Автор |
Сообщение |
LorylinНачинающий
Сообщения: 10 Регистрация: 06.02.2008 Откуда: Серов
|
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2008 08:33 |
|
|
Помогите мне, пожалуйста, с задачей по экспериментальной психологии. Хотя бы натолкните на правильную мысль. Я ничего не могу решить...
Такая задача:
Ниже предложены результаты диагностики. Вам необходимо:
• Определить цель исследования;
• Сформулировать задачи исследования;
• Определить объект, предмет исследования;
• Сформулировать гипотезу (гипотезы) исследования;
• Определить план исследования;
• Выделить зависимые и независимые переменные;
• Выбрать математические средства анализа (коэффициенты, критерии и др.);
• Решить задачу;
• Дать интерпретацию результатов вычислений и ответить на вопросы, поставленные перед исследователем.
№ 1 2 3 4 5 6 7
X 60 35 90 95 80 40 50
Y 15 14 13 18 20 12 15
Z 19 23 24 16 26 21 18
продолжение:
8 9 10 11 12 13 14 15
30 50 60 45 80 95 25 70
14 15 18 14 13 12 11 16
16 18 21 20 23 16 14 24
№ – номер испытуемого
X – среднее время, затрачиваемое учащимися на выполнение домашнего задания по математике (в минутах)
Y – результаты выполнения математического теста (в баллах)
Z – результаты выполнения интеллектуального теста (в баллах)
И ВОТ ЧТО Я СДЕЛАЛА
Цель: определить, что больше влияет на результаты обучения по математике: интеллектуальные способности ученика или время, затрачиваемое на подготовку по математике.
Задачи:
Объект исследования:
Предмет исследования:
Гипотеза:
План исследования: Для выявления эффекта воздействия двух независимых переменных на одну зависимую используется план 2 2.
Независимые переменные: переменные X и Z
Зависимая переменная: переменная Y
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА ЕСЛИ КТО-НИУБДЬ ПОМОЖЕТ!
|
|
|
|
|
 |
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2008 11:03 |
|
|
У нас на курсе только три человека решали эти задачи, остальные - списывали .
|
|
|
|
|
 |
LorylinНачинающий
Сообщения: 10 Регистрация: 06.02.2008 Откуда: Серов
|
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2008 13:16 |
|
|
а у нас не у кого списать. Да еще к тому же преподаватель по этому предмету - декан факультета
|
|
|
|
|
 |
pegassПользователь
Сообщения: 41 Регистрация: 15.09.2008
|
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2008 22:32 |
|
|
Цитата: |
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА ЕСЛИ КТО-НИУБДЬ ПОМОЖЕТ! Подмигиваю
|
Думаю что это очень интересно. Только что прочитал сейчас скопирую и что нибудь завтра выложу если есть ещё задачи выкладывайте
Я как то два года назад вел этот предмет сейчас надо освежить знания
|
|
|
|
|
 |
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2008 22:36 |
|
|
Эх, а ещё преподаватель.
|
|
|
|
|
 |
rraНачинающий
Сообщения: 5 Регистрация: 18.09.2008
|
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 18:44 |
|
|
пОМОГИТЕ С МАТ ОБРАБОТКОЙ. ПРОТЕСТИРОВАЛА 3 ГРУППЫ МУЖЧИН С ПОМОЩЬЮ ТЕСТА РОЛЕВЫЕ ОЖИДАНИЯ В БРАКЕ
|
|
|
|
|
 |
pegassПользователь
Сообщения: 41 Регистрация: 15.09.2008
|
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2008 03:10 |
|
|
Цитата: |
План исследования: Для выявления эффекта воздействия двух независимых переменных на одну зависимую используется план 2 2.
Независимые переменные: переменные X и Z
Зависимая переменная: переменная Y
|
Пока времени вплотную небыло занятся но это интересно и я по кусочкам растягивают удовольствие - тут вам можно сказать что у вас одна независимая переменная но с двумя значениями так будет более правильно
А если говорить про на толкните на мысль Начните с формирования ГИПОТЕЗЫ! С неё и начинаются любые исследования
|
|
|
|
|
 |
pegassПользователь
Сообщения: 41 Регистрация: 15.09.2008
|
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2008 03:11 |
|
|
[quote]
пОМОГИТЕ С МАТ ОБРАБОТКОЙ. ПРОТЕСТИРОВАЛА 3 ГРУППЫ МУЖЧИН С ПОМОЩЬЮ ТЕСТА РОЛЕВЫЕ ОЖИДАНИЯ В БРАКЕ
И в чём помочь!?
|
|
|
|
|
 |
pegassПользователь
Сообщения: 41 Регистрация: 15.09.2008
|
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2008 03:13 |
|
|
Цитата: |
Эх, а ещё преподаватель
|
ЭХ Уже нет поэтому можно и пользоваться положением!
|
|
|
|
|
 |
rraНачинающий
Сообщения: 5 Регистрация: 18.09.2008
|
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2008 13:43 |
|
|
не знаю какой системой. у меня 3 группы мужчин - женатые неженатые и сожительствующие. хочу посмотреть корреляцию по группам и изменение признаков, а так же тенденции изменения
|
|
|
|
|
 |
pegassПользователь
Сообщения: 41 Регистрация: 15.09.2008
|
|
Добавлено: Сб Сен 20, 2008 04:13 |
|
|
[quote]
хочу посмотреть корреляцию по группам и изменение признаков, а так же тенденции изменения
[/quote
А корреляцию чего с чем!?]
|
|
|
|
|
 |
rraНачинающий
Сообщения: 5 Регистрация: 18.09.2008
|
|
Добавлено: Сб Сен 20, 2008 21:38 |
|
|
я первый с этим столкнулась,как и с чего вообще начать?
|
|
|
|
|
 |
rraНачинающий
Сообщения: 5 Регистрация: 18.09.2008
|
|
Добавлено: Вт Сен 23, 2008 08:42 |
|
|
Помогите математически обработать методику "Ролевые ожидания и притезания в браке"
|
|
|
|
|
 |
zavarkinПользователь
Сообщения: 2175 Регистрация: 09.01.2005
|
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 19:55 |
|
|
Lorylin
Чем сказка-то закончилась?
|
|
|
|
|
 |
rraНачинающий
Сообщения: 5 Регистрация: 18.09.2008
|
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2008 15:51 |
|
|
помогите пожалуйста расчитать общий индекс в опроснике "характер взаимодействия супругов в конфликтной ситуации"
|
|
|
|
|
 |
|