Автор |
Сообщение |
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2003 15:42 |
|
|
Как преодолеть неприязнь к телефону?
Необходимость позвонить вызывает невыносимую боль и тоску. Поэтому необходимые звонки отклыдываются на "попозже", потом еще позже, потом еще. Время теряется, руководство злится, дело простаивает. А я просто не могу себя заставить, особенно в присутствии коллег которые с удовольствием услышат, как один из нас облажался.
Звонки подчиненым в целом не напрягают, хотя все равно свожу их к минимуму. А вот необходимость звонить вышестоящим - просто убивает. Целью разговора становится не достижение того результата, ради которого и был звонок, а свести ситуацию к тому, чтобы больше не звонить, даже ценой провала.
Просьба не повторять здесь банальности, которые пишут на эту тему в книжках: "Напиши текст будущего телефонного разговора на бумажке", "Улыбайся телефонной трубке" и т.п. - это не срабатывает.
|
|
|
|
|
 |
moishaТехнический директор
Сообщения: 28200 Регистрация: 25.09.2002 Откуда: Moskau
|
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2003 16:13 |
|
|
так ведь тренинги же есть
у нас в конторе их практиковали в прошлом году, к примеру
тренируютца сотрудники друг на друге
вроде никому не обидно
народ, кстати, потом хвалил
сам не видел - мне не надо, я привык мыльцем...
|
|
|
|
|
 |
АяНачинающий
Сообщения: 5 Регистрация: 11.03.2003
|
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2003 16:38 |
|
|
Может быть, то же банальность, но мне отчаянно помогло: набирая номер, всеми освоенными к данному моменту жизни ...оборотами... обматерить мысленно будущего собеседника. Он ... уже заставляет меня неловко себя чувствовать (необходимостью какие-то пути искать). Когда ОН снимает трубку, идиотизм ситуации действует как холодный душ - и нужный текст выскакивает сам собой, как оправдание перед собой.
|
|
|
|
|
 |
Ноч-каПользователь
Сообщения: 2283 Регистрация: 11.10.2002 Откуда: из Бразилии, где много диких обезъян
|
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2003 16:54 |
|
|
Ая Звучит интересно только, вдруг, когда голос раздастся на другом конце, Вы его случайно не пошлете
|
|
|
|
|
 |
АяНачинающий
Сообщения: 5 Регистрация: 11.03.2003
|
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2003 17:22 |
|
|
Ноч-ка!
Вы правы необыкновенно: случилась как-то такая хохма. Пришлось мне, человеку достаточно закомплексованному, "вживую" разыгрывать репризу -это, де, подчиненные тут напрягают, суб-подрядчики - ..., и т.д. Пока текст рождался, мысли были - тут же вымереть со стыда. А как получилось разрулить - такая легкость! Именно этот момент, кстати, убедил в правильности выбранного пути - трубка за меня не покраснеет.
|
|
|
|
|
 |
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2003 18:12 |
|
|
Да я не могу сказать, что так уж часто лажаюсь, не чаще других. Проблема не в этом, а в том чтобы зачтавить себя начать звонить, и не сбежать от телефона тут же как обнаруживается, что там занято или не отвечают (Ура, я не дозвонился" И вообще, одно дело звонить кому-то чтобы права качать. если они не сделали чего-то, что должны были. А совсем другое просить, унижатьcя, бояться полслова неаккуратно сказать. Особенно, если надо это все не лично мне, а дяде чужому.
А насчет обматерить и правда легко сорваться и обматерить собеседника на самом деле. Тем более что мне стыдно не будет, он виноват уж в том ,что мне из-за него так приходится мучиться.
|
|
|
|
|
 |
LidaaПользователь
Сообщения: 166 Регистрация: 11.03.2003
|
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2003 22:27 |
|
|
Не знаю поможет ли, но у меня в свое время была такая проблема, когда толкько начинала работать, спасалась тем, что представляла своего собеседника в самых немыслимых и курьезных ситуациях, далее следовал вывод, что это обыкновенный человек, и ничего страшного в нем нет. Но здесь не много другая проблема, чем если обматерить. В момент снятия трубки не рассмеяться, если придуманная вами ситуэйшн оказалась очень забавная. Рекомендую проделывать это заранее.
|
|
|
|
|
 |
EvgenVlПользователь
Сообщения: 206 Регистрация: 26.02.2003
|
|
Добавлено: Сб Мар 15, 2003 15:30 |
|
|
Телефон здесь ни причем. Вас раздражают те , кому надо звонить.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|