Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Психологический форум arrow Прошу совета arrow Ревность со стороны родителей - пожалуйста, ответьте

Что делать?
Уйти
77%
 77%  [ 14 ]
Оставить всё как есть
5%
 5%  [ 1 ]
Попробовать поговорить
16%
 16%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 18
Ревность со стороны родителей - пожалуйста, ответьте
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
studentka1988
Пользователь
СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2008 17:32 Ответить с цитатой

Здравствуйте!

Я студентка-математик, мне 19 лет. Живу с родителями, им 56 лет папе и 53 маме.Я
единственный ребёнок.

У меня очень сильные проблемы с родителями, особенно с мамой. Это портит жизнь нам всем:
мама из-за этого скандалит, папа лежит на диване и смотрит в потолок, а мне всё труднее
учиться и работать, я не справляюсь и с половиной того, с чем справлялась, скажем, лет в
16 (я начала учиться в университете в 15 лет). Несколько раз я даже пыталась порезать
из-за этого вены.

Во-первых, мама очень сильно ревнует меня - ко всем и ко всему, несмотря на то, что всё
своё свободное от учёбы время я посвящаю ей. Мама ненавидит всех моих друзей, запрещает
мне с ними видеться, читает без спросу мои письма, может устроить скандал даже из-за
того, что мне кто-то позвонил спросить, что было задано на дом. Постоянно упрекает меня в
том, что я её недостаточно люблю, что кого-то я люблю больше (даже папу!), что она для
меня всё сделала, а я вот такая неблагодарная...

Вторая проблема - что мама очень нервная. Она может устроить скандал на пустом месте,
просто так. Это, конечно же, выбивает всех (и впервую очередь, её) из колеи на 3-4 дня.
Я, например, когда в таком состоянии начинаю что-то делать, заниматься - до меня не
доходит смысл самых простых вещей, а ручка выпадывает из рук. Она может обзывать меня