Автор |
Сообщение |
ТомагочиНачинающий
Сообщения: 12 Регистрация: 12.03.2009
|
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 11:26 |
|
|
Мне 22 года. Скоро я выйду замуж и рожу детей и всё такое.
Но. Мне почему-то очень важно и любопытно представить или спрогнозировать с психологической точки зрения, каким будет следующее поколение, родители которых - молодёжь 80-90 г.г. рождения.
То есть в какой среде, среди каких людей будет учиться и общаться мои будущие дети.
Я понимаю, мысль немного глупая, ведь предсказать возможные перспективы в точности просто невозможно, да и незачем так далеко загадывать... Это всё понятно.
Вопрос такой: учитывая нынешние условия жизни, психологию моего поколения (могу сказать, что оно неоднородно в своей психологии), возможное поведение, как отразится всё это на психологии нового поколения?
Вопрос конечно сложный. Но всё же, к чему готовить детей? С кем моим детям придётся общаться?
Ведь каждое поколение имеет свои особенности, идеалы, ориентиры, комплексы и т.д.
Сформулирую вопрос по-другому: при каких обстоятельствах ребёнок вырастает жестоким, при каких - забитым. Что сделать, чтобы ребёнок не обижал других, но и не позволял обижать себя?
Чему учить: жёсткости и умению "работать локтями", как сейчас принято (что меня очень коробит)?
Или добру, воспитанности, мудрости..?
Последний раз редактировалось: Томагочи (Чт Мар 12, 2009 14:42), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
 |
ТомагочиНачинающий
Сообщения: 12 Регистрация: 12.03.2009
|
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 11:33 |
|
|
Хоть какие-нибудь предположения.
|
|
|
|
|
 |
SupremeПользователь
Сообщения: 1731 Регистрация: 21.12.2008
|
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 11:34 |
|
|
смешной вы человечек.. на бабу похожи, которая все фантизировала, что там с ребенком будет, пока он в воображаемый коллодец не упал...
для начала учитесь уважению. видеть в детях личность и считаться с их мнением.
поищите в сети правила хороших родителей. И, когда вы подумаете о ребенке, решите, что какой бы он не родился, больной или здоровый, вы всегда будете его любить, рожайте.
И вам будет счастье.
А ребенок ваш от силы будет общаться с 3-5 сверстниками да с родственниками, о "поколении" речи вообще не идет.
|
|
|
|
|
 |
ТомагочиНачинающий
Сообщения: 12 Регистрация: 12.03.2009
|
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 11:50 |
|
|
Да я знаю.
Вопрос немного другой. Мне интересно представить психологический портрет нового поколения, которое родит и воспитает поколение 80-90-х годов.
Если проанализировать нынешние моменты, которые отразятся на маленьком человечке...
|
|
|
|
|
 |
SupremeПользователь
Сообщения: 1731 Регистрация: 21.12.2008
|
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 12:52 |
|
|
Средняя температура по больнице, "портрет поколения". Портрет своего поколения представляете? Это ваш портрет и тех людей, с которыми вы общаетесь или о которых вы составили мнение с чужих слов.
Можете еще более глобализировать задачу - представить характеристику поколения в масштабах планеты. Послекризисной..
Вопроса как такового в вашем посте нет, есть одно "умничанье". Может, вы себе кажетесь мыслителем, пытаясь обсудить такие сомнительные и глобальные вещи, как портет целого (нерожденного) поколения...
вопчим, "учите матчасть"
|
|
|
|
|
 |
Аврора111Пользователь
Сообщения: 145 Регистрация: 28.01.2009
|
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 14:04 |
|
|
Я не буду говорить о будущем. Скажу о поколении нашем и вашем, т.е. наших детей.
Я бы сказала, что общечеловеческие идеалы и у нас и у вас совпадают. Думаю, что так будет и с последующим поколением, уже ваших детей.
Мир вокруг изменится, станет более удобным, более технически оснащенным.
Например, мои родители в детстве не знали, что такое телевизор. В моем детстве были черно-белые телевизоры. А мои дети знают только цветные.
Но самое главное, что отличает поколение моих родителей и мое поколение - принципы воспитания детей. Наши родители воспитывали нас ремнем, руганью, негативом. Наше поколение старается побольше хвалить детей, без физического воздействия, на принципах уважения.
Думаю, что процесс уважения родителей к детям пойдет еще дальше.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|