Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Обмен опытом, практическая психология arrow трудные дети в особенной школе.

трудные дети в особенной школе.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
header
Начинающий
Сообщения: 1
Регистрация: 28.02.2009
СообщениеДобавлено: Сб Фев 28, 2009 02:27 Ответить с цитатой

Добрый день!
Ситуация такая, очень расчитываю на Вашу помощь!
попал на практику в частную школу. В школе есть 2 психолога, одни по страшему звену, второй по младшему. Один там бывает 1 раз в неделю, по 8 часов, второй (младшее звено) занимается продленкой.
В школе дети особенные. (чаще их попросили из другой школы, по ряду причин).
требуют разработать рекомендации к мальчику-гипертиму, 5 класс. В семье ситуация следующая: мать работает, видимо, видятся по выходным, отца - нет, бабушка наскоками пытается заниматься воспитанием (иногда, заезжает за внуком в школу).
Ряд методик (социометрия, Р. Жиля) показали, что не ориентирован на общение со взрослыми и срерстниками. (по кому ты будешь скучать, если уедешь далеко? - по велосипеду). Авторитетного взрослого, сверстника - кого угодно - рядом нет.
Внимание не удерживается, агрессивен, предпочитает физическую агрессию, проявление негативизма, ориентирован на процесс. сидит в самом дальнем от учителя ряду, первым, парта одиночная.
какую рекомендацию писать?
классный руководитель - авторитарен, часто общается на повышенных тонах для поддержания дисциплины в классе.

девочка, 6 класс. Статус "отшельника": притязания в группе (успешность обучения). Активна в игре (с мальчиками), часто применяет физическую агрессию. Один раз, лично заметил косвенную - довела другую девочку до слез, причина - перетащить в "свой" лагерь, задела за самое больное. в обучении проявляет, я даже слова не подберу - супер невнимательность, пассивность. Рисунки - все без ушей, без глаз. Когда проводил тест на тревожность везде поставила + и - одновременно.
Ситуация в семье: отец живет с другой семьей, мать - домохозяйка(воспитанием занимается гувернантка), есть сводный брат - не общаются, родная младшая сестра - живет с ними.
Невнимательность временами переходит в иллюзии.
негативные быстро сообщаются матери. Последняя звонит в школу и предъявляет требования (почему дочери поставили 2 по такому-то предмету, немедленно исправте? почему моего ребенка обижают? Почему вы...)
акцентуации: циклоидная и тревожно-боязливая.
классный руководитель (зауч среднего звена) - авторитарная, импульсивная, временами жесткая.
полная неуспеваемость.
чего с ней делать?
спасибо большое, что прочитали, надеюсь на вашу помощь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское