Автор |
Сообщение |
GalkaНачинающий
Сообщения: 11 Регистрация: 02.03.2008 Откуда: Kazan
|
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 11:17 |
|
|
Во всём многообразии методик, я, к сожалению начала теряться. Подскажите, пожалуйста. Учусь на 2 курсе и можно сказать пишу впервые действительно курсовую работу с методиками и т.д. Не знаю что лучше исследовать у школьников и какие методики лучше применить.
|
|
|
|
|
 |
ГалинкаПользователь
Сообщения: 60 Регистрация: 25.10.2007
|
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 20:09 |
|
|
Galka
Очень сложно что - то рекомендовать - лучше выбрать то, что действительно вас интересует. Можно н6апример, у младших школьников исследовать внимание - это сейчас актуально в школах, или у подростков, например, климат в коллективе. Все зависит от ваших интересов.
|
|
|
|
|
 |
GalkaНачинающий
Сообщения: 11 Регистрация: 02.03.2008 Откуда: Kazan
|
|
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 09:07 |
|
|
всё равно спасибо... постараюсь найти это "интересное для меня".)
кстати, в курсовых может быть использовано несколько методик?
|
|
|
|
|
 |
GalkaНачинающий
Сообщения: 11 Регистрация: 02.03.2008 Откуда: Kazan
|
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2008 19:51 |
|
|
...решила "помучиться" со школьниками на более старших курсах. Мне объяснили, что им потом необходимо давать интерпретацию.. да и детки маленькие ммало ль не то скажешь.
Лучше возьму опросник FPI и методику диагностирования личностной эгоцентричности)
|
|
|
|
|
 |
ХрюкинаНачинающий
Сообщения: 12 Регистрация: 26.02.2008 Откуда: оттуда...
|
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 22:35 |
|
|
на втором курсе можно писать раблту без испытуемых, возьмите обзор теорий или авторов.
|
|
|
|
|
 |
GalkaНачинающий
Сообщения: 11 Регистрация: 02.03.2008 Откуда: Kazan
|
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2008 11:04 |
|
|
к сожалению нам установили конкретные рамки - 10 испытуемых.
|
|
|
|
|
 |
|