Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Психологический форум arrow Прошу совета arrow бросить есть :)

бросить есть :)
На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
hypno_absinth
Начинающий
СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 13:24 Ответить с цитатой

Добрый день!

Помогите мне бросить есть :)
Именно в такой формулировке - бросить это как вредную привычку.

Сейчас все объясню подробней: я программист. Специфика работы - когда передо мной возникает какая-либо задача, часто я не могу сразу сказать, как ее нужно решать. Чтобы подумать над решением нужно отвлечься. Проблема как раз в том, как научиться грамотно отвлекаться - пока у меня это получается только одним способом: сходить за кофе, достать печенья и начать все это трескать. В итоге решение все-таки приходит, но.. за день набирается полкило печенья + обед (чур не предлагать мне от него отказываться! :) -- явный перебор с калориями. Я просто физически некомфортно себя чувствую в конце рабочего дня.

Да, сама необходимость в этих кофе-брейках возникает, как мне кажется, из-за того, что мне сложнее поддерживать высокую концентрацию на работе, чем большинству коллег по цеху, это обусловлено в основном моим темпераметром.

Наверное, тут проще людям курящим. Но я не курю. Выйти на улицу и побродить там - немного бестолково. Нужна какая-нибудь цель. Этой целью частенько становится покупка мороженого или соломки - опять еда.

В итоге, вопрос звучит так: как мне заменить эти чертовы печеньки на что-нибудь более полезное для здоровья?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Braigava
Пользователь
СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 13:51 Ответить с цитатой

пинг понг, одна партейка (-; уговори начальство
Проходящая
Пользователь
СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 13:56 Ответить с цитатой

Цитата: