте, приводит к периодической смене экологических сис-тем......"
"Психология выделяет четыре основных типа психики человека:
1) сангвинистический тип (сангвиник),
2) флегматический тип (флегматик),
3) меланхолический тип (меланхолик),
4) холеристический тип (холерик).
В такой последовательности они расположены неслучайно. Каковы же причины этой после-довательности? Давайте попробуем разобраться...
Каждое тело фундамента сущности в процессе её развития может занимать доминирующее положение в этом фундаменте. Но ментальное тело, например, начинает развиваться последним из тел фундамента и поэтому начинает влиять на качественную структуру сущности значительно позже, чем другие тела. К тому же, большинство людей так и не успевают развить своё менталь-ное тело до того уровня, когда оно может стать доминирующим в фундаменте сущности.
Эфирное тело каждого человека завершает своё развитие к 6-8 годам его жизни. При этом открывается качественный барьер между физическим и астральным планами, и начинается разви-тие астрального тела. Может возникнуть вопрос: «Но, ребёнок уже с самого своего рождения име-ет свой характер и тот или иной тип психики?» — и это абсолютно верно. Никакого противоречия в этом нет.
В момент зачатия приходит сущность, которая уже имеет свою качественную структуру фундамента. И это проявляется в поведении ребёнка с первых же дней его жизни. Качественная структура фундамента вошедшей сущности есть всего лишь определённая точка её развития в данном физическом теле. Потому, что только при наличии физического тела сущность в состоя-нии активно развиваться.
А теперь, рассмотрим два типа фундамента сущности, когда:
а) доминирующее положение в фундаменте сущности занимает эфирное тело.
б) доминирующее положение в фундаменте сущности занимает астральное тело.
Вспомните, в чём проявляется у человека каждое из этих тел, на что они влияют.
Эфирное тело человека проявляется в его физической силе и активности, в том числе и сек-суальной. Именно поэтому молодёжь в возрасте до 16-20 лет имеет повышенную сексуальную активность, так называемую, гиперсексуальность. В этом возрасте к тому же, ещё не закончено формирование астрального тела и в большей степени развита нижнеастральная структура астраль-ного тела, что проявляется в целом комплексе отрицательных эмоций — агрессивности, жестоко-сти и т.д.
Астральное тело проявляется в эмоциональном состоянии человека. Причём, если развито астральное тело из одной формы материи G (нижнеастральное тело), то это выражается в целом комплексе негативных побуждений и стремлений, которые доминируют у такого человека и часто являются причиной его бездуховности. Развитое полное астральное тело из двух форм материи G и F проявляется в положительных стремлениях и побуждениях и является фундаментом для раз-вития духовности человека.
Таким образом, если в фундаменте сущности доминирует эфирное тело (при полноценном астральном теле) у человека проявляется сангвинистический тип темперамента [сангвиник] (см. Рис.110). У такого человека воля доминирует над эмоциями при позитивности последних. Такой человек может управлять своими эмоциями.
Если у человека, при доминировании в фундаменте эфирного тела, развито только нижнеас-тральное тело, то у него проявляется флегматический тип темперамента [флегматик] (см. Рис.111). Флегматик имеет достаточно воли и силы, чтобы выполнять длительное время ту или иную работу, но не имеет положительных эмоциональных стимулов для того, чтобы быть самому генератором идей.
Среди флегматиков не может быть лидеров. Они всегда готовы идти за другими, причём проявляют при этом упорство и фанатизм в достижении поставленной цели, очень редко меняют свои убеждения и... консервативны при оценке любых новых идей и новшеств....."
Другие статьи и книги автора можно скачать на сайте Н.В. Левашова (см. в поисковике).
Хочу обратить Ваше внимание на новую СЕНСАЦИОННУЮ книгу "РОССИЯ В КРИВЫХ ЗЕРКАЛАХ"
|
|
|
|
|
 |
LeonПользователь
Сообщения: 3371 Регистрация: 03.12.2003 Откуда: москва
|
|
Добавлено: Пн Авг 27, 2007 09:09 |
|
|
Цитата: |
а) доминирующее положение в фундаменте сущности занимает эфирное тело.
б) доминирующее положение в фундаменте сущности занимает астральное тело.
|
???? псевдонаучный бред.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|