Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Обмен опытом, практическая психология arrow Помогите дать рекомендации педагогу!

Помогите дать рекомендации педагогу!
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Дурында
Начинающий
Сообщения: 13
Регистрация: 15.11.2007
Откуда: москва
СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2007 17:00 Ответить с цитатой

на практике проводила тестирование детей. И теперь необходимо написать рекомендации педагогу.Я проводила тест Айзенка и профориентацию и САН.По айзенку ребенок Экстраверт и эмоционально не устойчевый, то есть он холерик. САН у него все нормально. А профориент. у нее выражен интерес к тем сферам с которыми она хотела бы связать будущ. профессию.НЕ могу понять , что по рекомендовать педу.Помогите плиз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juri
Пользователь
Сообщения: 2654
Регистрация: 03.12.2007
СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2007 21:51 Ответить с цитатой

А зачем, с какой целью проводилось тестирование? И набор тестов мне предстваляется, мягко говоря, странным. Тем не менее рискну кое-что посоветовать.
Во-первых, если Вы не знаете, что порекометдовать педагогу, то ничего не рекомендуйте. Вреда это не принесёт.
Во-вторых, Вы можете просто проинформировать педагога о полученных результатах (если Вам разрешается передавать информацию о результатах тестирования третьим лицам) и честно сказать ему, что не знаете, что с этими результатами делать. Может, у него появятся вопросы типа "Как лучше или легче общаться с учениками-холериками?"
В-третьих, Вы можете обобщить полученные Вами результаты (х% - холерики, у% - флегматики, р% - проявляют интерес у такой-то профессии, п% - к другой, у а% учеников САН нормально и т. д.). На основе этого можете дать рекомендации общего плана, например, больше информировать об определённых профессиях, обучать детей методам эмоциональной саморегуляции (т. к. много холериков) и т. д.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дурында
Начинающий
Сообщения: 13
Регистрация: 15.11.2007
Откуда: москва
СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2007 11:35 Ответить с цитатой

это для практики.и теперь мне надо составить протокол на каждую методику и напсисать рекомендации.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juri
Пользователь
Сообщения: 2654
Регистрация: 03.12.2007
СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2007 13:24 Ответить с цитатой

Если это только для практики, то могу посоветовать следующее. Берёте результат по определённому тесту (например, тест Айзенка) для определённого ученика (Н.), описываете свойства темпенамента, к которому относится этот ученик (например, сангвиник: повышенная гибкость, пластичность поведения, лёгкая приспособляемость и т. д.) и даете рекомендации по следующим направлениям:
- учёт выше названных индивидуальных особенностей в учебной работе, в общении. Например, если ученик гибкий и легко приспосабливается, то ему можно поручать что-то, где важна импровизация...
- компенсация возможных "недостатков" или точнее слабых сторон. Например, если ученик слишком гибок и подвижен в поведении, то ему, наверно, не хватает стабильности, есть опасность отвлечения на что-то постороннее, возможно, ему нужен внешний контроль...
Я думаю, очень важно соотнести результаты тестов с Вашими наблюдениями.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское