Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Философские вопросы arrow непохищенная невеста

непохищенная невеста
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
мурад
Пользователь
Сообщения: 1006
Регистрация: 12.04.2007
СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2008 16:44 Ответить с цитатой

и так вот в чем вопрос :
на кавказе существует обычай похищения невест - исключим все варианты с применением насилия и тд - девушку похитили и удерживали некоторое время в доме жениха после чего отпустили по причине указанной в части 1 статьи 13 любовного кодекса - не возникновение любви к держащему ( Устал типа этого ) так вот невеста или девушка отпущена из за невлюбчивости но она после этого пишет заявление на похитителя который её чуть ли не тортами кормил

так вот что должно регулировать данное отношение? нормы уг права или религиозные нормы

еще один момент - допустим невеста согласна а её родители неа
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир С.
Пользователь
Сообщения: 1613
Регистрация: 04.11.2006
Откуда: С.-Пб.
СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2008 22:33 Ответить с цитатой

Цитата:

допустим невеста согласна

Цитата:

девушка отпущена из за невлюбчивости но она после этого пишет заявление на похитителя

Неувязочка однако.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Braigava
Пользователь
Сообщения: 1449
Регистрация: 24.05.2007
СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2008 03:37 Ответить с цитатой

мурад, торты - это хорошо, но в любом случае лишение свободы невиновного человека даже в самых цивилизованных условиях - это мягкое преступление, хотя бы материальный штраф. А если невеста согласна (в чем сомневаюсь, если ее похитили) а родители неа, значит невеста права. Но тут еще вариант что она от страха согласна, т.е. псих или крим давление не ее неокрепший ум. Поэтому тоже статья.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
О.А.
Пользователь
Сообщения: 2104
Регистрация: 27.06.2007
СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2008 09:14 Ответить с цитатой

Цитата:

еще один момент - допустим невеста согласна а её родители неа

...родителям в этом вопросе больше доверия...потому как у них знание о том, с генами какой семьи свои гены для благополучия потомства смешивать можно-нельзя....а у молодых только гормоны-эмоции...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shella
Пользователь
Сообщения: 3146
Регистрация: 03.08.2004
СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2008 11:16 Ответить с цитатой

Цитата:

что должно регулировать данное отношение? нормы уг права или религиозные нормы
Однозначно - нормы права. Какие могут быть споры? Удивляюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мурад
Пользователь
Сообщения: 1006
Регистрация: 12.04.2007
СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2008 15:22 Ответить с цитатой

и всеже как то это не правильно ---- девушка села в машину сама недельку две просидела у него потом ушла а потом пишет заявление -- совсем бессовестна она
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex Zeltyn
Пользователь
Сообщения: 72
Регистрация: 13.03.2008
Откуда: От аиста на грядку гороха
СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2008 08:53 Ответить с цитатой

мурад писал(а):
и всеже как то это не правильно ---- девушка села в машину сама недельку две просидела у него потом ушла а потом пишет заявление -- совсем бессовестна она


МУРАД ПИСАЛ: «НЕПОХИЩЕННАЯ НЕВЕСТА: на кавказе существует обычай похищения невест - ИСКЛЮЧИМ ВСЕ ВАРИАНТЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ НАСИЛИЯ … ДЕВУШКА СЕЛА В МАШИНУ САМА».

ALEX ZELTYN ОТВЕТИЛ:

Мурад, 1) зачем Вы ограничиваете дело Вашим Кавказом, если та же самая картина во всех странах? 2) Мурад, как Вы думаете, как прочие, так и уже высказавшиеся по Вашей теме участники знают ли что-то вообще о том, как умыкаются невесты? Мурад, ведь вопрос же здесь не только о том, что девушка сама (добровольно!) села в машину умыкателей (кунаков жениха), но и в первую очередь так же и в том, что часто сия «умыкнутая» невеста сама вполне самостийно прикатывает в дом жениха на автобусе, или такси, и сваливается ни с того, ни с сего как снег летом на головы как родителям жениха, так и самому жениху, явно умыкая себе мужа. Боюсь, что такой вариант самостийной невесты в автобусных умыкательницах себе жениха может достигать где-то восьмидесяти процентов, а уж остальные и только двадцать процентов умыканий завязано на взаимный сговор жениха и невесты и родителей их обоих с тем, чтобы не платить калым, что вполне разумно, ибо калымные деньги лежат без применения до свадьбы следующего сына. Это же все-таки не приданное невесте, которому она, как и любая женщина, всегда найдет применение. Единственный вариант вроде бы насилия при умыкании невест может возникнуть лишь в том случае, когда кунаки, прибыв в сговоренное заранее место, ошибутся и умыкнут не согласную невесту, а другую девицу. Но ведь и сия другая девица «сама добровольно сядет в машину», и более того эту новоиспеченную невесту для чужого жениха хер кнутом выгонишь из его дома. Мурад, когда в доме имеется девица на выданье замуж, и если за сию девку нельзя получить калым, так лучше сбагрить ее с приданным, а если молодицу даже при богатом приданном не берут, то явно ничего другого не остается, а только организовать ее умыкание, и достичь спокойствия в жизни всех прочих членов семьи. Мурад, ну чего это ради в сказках всех народов именно девицы помогают попавшим туда хлопчикам спастись от злыдня Пана-мельника и не утонуть в его пруду с чертями, но явно лишь в обмен на их умыкание парубками? Почему это сии сказочные девицы умыкают хлопцев, обращаясь в Кобылы Моря? А затем, после обработки плетью Кошмаров гонящимся Паном, отлежатся годик на речном дне и притаскиваются к умыкнутому ими хлопчику как раз на его свадьбу с другой девицей? МУРАД, КТО ЖЕ КОГО УМЫКАЕТ?

МУРАД ПИСАЛ: «… так вот что должно регулировать данное отношение? НОРМЫ УГ ПРАВА ИЛИ РЕЛИГИОЗНЫЕ НОРМЫ …»

ALEX ZELTYN ОТВЕТИЛ: Мурад, как нам быть насчет того в религиозных нормах мусульманства (если я, А.З., не ошибаюсь, что сегодня для меня вполне возможно) мужчина мусульманин, как в отношении «девушки, отпущенной из за ее невлюбчивости», так и в отношении «самой влюбчивой его жены», может выйти в чистое поле и сделать четыре поклона на четыре стороны света и обратиться ко всем восьми ветрам, произнося: «Сия моя Люба мне больше не люба!», и развод мужчины будет тут же обеспечен самими мужчиной!? Но вот жена должна обратиться к мулле в мечети и предъявить ему весьма веские аргументы (в первую очередь о половой неполноценности ее мужа) для получения себе ее гендерного развода с ее мужем. Участники обсуждения, кажется, горячо обсуждают, но в своем обсуждении почему-то не учитывают кое-какие общеизвестные нормы. Это же явно, что «умыкнутая» невеста в доме родителей жениха, (которые все-таки не теряют головы при учете кавказской кровной мести родов, потеря которой возможна для их сына), просто не может подвергнуться никакому насилию с его стороны. Более того, никто ее и под замком в запертой комнате, аки «Кавказскую пленницу» фильма не держит. Она сама всегда может уйти, но ведь сию «умыкнутую» невесту кнутом отсюда не выгонишь! Поэтому, кто этой невесте мешает тут же потребовать в дом прихода к ней муллы местной мечети, которому она сможет пожаловаться на умыкание? Ведь все равно такие браки с умыканием будут регистрироваться как раз муллой, а уже потом загсом. Кто помешает сей молодице уже в мечети дать отлуп ее жениху? Ведь не только ее, но и согласия ее родителей не получено! ДУША ЗА ДУШУ, КРОВЬ ЗА КРОВЬ. КРОВЬ С ДУШОЮ ЗА ДУШУ В КРОВИ! ОТНЫНЕ И НАВЕКИ ВЕСЬ ТВОЙ РОД И ТЫ САМ МОЙ КРОВНИК!

BRAIGAVA ПИСАЛ: «мурад, торты - это хорошо, но в любом случае ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ НЕВИНОВНОГО ЧЕЛОВЕКА даже в самых цивилизованных условиях - это мягкое преступление, хотя бы МАТЕРИАЛЬНЫЙ ШТРАФ».

ALEX ZELTYN ОТВЕТИЛ: Прежде, чем обсуждать что-то, надо знать что обсуждаешь. Braigava, Вы уверены в том, что такая «невинная умыкнутая невеста» ЛИШЕНА СВОЕЙ СВОБОДЫ? Ведь вопрос-то может быть как раз тем, как его вполне корректно ставит Мурад? Может же быть так, что сию невесту, умыкнувшую себе жениха, из дома его родителей, или оных его кунаков кнутом не выгонишь? Если бы для «умыкнутой и лишенной свободы» невесты стоял вопрос о Вашем «МАТЕРИАЛЬНОМ ШТРАФЕ, то смотри выше, когда получение такого «материального штрафа» вполне можно было бы организовать через муллу местной мечети, вызванного умыкнутой тут же после ее прибытия к месту назначения. Несомненно, что ее жених-умыкатель в таком случае выплатил бы «умыкнутой» невесте весь положенный за нее калым, и наверняка с хорошей лихвой в Вашем «материальном штрафе». А значит, у родителям сей невесты были бы калымные деньги, чтобы женить своего сына. Более того, все это дельце было бы обделано втихую, без всякого шума, когда о несостоявшемся умыкании ничего бы не узнали не только ближайшие соседи, но даже и ближайшие родственники невесты. Braigava, умыкнутая невеста пишет свою жалобу в МВД не потому, что ее «умыкнули и лишили свободы», а как раз и именно потому (и как это пытается описать Мурад), что родители жениха и сам жених выяснили, что с такой стервой и курвой никогда не сживешься, и поэтому выперли ее из своего дома, вернув ее к ее родителям! Мурад, говорят, браки заключаются лишь на небесах, а на земле уж и так, и сяк, и вообще никак, но нам всем приходится в жизни довольствоваться земным. Ты мой кровник, нет для тебя уплаты твоей Виры (wergild) мне. Кровь за кровь!

МУРАД ПИСАЛ: «еще один момент - допустим невеста согласна а её родители неа».

ALEX ZELTYN ОТВЕТИЛ: Мурад, а как насчет применения в этом случае нормы Вашего религиозного, но, наверное, все-таки больше традиционного, обычного права, права обычаев? Если невеста согласна, то мулла точно окрутит такой брак, и тогда из-за ее несогласных родителей вопрос может стоять лишь о регистрации в загсе. Как насчет фильма «Вечера на хуторе близ Диканьки», где Куравлев приносит не только калым из туфелек царицы для невесты, но и плетку на подушке, которой его отхлестал ее папочка? Обычное право обычаев! В других странах, включая и не мусульманскую, а христианскую Ридну Мати Украину, вопрос несогласия родителей давно решен. Мурад, может быть такое традиционное право не применимо лично к Вам, ибо Вы боитесь боли от плети?

Может быть этим же традиционным правом плетки на подушечке от жениха для ее применения к нему отцом невесты можно будет разобраться и с болячками Пользователя О.А.: «... родителям в этом вопросе больше доверия...потому как у них знание о том, с генами какой семьи свои гены для благополучия потомства смешивать можно-нельзя....а у молодых только гормоны-эмоции...» просто поняв, что О.А. не смотрит Диканьские фильмы о Хоме Бруте и Панночке, поэтому он и не понимает, что против традиционного права плетки не попрешь. Одно же дело родительское знание с кем семье смешиваться, и совсем другое дельце в любовных гормонах-эмоциях влюбленных жениха и невесты. О.А., мне кажется, что Вы уже усвоили кое-какой опыт для Вас из «Гендерной генетики»!

SHELLA ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПИСАЛА:

Цитата из МУРАДА: «что должно регулировать данное отношение? нормы уг права или религиозные нормы» -- Ответ SHELLA: «Однозначно - нормы права. Какие могут быть СПОРЫ?» -- Споро-ответ ALEX ZELTYN: А кроме религиозных норм, или правил существует только уголовное право для обращения разомкнутых невест в МВД? Как насчет традиционного, обычного права, надо ли учитывать обычаи, или нет? Обычное право БЕССПОРНО не действует для уже разомкнутых ранее умыкнутых невест, как и для Вас, Shella!


РЕЛИГИОЗНОЕ ПРАВО: 0/14 Помазанничество Мырзы и Мырки, Мерека, Адмирала / Христианство Хлыстов, флагитаторов – 13) Католицизм – 12) Ислам – 11) Православие – 10) Теизм деуса Быка, Буддизм / Сатанизм демона Козла, демонизм Цапа – 9) Иудаизм – Круто! Язычество Слова, Логоса – 777) ПАТРИАРШЕСТВО в патернализме на седалище, троне олимпийского Дива, Деуса, Зевса Патера, Юпитера / АТЕИЗМ в Отечестве Кацапа Сатурна – 6) Сектантство. + 5…1) СВЕТСКИЙ МИР, мирской свет УГОЛОВНОГО ПРАВА. «Елицы ОГЛАШЕННИИ светские миряне (5), изыдите: оглашеннии, изыдите: елицы оглашеннии, изыдите: да никто от оглашенных, елицы верни ПРИЧАЩЕННЫЕ (666), паки и паки миром МУРИДОВ Господу помолимся»


---------------------------------------4-12) Ислам
----------- 2-10) Теизм ------ 3-11) ПРАВОСЛАВИЕ ------ 1-13) Католицизм
------------------------0/14 Помазанничество / Христианство


Мурад, МУРИД, что же такое общеизвестное и поэтому известное всем нам «Вселенское (1) православие (3), или же Католическая (1) ортодоксия (3)», и какие фетвы его муфтиев? Не гласит ли одна из этих фетв, что «ИСЛАМ – это покорность (Иблиса, Змеи в каменной кисти), и покорное беспрекословное следование Мюрида, МУРАДА неоспоримым фетвам непререкаемых в их безупречности Муфтиев и Шейхов? А то ведь ассассины, гашишники, явно слишком обкурившись своего гашиша и под науськиванием предоставлявшихся им в конопле райского садика райских гурий, и, главное, наслушавшись развратных речей своего развратного Старца, подняли против него восстание и убили его, когда каждый из гашишников захотел занять место Старого Ассассинов, забыв про догму, «То, что положено Юпитеру, не положено Быку». Мурад, какие же лично у Вас Ваши личные предпочтения, а) к применению религиозного права муфтиев, или б) к использованию мирского уголовного права от Shella? Это Ваш личный выбор, Мюрид, и ни мулла, ни форум Мураду не помогут! Просто для того, чтобы учесть еще кое-что в сей фетве умыкания невест традиционного, обычного права, я привожу ниже цитату из моей темы «Гендерная генетика» на сем форуме, чтобы нам вспомнить обычаи умыкания.

«О.А.: «...так ить женщин КРАЛИ...и женщин БЕРЕГЛИ...и про ВРЕМЕННЫХ ЖЕН - мелодия из той же музыки....» -- A.Z.: Можно начать с того, что Ваше оберегание и кража жен может же быть связано с кое-чем гендерным, т.е., не знаю как Вы, но лично я еще не встречал в моей жизни ни одного мужика, который сам взял за себя замуж, или же женился на его жене, почему-то оберегаемые женщины всегда умудряются гендерно умыкнуть (не Ваше «украсть»!) себе мужика и женить его на себе, не смотря на все его мужские обереги. Не поэтому ли потом все мужья всю свою и более короткую мужскую жизнь мыкаются и пресмыкаются перед женами? Ну, остановимся, что временные жены это Ваши северянки и заколачивание чужеродными мужиками себе бабосов на осеменении сих баб и сегодня. О.А., как Вы думаете не сопровождалось ли в темные века указанное Вами «оберегание» и «умыкание» жен кое-каким культом? Ну, почему это и сегодня одно из блюд на Рожество будет вяленой свиной головой, а под новогоднюю елку для девочек кладут Свинку-копилку, а для мальчиков Лошадку-скакалочку, т.е., лошадиную голову на палочке, где мальчик сидит и своими ножками скачет? Мурад, почему это джигита сажают в седло живого коня уже в возрасте трех-четырех лет? Т.е., культом «мистической охоты с кобылы на свиней в тумане». Надо было выехать во мзге, мистике, в тумане на кобыле на охоту и начать крутить лягающейся Кобыле (14) хвост в расчете на то, что благодаря этому действу сейчас на тебя из тьмы выскочит и попытается пропороть тебя своими клыками клыкастая Свинья (9). О.А., не требовалось ли по сему культу бережливо умыкнуть во мраке ночи визжащую Свинью так, чтобы она не хрюкнула, не пикнула и не завизжала, и чтобы ее пропажу обнаружили только утром, когда и ты и умыкнутая Свинка будете уж далеко и недосягаемыми для любой погони? О.А., не требовалось ли по сему культу небрежно умыкнуть лягающуюся Кобылу прямо при свете дня на виду у всех с тем, чтобы за тобой верхом на умыкнутой Кобылице тут же началась погоня оберегавших ее. Ведь все-таки иногда желательно сразу проверить, вдруг это хромая Кляча, и на ее копыта нельзя полагаться, и лучше от погони драпать на своих двоих, на своих собственных проверенных и надежных ногах. Ну, почему это Девицы в сказках любят обращаться в Кобыл, особенно спасая парубков? При том при всем, умыкнутая жена имеет только одно гендерное право, мыкаться и пресмыкаться перед ее мужем! Чиловик цэ же чиловик, а жинка тильки жинка! САМ КАЗАВ. Не скажите, О.А., в чем же разница между мужской вольницей запорожских сечевиков и донскими пахарями-*козаками. Выводил Сечевик в сапогах свою тильки «временную жену» на сечевой козачий круг и просто говорил: «Сия Люба мне уже не люба!», и Люба тут же оказывалась самой любимой женой Донца-удальца в онучах, лапотника землепахаря. Уходя, уходи! Назад мужу пути нет. Где разница между мужскими союзами и инициациями и гендерностью? -- Девчонок не берем. Играем только мальчишки с мальчиками».

Мурад, не подскажите ли, почему это все наши современные просветленные конфессии, вероисповедания (Круто! в один голос, в унисон заявляют, что они облегчили участь женщины? При том же современное мусульманство явно оказывается в этом общем конфессиональном хоре ведущим солистом. Не потому ли, что у нас при разных его названиях имеется лишь все тот же самый один единственный наш николаизм Николая Угодника и нашего Покровителя и Покрывателя Морей, нашего Деда Мороза и его Лапландских Снегурочек? Мурад, ну, почему при завоевании Ирана Персов наши современные мусульмане изгоняли не только зороастрийцев (почему бы и нет!?), но и мучили перед ними собак, терзали Сукиных Сынов? Мусульманское «Сын собаки» это же пострашнее обычного «Сукин сын», не так ли? Но чем все это мусульманское тогда отличается от иудейского «Собака зарыта здесь – Das Hund ist begraben hier!»? Мурад, уж к Вашему вопросу о «Женской совести в ее только гендерной бессовестности»: Как мужчина может облегчить женскую участь, если на каждый мужской способ облегчения участи жены, любая женщина тут же сходу найдет сразу дюжину способов как опять утяжелить свою гендерную жизнь и сделать невыносимо тяжелой жизнь ее мужа? Мурад, может ли быть так, что муж в жизни жены все-таки, скажем, на втором месте (ой ли!), ибо на первом месте у любой женщины стоит чисто гендерный вопрос чисто гендерных отношений гендер, и это как раз вопрос о том, что все ее подруги уже замужем, и лишь она одна никак не может пристроиться.

Мурад, не правда ли ли, что на земле и так и сяк с женской невлюбчивостью здесь, и вообще никак с гендерной любовью, ибо браки заключаются только на небесах, где в райских кущах Мюрид откроет своим ключом райскую жемчужину, где Джигита ждет его влюбчивая райская черноокая гурия со всей ее любовью Валькирии Вальгалы? А на земле уж приходится довольствоваться лишь Вашей земной «гендерной бессовестной совестью женщин». Ведь для женщины в первую очередь встает вопрос о том, что раз мой муж женился именно на мне, а не взял за себя замуж какую-то из моих подруг, то явно и ясно, что мой мужик самое дерьмо из всего дерьма, и сие мужское дерьмо досталось мне в мужья. Мурад, почему ни Вы сам, ни другие участники обсуждения Вашей темы не учитывают нашего земного канона: «Все невесты всегда только такие хорошие, прехорошие, и откуда же тогда берутся плохие, или же просто обычные, нормальные жены?» -- Маленькая девочка спрашивает свою мать: «Мама, если я не выйду замуж, то я останусь старой девой, как моя тетя Соня?» -- «Конечно, моя девочка». – «Мамочка, а если я все-таки выйду замуж, то мой муж будет таким же, как твой муж и мой папочка?» -- «Вне всяких сомнений точно таким же, моя доченька». – Девочка, подумала, подумала, потом тяжело вздохнула и сказала: «Ой, какая тяжелая у всех женщин наша гендерная доля!»

Мурад, если уж говорить о каноне умыкания невест именно в указанном выше аспекте мистической охоты с лягающейся Кобылы на клыкастых Свиней, то не скажите ли, почему это современным мусульманам всегда можно употреблять в пищу мясо убитого на охоте дикого кабана? Более того, как и иудеям(ибо это их тотемический знак), так и мусульманам можно питаться и свининой, но только с какого-то одного бока домашней свиньи, но вся проблема, что сегодня никто не знает с какого именно бока. Где же диких вепрей на нас всех напасешься-то, и когда дождешься указания свинина с какого бока домашней свиньи разрешена нам в пищу?! Поэтому я точно употребляю в пищу конину, но почему-то не пью бульон, на котором она варилась. Точно так же я ничего не имею против свинины с любого бока домашней свиньи в моей диете, и могу заверить Вас, Мурад, что, не смотря на все заявки о противном, я от такого моего свинства в моем питании пока еще не пропах свиньей. Не возражаю, что если только на минутку зайдешь в свинарник, или еще лучше повозишься там немного со свиньями, то от тебя будет исходить такое свиное амбре, что, чтобы не являть другим людям твое личное свинство, будет лучше сменить всю одежду и искупаться. Мурад, но при этом я так же не исхожу из догматов украинских хохлов, что «Усе тильки за сало», ибо точно знаю, что свиное сало и в подметки не годится бараньему жиру и жирной баранине в закуске при питии алкоголя, горилки, водки, арака. Мурад, за что же ассасины убили развратного Старого?

Итак возвращаемся к тому Вашему вопросу, Мурад «что должно регулировать данное отношение (умыкания невет)? нормы уг(оловного) права или религиозные нормы»? И ответу на него Вам от Shella: «Однозначно - нормы права (уголовного). Какие могут быть споры?». Мурад, лично Вы, кажется, (судя по Вашему последующему посланию о бессовестности разомкнутых невлюбчивых невест) все-таки решили поспорить с Shella, не так ли? Мурад, неужели Вы решили оспорить нашу просветленную современную догму, что церковь с ее нормами религиозного права и ПАТРИАРШЕСТВОМ (7) ТЕИЗМА БЫКА (2-10) у нас отделена от просветленного государства, и поэтому наше государство будет АТЕИСТИЧЕСКИМ (10-2 Цапа), и в нем могут применяться только все просвещенные нормы того же уголовного права, но оно не может быть деистически олигархическим, и навек останется только демонически демократическим, и поэтому в нем никак нельзя применять любые темные нормы религиозного права? С неоспоримой точкой зрения Shella все сразу всем нам ясно и тут же понятно, что спорить с ней мы просто не сможем, но не будет ли Ваш, Мурад, подход более обоснованным, ибо в Вашем подходе к сему делу Вы, кажется, пытаетесь охватить сразу обе стороны общеизвестной фетвы от муфтиев: «Дела капитана, дьякона пятого ранга в светском мире (с его уголовным правом) и есть дела мирского просвещения в тайнах и таинствах темных духовников церкви. Располагай тайнами таинств, всегда предлагай только тайны и никогда не раскрывай никаких таинств». Мурад, я, Alex Zeltyn, почему-то опасаюсь, что никакой муфтий и мулла, поп, раввин и т.д. и т.п., а значит и никто из участников по-отдельности, и ни все участники сего форума вместе взятые никогда не дадут Вам никакого совета в отношении Ваших личных предпочтений 1) в использовании Вами мирского, светского и атеистического уголовного кодекса, или 2) в применении Вами темного религиозного и теистического права. ЭТО ВАШ ЛИЧНЫЙ ВЫБОР, МУРАД, тут только лично Вам выбирать, МЮРИД! «Елицы оглашеннии (5), изыдите: оглашеннии, изыдите: елицы оглашеннии, изыдите: да никто от оглашенных светских мирян, елицы верни причащенные блатные (666), паки и паки миром ВЕРНЫХ МУФТИЮ МУРИДОВ, Господу помолимся». Ваш Выбор, Мурад?!

Мюрид, вспомни и запомни неоспоримые фетвы твоих непререкаемых безупречных муфтиев. Ты получишь твой ключ Ассассина от врат в райские кущи твоего гашиша, и этим ключом ты сможешь открыть эти врата только четыре раза, и в этой жизни ты войдешь в рай только на четверо суток. В первые сутки ты лишь увидишь и познакомишься с твоей Райской Гурией. Во вторые сутки ты сможешь поговорить и приласкать ее. В третьи сутки твоя Райская Гурия со всем ее любовным гашишем только для тебя одного, гашишник, будет твоей. В четвертые сутки, Мурид, ты узришь как твоя Гурия начинает удаляться от тебя, исчезать перед тобой, превращаясь в легкую туманную дымку, растворяясь во мраке, и ты сам, Ассассин, будешь, станешь уходить от нее, от твоей Валькирии, даримой воинам, джигитам, по твоим делам дел воина. Но ты, Мюрид, сможешь твоим ключом открыть уже врата жемчужины в небесном раю, и опять встретить уже там твою и только твою черноокую Райскую Гурию.

Мурад, не правда ли ли, что на земле и так и сяк с женской невлюбчивостью здесь, и вообще никак с гендерной любовью. На земле уж приходится довольствоваться лишь земной «гендерной бессовестной совестью женщин».

Ах, зазнобило меня опять, ой, снова меня зазнобило! У других мужей женушки – белые лебедушки. А моя, братцы, жена – полынь горькая трава. Во сыром бору трава росла, по зяби горечь собрала. Без жары меня моя Присуха горечью высушила, Без мороза меня моя Зазноба ознобом вызнобила. Без любви меня моя Любушка лютостью вылютила. Отчего, да почему на глазах слезинки? – Да, дурак по его дури далеко пойдет! -- Почему на глазах слезинки, отчего на губах смешинки? -- Да, это же по Любе, это же лишь по Любви и уже поминки! Такая молодая Люба, Любушка, Любовь была. А тут сама взяла от своей любви сама и померла. Мы Любу, Любушку, нашу Любовь хоронили, Слезы горькие по утраченной Любе, Любушке, Любви лили, Песни веселые во помин Любви, Любушки, Любови голосили. -- Почему на глазах слезинки? -- Да, это же по Любе, это же по Любушке, по нашей Любви и уже поминки! -- Отчего на губах смешинки? -- Да, это же по Любе, это только по Любушке, это же лишь по Земной Любви и опять поминки! – Замуж выхолят только на небесах, где текут млечные реки в кисельных брегах! Целоваться ей всегда, а поцеловать никогда!

Елицы ОГЛАШЕННИИ (5), изыдите: оглашеннии, изыдите: елицы оглашеннии, изыдите: да никто от оглашенных, елицы верни ПРИЧАЩЕННЫЕ БЛАТНЫЕ (666), паки и паки всем миром МЮРИДОВ МУФТИЯ Господу помолимся»
***************
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
мурад
Пользователь
Сообщения: 1006
Регистрация: 12.04.2007
СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2008 16:27 Ответить с цитатой

Alex Zeltyn писал(а):
мурад писал(а):
и всеже как то это не правильно ---- девушка села в машину сама недельку две просидела у него потом ушла а потом пишет заявление -- совсем бессовестна она

...
Елицы ОГЛАШЕННИИ (5), изыдите: оглашеннии, изыдите: елицы оглашеннии, изыдите: да никто от оглашенных, елицы верни ПРИЧАЩЕННЫЕ БЛАТНЫЕ (666), паки и паки всем миром МЮРИДОВ МУФТИЯ Господу помолимся»
***************


Alex Zeltyn прочитай ка еще вот это - буду благодарен

заранее спасибо Торжествую
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
мурад
Пользователь
Сообщения: 1006
Регистрация: 12.04.2007
СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2008 16:27 Ответить с цитатой

Alex Zeltyn писал(а):
мурад писал(а):
и всеже как то это не правильно ---- девушка села в машину сама недельку две просидела у него потом ушла а потом пишет заявление -- совсем бессовестна она


МУРАД ПИСАЛ: «НЕПОХИЩЕННАЯ НЕВЕСТА: на кавказе существует обычай похищения невест - ИСКЛЮЧИМ ВСЕ ВАРИАНТЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ НАСИЛИЯ … ДЕВУШКА СЕЛА В МАШИНУ САМА».

ALEX ZELTYN ОТВЕТИЛ:

Мурад, 1) зачем Вы ограничиваете дело Вашим Кавказом, если та же самая картина во всех странах? 2) Мурад, как Вы думаете, как прочие, так и уже высказавшиеся по Вашей теме участники знают ли что-то вообще о том, как умыкаются невесты? Мурад, ведь вопрос же здесь не только о том, что девушка сама (добровольно!) села в машину умыкателей (кунаков жениха), но и в первую очередь так же и в том, что часто сия «умыкнутая» невеста сама вполне самостийно прикатывает в дом жениха на автобусе, или такси, и сваливается ни с того, ни с сего как снег летом на головы как родителям жениха, так и самому жениху, явно умыкая себе мужа. Боюсь, что такой вариант самостийной невесты в автобусных умыкательницах себе жениха может достигать где-то восьмидесяти процентов, а уж остальные и только двадцать процентов умыканий завязано на взаимный сговор жениха и невесты и родителей их обоих с тем, чтобы не платить калым, что вполне разумно, ибо калымные деньги лежат без применения до свадьбы следующего сына. Это же все-таки не приданное невесте, которому она, как и любая женщина, всегда найдет применение. Единственный вариант вроде бы насилия при умыкании невест может возникнуть лишь в том случае, когда кунаки, прибыв в сговоренное заранее место, ошибутся и умыкнут не согласную невесту, а другую девицу. Но ведь и сия другая девица «сама добровольно сядет в машину», и более того эту новоиспеченную невесту для чужого жениха хер кнутом выгонишь из его дома. Мурад, когда в доме имеется девица на выданье замуж, и если за сию девку нельзя получить калым, так лучше сбагрить ее с приданным, а если молодицу даже при богатом приданном не берут, то явно ничего другого не остается, а только организовать ее умыкание, и достичь спокойствия в жизни всех прочих членов семьи. Мурад, ну чего это ради в сказках всех народов именно девицы помогают попавшим туда хлопчикам спастись от злыдня Пана-мельника и не утонуть в его пруду с чертями, но явно лишь в обмен на их умыкание парубками? Почему это сии сказочные девицы умыкают хлопцев, обращаясь в Кобылы Моря? А затем, после обработки плетью Кошмаров гонящимся Паном, отлежатся годик на речном дне и притаскиваются к умыкнутому ими хлопчику как раз на его свадьбу с другой девицей? МУРАД, КТО ЖЕ КОГО УМЫКАЕТ?

МУРАД ПИСАЛ: «… так вот что должно регулировать данное отношение? НОРМЫ УГ ПРАВА ИЛИ РЕЛИГИОЗНЫЕ НОРМЫ …»

ALEX ZELTYN ОТВЕТИЛ: Мурад, как нам быть насчет того в религиозных нормах мусульманства (если я, А.З., не ошибаюсь, что сегодня для меня вполне возможно) мужчина мусульманин, как в отношении «девушки, отпущенной из за ее невлюбчивости», так и в отношении «самой влюбчивой его жены», может выйти в чистое поле и сделать четыре поклона на четыре стороны света и обратиться ко всем восьми ветрам, произнося: «Сия моя Люба мне больше не люба!», и развод мужчины будет тут же обеспечен самими мужчиной!? Но вот жена должна обратиться к мулле в мечети и предъявить ему весьма веские аргументы (в первую очередь о половой неполноценности ее мужа) для получения себе ее гендерного развода с ее мужем. Участники обсуждения, кажется, горячо обсуждают, но в своем обсуждении почему-то не учитывают кое-какие общеизвестные нормы. Это же явно, что «умыкнутая» невеста в доме родителей жениха, (которые все-таки не теряют головы при учете кавказской кровной мести родов, потеря которой возможна для их сына), просто не может подвергнуться никакому насилию с его стороны. Более того, никто ее и под замком в запертой комнате, аки «Кавказскую пленницу» фильма не держит. Она сама всегда может уйти, но ведь сию «умыкнутую» невесту кнутом отсюда не выгонишь! Поэтому, кто этой невесте мешает тут же потребовать в дом прихода к ней муллы местной мечети, которому она сможет пожаловаться на умыкание? Ведь все равно такие браки с умыканием будут регистрироваться как раз муллой, а уже потом загсом. Кто помешает сей молодице уже в мечети дать отлуп ее жениху? Ведь не только ее, но и согласия ее родителей не получено! ДУША ЗА ДУШУ, КРОВЬ ЗА КРОВЬ. КРОВЬ С ДУШОЮ ЗА ДУШУ В КРОВИ! ОТНЫНЕ И НАВЕКИ ВЕСЬ ТВОЙ РОД И ТЫ САМ МОЙ КРОВНИК!

BRAIGAVA ПИСАЛ: «мурад, торты - это хорошо, но в любом случае ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ НЕВИНОВНОГО ЧЕЛОВЕКА даже в самых цивилизованных условиях - это мягкое преступление, хотя бы МАТЕРИАЛЬНЫЙ ШТРАФ».

ALEX ZELTYN ОТВЕТИЛ: Прежде, чем обсуждать что-то, надо знать что обсуждаешь. Braigava, Вы уверены в том, что такая «невинная умыкнутая невеста» ЛИШЕНА СВОЕЙ СВОБОДЫ? Ведь вопрос-то может быть как раз тем, как его вполне корректно ставит Мурад? Может же быть так, что сию невесту, умыкнувшую себе жениха, из дома его родителей, или оных его кунаков кнутом не выгонишь? Если бы для «умыкнутой и лишенной свободы» невесты стоял вопрос о Вашем «МАТЕРИАЛЬНОМ ШТРАФЕ, то смотри выше, когда получение такого «материального штрафа» вполне можно было бы организовать через муллу местной мечети, вызванного умыкнутой тут же после ее прибытия к месту назначения. Несомненно, что ее жених-умыкатель в таком случае выплатил бы «умыкнутой» невесте весь положенный за нее калым, и наверняка с хорошей лихвой в Вашем «материальном штрафе». А значит, у родителям сей невесты были бы калымные деньги, чтобы женить своего сына. Более того, все это дельце было бы обделано втихую, без всякого шума, когда о несостоявшемся умыкании ничего бы не узнали не только ближайшие соседи, но даже и ближайшие родственники невесты. Braigava, умыкнутая невеста пишет свою жалобу в МВД не потому, что ее «умыкнули и лишили свободы», а как раз и именно потому (и как это пытается описать Мурад), что родители жениха и сам жених выяснили, что с такой стервой и курвой никогда не сживешься, и поэтому выперли ее из своего дома, вернув ее к ее родителям! Мурад, говорят, браки заключаются лишь на небесах, а на земле уж и так, и сяк, и вообще никак, но нам всем приходится в жизни довольствоваться земным. Ты мой кровник, нет для тебя уплаты твоей Виры (wergild) мне. Кровь за кровь!

МУРАД ПИСАЛ: «еще один момент - допустим невеста согласна а её родители неа».

ALEX ZELTYN ОТВЕТИЛ: Мурад, а как насчет применения в этом случае нормы Вашего религиозного, но, наверное, все-таки больше традиционного, обычного права, права обычаев? Если невеста согласна, то мулла точно окрутит такой брак, и тогда из-за ее несогласных родителей вопрос может стоять лишь о регистрации в загсе. Как насчет фильма «Вечера на хуторе близ Диканьки», где Куравлев приносит не только калым из туфелек царицы для невесты, но и плетку на подушке, которой его отхлестал ее папочка? Обычное право обычаев! В других странах, включая и не мусульманскую, а христианскую Ридну Мати Украину, вопрос несогласия родителей давно решен. Мурад, может быть такое традиционное право не применимо лично к Вам, ибо Вы боитесь боли от плети?

Может быть этим же традиционным правом плетки на подушечке от жениха для ее применения к нему отцом невесты можно будет разобраться и с болячками Пользователя О.А.: «... родителям в этом вопросе больше доверия...потому как у них знание о том, с генами какой семьи свои гены для благополучия потомства смешивать можно-нельзя....а у молодых только гормоны-эмоции...» просто поняв, что О.А. не смотрит Диканьские фильмы о Хоме Бруте и Панночке, поэтому он и не понимает, что против традиционного права плетки не попрешь. Одно же дело родительское знание с кем семье смешиваться, и совсем другое дельце в любовных гормонах-эмоциях влюбленных жениха и невесты. О.А., мне кажется, что Вы уже усвоили кое-какой опыт для Вас из «Гендерной генетики»!

SHELLA ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПИСАЛА:

Цитата из МУРАДА: «что должно регулировать данное отношение? нормы уг права или религиозные нормы» -- Ответ SHELLA: «Однозначно - нормы права. Какие могут быть СПОРЫ?» -- Споро-ответ ALEX ZELTYN: А кроме религиозных норм, или правил существует только уголовное право для обращения разомкнутых невест в МВД? Как насчет традиционного, обычного права, надо ли учитывать обычаи, или нет? Обычное право БЕССПОРНО не действует для уже разомкнутых ранее умыкнутых невест, как и для Вас, Shella!


РЕЛИГИОЗНОЕ ПРАВО: 0/14 Помазанничество Мырзы и Мырки, Мерека, Адмирала / Христианство Хлыстов, флагитаторов – 13) Католицизм – 12) Ислам – 11) Православие – 10) Теизм деуса Быка, Буддизм / Сатанизм демона Козла, демонизм Цапа – 9) Иудаизм – Круто! Язычество Слова, Логоса – 777) ПАТРИАРШЕСТВО в патернализме на седалище, троне олимпийского Дива, Деуса, Зевса Патера, Юпитера / АТЕИЗМ в Отечестве Кацапа Сатурна – 6) Сектантство. + 5…1) СВЕТСКИЙ МИР, мирской свет УГОЛОВНОГО ПРАВА. «Елицы ОГЛАШЕННИИ светские миряне (5), изыдите: оглашеннии, изыдите: елицы оглашеннии, изыдите: да никто от оглашенных, елицы верни ПРИЧАЩЕННЫЕ (666), паки и паки миром МУРИДОВ Господу помолимся»


---------------------------------------4-12) Ислам
----------- 2-10) Теизм ------ 3-11) ПРАВОСЛАВИЕ ------ 1-13) Католицизм
------------------------0/14 Помазанничество / Христианство


Мурад, МУРИД, что же такое общеизвестное и поэтому известное всем нам «Вселенское (1) православие (3), или же Католическая (1) ортодоксия (3)», и какие фетвы его муфтиев? Не гласит ли одна из этих фетв, что «ИСЛАМ – это покорность (Иблиса, Змеи в каменной кисти), и покорное беспрекословное следование Мюрида, МУРАДА неоспоримым фетвам непререкаемых в их безупречности Муфтиев и Шейхов? А то ведь ассассины, гашишники, явно слишком обкурившись своего гашиша и под науськиванием предоставлявшихся им в конопле райского садика райских гурий, и, главное, наслушавшись развратных речей своего развратного Старца, подняли против него восстание и убили его, когда каждый из гашишников захотел занять место Старого Ассассинов, забыв про догму, «То, что положено Юпитеру, не положено Быку». Мурад, какие же лично у Вас Ваши личные предпочтения, а) к применению религиозного права муфтиев, или б) к использованию мирского уголовного права от Shella? Это Ваш личный выбор, Мюрид, и ни мулла, ни форум Мураду не помогут! Просто для того, чтобы учесть еще кое-что в сей фетве умыкания невест традиционного, обычного права, я привожу ниже цитату из моей темы «Гендерная генетика» на сем форуме, чтобы нам вспомнить обычаи умыкания.

«О.А.: «...так ить женщин КРАЛИ...и женщин БЕРЕГЛИ...и про ВРЕМЕННЫХ ЖЕН - мелодия из той же музыки....» -- A.Z.: Можно начать с того, что Ваше оберегание и кража жен может же быть связано с кое-чем гендерным, т.е., не знаю как Вы, но лично я еще не встречал в моей жизни ни одного мужика, который сам взял за себя замуж, или же женился на его жене, почему-то оберегаемые женщины всегда умудряются гендерно умыкнуть (не Ваше «украсть»!) себе мужика и женить его на себе, не смотря на все его мужские обереги. Не поэтому ли потом все мужья всю свою и более короткую мужскую жизнь мыкаются и пресмыкаются перед женами? Ну, остановимся, что временные жены это Ваши северянки и заколачивание чужеродными мужиками себе бабосов на осеменении сих баб и сегодня. О.А., как Вы думаете не сопровождалось ли в темные века указанное Вами «оберегание» и «умыкание» жен кое-каким культом? Ну, почему это и сегодня одно из блюд на Рожество будет вяленой свиной головой, а под новогоднюю елку для девочек кладут Свинку-копилку, а для мальчиков Лошадку-скакалочку, т.е., лошадиную голову на палочке, где мальчик сидит и своими ножками скачет? Мурад, почему это джигита сажают в седло живого коня уже в возрасте трех-четырех лет? Т.е., культом «мистической охоты с кобылы на свиней в тумане». Надо было выехать во мзге, мистике, в тумане на кобыле на охоту и начать крутить лягающейся Кобыле (14) хвост в расчете на то, что благодаря этому действу сейчас на тебя из тьмы выскочит и попытается пропороть тебя своими клыками клыкастая Свинья (9). О.А., не требовалось ли по сему культу бережливо умыкнуть во мраке ночи визжащую Свинью так, чтобы она не хрюкнула, не пикнула и не завизжала, и чтобы ее пропажу обнаружили только утром, когда и ты и умыкнутая Свинка будете уж далеко и недосягаемыми для любой погони? О.А., не требовалось ли по сему культу небрежно умыкнуть лягающуюся Кобылу прямо при свете дня на виду у всех с тем, чтобы за тобой верхом на умыкнутой Кобылице тут же началась погоня оберегавших ее. Ведь все-таки иногда желательно сразу проверить, вдруг это хромая Кляча, и на ее копыта нельзя полагаться, и лучше от погони драпать на своих двоих, на своих собственных проверенных и надежных ногах. Ну, почему это Девицы в сказках любят обращаться в Кобыл, особенно спасая парубков? При том при всем, умыкнутая жена имеет только одно гендерное право, мыкаться и пресмыкаться перед ее мужем! Чиловик цэ же чиловик, а жинка тильки жинка! САМ КАЗАВ. Не скажите, О.А., в чем же разница между мужской вольницей запорожских сечевиков и донскими пахарями-*козаками. Выводил Сечевик в сапогах свою тильки «временную жену» на сечевой козачий круг и просто говорил: «Сия Люба мне уже не люба!», и Люба тут же оказывалась самой любимой женой Донца-удальца в онучах, лапотника землепахаря. Уходя, уходи! Назад мужу пути нет. Где разница между мужскими союзами и инициациями и гендерностью? -- Девчонок не берем. Играем только мальчишки с мальчиками».

Мурад, не подскажите ли, почему это все наши современные просветленные конфессии, вероисповедания (Круто! в один голос, в унисон заявляют, что они облегчили участь женщины? При том же современное мусульманство явно оказывается в этом общем конфессиональном хоре ведущим солистом. Не потому ли, что у нас при разных его названиях имеется лишь все тот же самый один единственный наш николаизм Николая Угодника и нашего Покровителя и Покрывателя Морей, нашего Деда Мороза и его Лапландских Снегурочек? Мурад, ну, почему при завоевании Ирана Персов наши современные мусульмане изгоняли не только зороастрийцев (почему бы и нет!?), но и мучили перед ними собак, терзали Сукиных Сынов? Мусульманское «Сын собаки» это же пострашнее обычного «Сукин сын», не так ли? Но чем все это мусульманское тогда отличается от иудейского «Собака зарыта здесь – Das Hund ist begraben hier!»? Мурад, уж к Вашему вопросу о «Женской совести в ее только гендерной бессовестности»: Как мужчина может облегчить женскую участь, если на каждый мужской способ облегчения участи жены, любая женщина тут же сходу найдет сразу дюжину способов как опять утяжелить свою гендерную жизнь и сделать невыносимо тяжелой жизнь ее мужа? Мурад, может ли быть так, что муж в жизни жены все-таки, скажем, на втором месте (ой ли!), ибо на первом месте у любой женщины стоит чисто гендерный вопрос чисто гендерных отношений гендер, и это как раз вопрос о том, что все ее подруги уже замужем, и лишь она одна никак не может пристроиться.

Мурад, не правда ли ли, что на земле и так и сяк с женской невлюбчивостью здесь, и вообще никак с гендерной любовью, ибо браки заключаются только на небесах, где в райских кущах Мюрид откроет своим ключом райскую жемчужину, где Джигита ждет его влюбчивая райская черноокая гурия со всей ее любовью Валькирии Вальгалы? А на земле уж приходится довольствоваться лишь Вашей земной «гендерной бессовестной совестью женщин». Ведь для женщины в первую очередь встает вопрос о том, что раз мой муж женился именно на мне, а не взял за себя замуж какую-то из моих подруг, то явно и ясно, что мой мужик самое дерьмо из всего дерьма, и сие мужское дерьмо досталось мне в мужья. Мурад, почему ни Вы сам, ни другие участники обсуждения Вашей темы не учитывают нашего земного канона: «Все невесты всегда только такие хорошие, прехорошие, и откуда же тогда берутся плохие, или же просто обычные, нормальные жены?» -- Маленькая девочка спрашивает свою мать: «Мама, если я не выйду замуж, то я останусь старой девой, как моя тетя Соня?» -- «Конечно, моя девочка». – «Мамочка, а если я все-таки выйду замуж, то мой муж будет таким же, как твой муж и мой папочка?» -- «Вне всяких сомнений точно таким же, моя доченька». – Девочка, подумала, подумала, потом тяжело вздохнула и сказала: «Ой, какая тяжелая у всех женщин наша гендерная доля!»

Мурад, если уж говорить о каноне умыкания невест именно в указанном выше аспекте мистической охоты с лягающейся Кобылы на клыкастых Свиней, то не скажите ли, почему это современным мусульманам всегда можно употреблять в пищу мясо убитого на охоте дикого кабана? Более того, как и иудеям(ибо это их тотемический знак), так и мусульманам можно питаться и свининой, но только с какого-то одного бока домашней свиньи, но вся проблема, что сегодня никто не знает с какого именно бока. Где же диких вепрей на нас всех напасешься-то, и когда дождешься указания свинина с какого бока домашней свиньи разрешена нам в пищу?! Поэтому я точно употребляю в пищу конину, но почему-то не пью бульон, на котором она варилась. Точно так же я ничего не имею против свинины с любого бока домашней свиньи в моей диете, и могу заверить Вас, Мурад, что, не смотря на все заявки о противном, я от такого моего свинства в моем питании пока еще не пропах свиньей. Не возражаю, что если только на минутку зайдешь в свинарник, или еще лучше повозишься там немного со свиньями, то от тебя будет исходить такое свиное амбре, что, чтобы не являть другим людям твое личное свинство, будет лучше сменить всю одежду и искупаться. Мурад, но при этом я так же не исхожу из догматов украинских хохлов, что «Усе тильки за сало», ибо точно знаю, что свиное сало и в подметки не годится бараньему жиру и жирной баранине в закуске при питии алкоголя, горилки, водки, арака. Мурад, за что же ассасины убили развратного Старого?

Итак возвращаемся к тому Вашему вопросу, Мурад «что должно регулировать данное отношение (умыкания невет)? нормы уг(оловного) права или религиозные нормы»? И ответу на него Вам от Shella: «Однозначно - нормы права (уголовного). Какие могут быть споры?». Мурад, лично Вы, кажется, (судя по Вашему последующему посланию о бессовестности разомкнутых невлюбчивых невест) все-таки решили поспорить с Shella, не так ли? Мурад, неужели Вы решили оспорить нашу просветленную современную догму, что церковь с ее нормами религиозного права и ПАТРИАРШЕСТВОМ (7) ТЕИЗМА БЫКА (2-10) у нас отделена от просветленного государства, и поэтому наше государство будет АТЕИСТИЧЕСКИМ (10-2 Цапа), и в нем могут применяться только все просвещенные нормы того же уголовного права, но оно не может быть деистически олигархическим, и навек останется только демонически демократическим, и поэтому в нем никак нельзя применять любые темные нормы религиозного права? С неоспоримой точкой зрения Shella все сразу всем нам ясно и тут же понятно, что спорить с ней мы просто не сможем, но не будет ли Ваш, Мурад, подход более обоснованным, ибо в Вашем подходе к сему делу Вы, кажется, пытаетесь охватить сразу обе стороны общеизвестной фетвы от муфтиев: «Дела капитана, дьякона пятого ранга в светском мире (с его уголовным правом) и есть дела мирского просвещения в тайнах и таинствах темных духовников церкви. Располагай тайнами таинств, всегда предлагай только тайны и никогда не раскрывай никаких таинств». Мурад, я, Alex Zeltyn, почему-то опасаюсь, что никакой муфтий и мулла, поп, раввин и т.д. и т.п., а значит и никто из участников по-отдельности, и ни все участники сего форума вместе взятые никогда не дадут Вам никакого совета в отношении Ваших личных предпочтений 1) в использовании Вами мирского, светского и атеистического уголовного кодекса, или 2) в применении Вами темного религиозного и теистического права. ЭТО ВАШ ЛИЧНЫЙ ВЫБОР, МУРАД, тут только лично Вам выбирать, МЮРИД! «Елицы оглашеннии (5), изыдите: оглашеннии, изыдите: елицы оглашеннии, изыдите: да никто от оглашенных светских мирян, елицы верни причащенные блатные (666), паки и паки миром ВЕРНЫХ МУФТИЮ МУРИДОВ, Господу помолимся». Ваш Выбор, Мурад?!

Мюрид, вспомни и запомни неоспоримые фетвы твоих непререкаемых безупречных муфтиев. Ты получишь твой ключ Ассассина от врат в райские кущи твоего гашиша, и этим ключом ты сможешь открыть эти врата только четыре раза, и в этой жизни ты войдешь в рай только на четверо суток. В первые сутки ты лишь увидишь и познакомишься с твоей Райской Гурией. Во вторые сутки ты сможешь поговорить и приласкать ее. В третьи сутки твоя Райская Гурия со всем ее любовным гашишем только для тебя одного, гашишник, будет твоей. В четвертые сутки, Мурид, ты узришь как твоя Гурия начинает удаляться от тебя, исчезать перед тобой, превращаясь в легкую туманную дымку, растворяясь во мраке, и ты сам, Ассассин, будешь, станешь уходить от нее, от твоей Валькирии, даримой воинам, джигитам, по твоим делам дел воина. Но ты, Мюрид, сможешь твоим ключом открыть уже врата жемчужины в небесном раю, и опять встретить уже там твою и только твою черноокую Райскую Гурию.

Мурад, не правда ли ли, что на земле и так и сяк с женской невлюбчивостью здесь, и вообще никак с гендерной любовью. На земле уж приходится довольствоваться лишь земной «гендерной бессовестной совестью женщин».

Ах, зазнобило меня опять, ой, снова меня зазнобило! У других мужей женушки – белые лебедушки. А моя, братцы, жена – полынь горькая трава. Во сыром бору трава росла, по зяби горечь собрала. Без жары меня моя Присуха горечью высушила, Без мороза меня моя Зазноба ознобом вызнобила. Без любви меня моя Любушка лютостью вылютила. Отчего, да почему на глазах слезинки? – Да, дурак по его дури далеко пойдет! -- Почему на глазах слезинки, отчего на губах смешинки? -- Да, это же по Любе, это же лишь по Любви и уже поминки! Такая молодая Люба, Любушка, Любовь была. А тут сама взяла от своей любви сама и померла. Мы Любу, Любушку, нашу Любовь хоронили, Слезы горькие по утраченной Любе, Любушке, Любви лили, Песни веселые во помин Любви, Любушки, Любови голосили. -- Почему на глазах слезинки? -- Да, это же по Любе, это же по Любушке, по нашей Любви и уже поминки! -- Отчего на губах смешинки? -- Да, это же по Любе, это только по Любушке, это же лишь по Земной Любви и опять поминки! – Замуж выхолят только на небесах, где текут млечные реки в кисельных брегах! Целоваться ей всегда, а поцеловать никогда!

Елицы ОГЛАШЕННИИ (5), изыдите: оглашеннии, изыдите: елицы оглашеннии, изыдите: да никто от оглашенных, елицы верни ПРИЧАЩЕННЫЕ БЛАТНЫЕ (666), паки и паки всем миром МЮРИДОВ МУФТИЯ Господу помолимся»
***************


Alex Zeltyn прочитай ка еще вот это - буду благодарен

заранее спасибо Торжествую
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex Zeltyn
Пользователь
Сообщения: 72
Регистрация: 13.03.2008
Откуда: От аиста на грядку гороха
СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2008 15:54 Ответить с цитатой

А.З. прчитал еще раз Мурада:
"так вот что должно регулировать данное отношение? нормы уг права или религиозные нормы" Можно и без благодарностей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
мурад
Пользователь
Сообщения: 1006
Регистрация: 12.04.2007
СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 15:08 Ответить с цитатой

ой ой ой ошибочка вышла Радуюсь
не это

вот http://psychology.net.ru/talk/viewtopic.php?t=25626
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex Zeltyn
Пользователь
Сообщения: 72
Регистрация: 13.03.2008
Откуда: От аиста на грядку гороха
СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 18:12 Ответить с цитатой

мурад писал(а):
ой ой ой ошибочка вышла Радуюсь
не это

вот http://psychology.net.ru/talk/viewtopic.php?t=25626


Мурад, Вы сами уже сделали Ваш выбор. Это Ваше личное дело, которое меня лично никак не касается. Спасибо Вам, что Вы меня об этом Вашем личном выборе проинформировали. А что мне-то прикажите с ним делать? Давайте исходить из того, что у нас у всех в нашей демократии имеется полна свобода слова трепать нашими языками что нам угодно и что нам в голову взбредет, или же о том, какая моча нам в голову стукнет. Поэтому уж позвольте мне поболтать и с другими участниками обсуждения Вашей темы, не жадничайте, Мурад. Многого мне здесь не сказать, а то что я сейчас подклею в ответе для Шелла может быть интересно как ей самой, так и другим участникам, а может быть и Вам тоже. Ведь Ваш-то вопрос был о: «что должно регулировать данное отношение? нормы уг права или религиозные нормы». Об этом я и болтаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Zeltyn
Пользователь
Сообщения: 72
Регистрация: 13.03.2008
Откуда: От аиста на грядку гороха
СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 18:14 Ответить с цитатой

SHELLA ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПИСАЛА:

Цитата из МУРАДА: «что должно регулировать данное отношение? нормы уг права или религиозные нормы» -- Ответ SHELLA: «Однозначно - нормы права. Какие могут быть СПОРЫ?» -- Споро-ответ ALEX ZELTYN: А кроме религиозных норм, или правил существует только уголовное право для обращения разомкнутых невест в МВД? Как насчет традиционного, обычного права, надо ли учитывать обычаи, или нет? Обычное право БЕССПОРНО не действует для уже разомкнутых ранее умыкнутых невест, как и для Вас, Shella!

------------------------------------------4) Искусство, Arts
---2) Ремесло, Crafts --- 3) Культура культа ДАМАССКОЙ РОЗЫ ---- 1) Наука
--------------------------0) Термины, Terms (Миракли Мороки Марии)

Цвет сельный сего дня, буйно расцветший и отцветший уже сегодня. Нет у тебя корней в прошлом дня вчерашнего. И не будет у тебя семян в будущем дня завтрашнего. Нет у тебя традиций и обычаев, нет, у тебя связей, религии лыка с прошлым и будущим. Нет у тебя лукошка, чтобы хранить семена мужского патриархата в патрилинейности щита и меча. Нет у тебя и быть не может веретена и наперстка в матрилинейности матриархата. Цвет сельный мирского света сего дня, буйно расцветший и отцветший сегодня в светском мире. Нет у тебя сегодня Темных Тайн и Таинств Церкви для связи лыком вчера и завтра.

Не твои ручки, Девица, тот багровый покрут Дамасской ткани без единого узелка и единого шва в нем соткали, который на меня при моем венчании с моей Милой надевали. Не твои руки, Молодица, все семена собрали, которыми меня с моей Любимой при нашем венчании обсыпали. Ты, Золушка, была лишь первой в целой череде девиц, которые туфельку на свою ножку примеряли, но потеряли, поэтому все люди вокруг тебя смеялись и «А королева-то хромая» кричали. Ты, Синдерелла, была лишь первой в огромной череде молодиц, на сотканном мышами платье которой, эти же крысы ткань продырявили и нитки пожрали, когда все люди вокруг тебя хохотали и «А королева-то голая» орали. Цвет ты сельный сего дня, буйно расцветший и отцветший уже сегодня.

Как хотела меня моя мать уже за седьмого жениха меня замуж отдать. А жених мой Семый, любый мною удалец и балагур веселы сам уже не захотел меня, девку разборчивую, переборчивую, за себя замуж брать, о молочных реках в кисельных берегах царствия небесного со мной на Семь Колен речи держать, как седьмой водой на поминальном киселе Рода гостей угощать мне рассказать.

Нам-то мужикам что, мужам можно и за семь верст поминального киселя похлебать. Нам бы на поминках были бы кисель и блины, а там из вашего дома вперед ногами в домовинах хоть всех святых выноси. Нет у тебя обычаев. Цвет ты сельный сего дня, буйно расцветший и отцветший уже сегодня. Нет у тебя корней в прошлом вчерашнего. Не будет у тебя семян в будущем завтрашнего. Цвет ты сельный сего дня, нет у тебя КУЛЬТА И КУЛЬТУРЫ КУЛЬТИВИРУЕМОЙ ДАМАССКОЙ РОЗЫ со всей ее одурью розового масла.

2) ДАМАССКИЙ БАГРОВЫЙ ПОКРУТ – ДАМАССКАЯ РОЗА – 1) ДАМАССКИЙ БЛЕСТЯЩИЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ ДОСПЕХ

DAMASK ROSE: a very fragrant CULTIVATED ROSE (Rosa damascena), with clusters of white to red flowers, important as a source of ATTAR (Одурь) OF ROSES: an ANCESTOR OF (культурных) HYBRID ROSES в культе и культуре тернового розового венца Русалок (День Валентина Люперкалий (11. Лютень, одури, fever февраля ) – Покрова Богоматери Русалий. (888. Скорпиона октября). ВЕДРО (Weather): безветренный сезон без дождей ветреницы Ауры, когда летают Сивая лють (hoarfrost, N) Волколака и Златые паутинки (cobweb, Au)) Лебедки, обменивающихся между собой лишь такими валентинками в письмах крови Тернового венца и духа Пронзенного (стрелой, серебряными пулями, осиновым колом!) сердца. Кровь за кровь. Душа за душу. Кровь с душою за душу в крови. Ты и я, мы одной крови, ты и я, у нас одна душа. ВЕНЕЦ: Сивых лохм лютого зверя, Волко-зубра и златых локонов Златовласки. Найди и причеши непричесываемую лохму Волколака,тогда и победишь его.

Культ культивирования Дамасской Розы Супругой (11) в основе культуры духов веретена и наперстка матриархата и духа щита и меча патриархата в наследстве Приворотных Одурей для всех культурных Русалок, или Жен (Круто! в венцах роз. Пряха, где же твои наперсток и веретено, Супруга, где же твой кисель, Прасковья, где же твои духи на аттаре, на масле Дамасской Розы? А в Пятницу, в день Прасковии-пятницы (Fiday of Bride, Brigitte) ее пряхи не прядут и не мотают, ибо узелки не завязать, и только развязать разрешают. И семена не сеют и не сажают, лишь семечки лузгают и щелкают, шелуху на землю бросают. Поэтому пятницу днем пустых хлопот, Пустельгой-Пятницей называют. -- И моей Розе молодой я «Жаль» сказал, и эту Розочку в ее шестнадцать лет я не сорвал. Но очень скоро снова Розу я повстречал, и моей Розы я не узнал. Сорвали Розу, помяли цвет, утрачен ею культурной Розы цвет, культа шипов терновых Дамасской Розы у этой вседоступной Розочки уж больше нет.

Цвет ты, Shella, сельный сего дня, буйно расцветший некультивируемой полевой травой и отцветший на селе уже сегодня. Нет у тебя, Shella, корней в прошлом вчерашнего культа. Не будет у тебя, Shella, семян в будущем завтрашней культуры. Не было, нет и не будет у тебя, Shella, ОБЫЧАЕВ бытия.

------------------------------------------4) Искусство, Arts
------------2) Ремесло, Crafts ----------------------------------------- 1) Наука, Science
-------------------------0) Термины, Terms (Миракли Мороки Марии)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
мурад
Пользователь
Сообщения: 1006
Регистрация: 12.04.2007
СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2008 11:09 Ответить с цитатой

скажи ка алекс зелтян где ты этого набрался - у тебя очень интересный речь

кстати добро пожаловать на форум вы очень интересная личность Смеюсь Радуюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex Zeltyn
Пользователь
Сообщения: 72
Регистрация: 13.03.2008
Откуда: От аиста на грядку гороха
СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 19:32 Ответить с цитатой

С детства любил сказки, включая и кавказские, хотя считаю, что все эти различия по сказкам восходят лишь к 16 веку, а с возрастом вообще перестал читать что-то еще. Спасибо за комплимент. Мурад, детские считалки и сказки датируются 15-16 векком (5 и 6 обозначались взаимообратно, 5 значило 6, 6 равнялось 5). Боюсь, что не только в просведленной современности, но и в теные века царей гороховых женщины рожали, поэтому пели колбыльные детям. Но куда они исчезли? Спасибо за комплимент, а наверное, я как раз интересная, или посредственная личность просто потому, что "интер" -- "ессэ" есть "битие между," или оное посредственности. Но что здесь скажет Шелла, вот это и действительно интересно!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
мурад
Пользователь
Сообщения: 1006
Регистрация: 12.04.2007
СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2008 19:00 Ответить с цитатой

шо то она молчит
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мирабэлла
Начинающий
Сообщения: 7
Регистрация: 11.06.2008
СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2008 14:03 Ответить с цитатой

Похищение - это КИДНЭППИНГ. И этим все сказано!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское