Автор |
Сообщение |
Анатолий2Начинающий
Сообщения: 3 Регистрация: 07.04.2009
|
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 09:33 |
|
|
Занимаюсь с одним человеком (женщиной 37 лет), так она не может не то чтобы ответить на вопрос, а даже повторить сам вопрос.
Например, вопрос: "к чему ведет прорисовка числа на фоне образного кода". Ответа дать не может. Когда прошу повторить сам вопрос - получаю интерпретацию: "К чему ведет прорисовка образа".
Как я понимаю - при восприятии напрочь выпадают некоторые слова, несущие смысл вопроса.
Подскажите - в чем может быть проблема? Ну и что сделать чтобы ее решить?
|
|
|
|
|
 |
agaПользователь
Сообщения: 5239 Регистрация: 25.09.2006 Откуда: москва
|
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 09:37 |
|
|
например - в усталости и перенасыщении. отдохнуть.
или ваша ученица - блондинко. тогда ничего не поможет.
|
|
|
|
|
 |
Анатолий2Начинающий
Сообщения: 3 Регистрация: 07.04.2009
|
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 09:47 |
|
|
нда. Вопрос об усталости не стоит, человек отдохнувший. Просто непонятная проблема восприятия, как будто человек упрощает вопрос для себя, но до такой степени, что извращается сам вопрос. Или задает вопрос сам, но ответ воспринимает неправильно или выкидывает часть его.
Блондинко тоже человек и мозг ее функционирует по опеделенным законам.
Отказаться невозможно, стоит задача научить определенным навыкам.
|
|
|
|
|
 |
agaПользователь
Сообщения: 5239 Регистрация: 25.09.2006 Откуда: москва
|
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 10:15 |
|
|
Цитата: |
Отказаться невозможно, стоит задача научить определенным навыкам
|
если ваше стремление научить больше, чем стремление этой дамы научиться, то работа будет тяжелой.
Цитата: |
непонятная проблема восприятия, как будто человек упрощает вопрос для себя, но до такой степени, что извращается сам вопрос.
|
могут быть проблемы как восприятия, так и концентрации и устойчивости внимания, памяти, и интеллекта, и т.д...
исследовать их может толко специалист.
|
|
|
|
|
 |
retroПользователь
Сообщения: 190 Регистрация: 10.01.2009
|
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 10:37 |
|
|
Цитата: |
Подскажите - в чем может быть проблема?
|
Проблема может быть двух видов - психологическая и физиологическая.
Психологическая. Если даме не особо интересно и не пригодится в будущем знание
Цитата: |
к чему ведет прорисовка числа на фоне образного кода
|
, то она вряд ли будет напрягать свой мозг для усвоения информации.
Физиологическая. Ослабление памяти на фоне какого-либо заболевания. На этот вопрос Вам ответил аgа
Цитата: |
исследовать их может толко специалист
|
|
|
|
|
|
 |
Аврора111Пользователь
Сообщения: 145 Регистрация: 28.01.2009
|
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 12:11 |
|
|
Еще зависит от того, занималась ли она предыдущие годы умственной деятельностью. Если нет, и ее мозг бездействовал, то после 35 лет трудно человек поддается обучению.
Это как у спортсменов. Если все время с молодости тренироваться, то и в 50 лет можно выполнять кульбиты. А если нет - то уже бесполезно учиться.
Мозг, как и тело, тоже требует регулярной тренировки с молодости.
|
|
|
|
|
 |
Лена82Пользователь
Сообщения: 53 Регистрация: 23.03.2009
|
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 12:24 |
|
|
а может она просто не воспринимает на слух
может вопросы ей надо записывать чтоб она их читала
|
|
|
|
|
 |
sergey_vПользователь
Сообщения: 923 Регистрация: 29.10.2007 Откуда: из бочки норадреналину
|
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 12:48 |
|
|
Анатолий2 писал(а): |
Занимаюсь с одним человеком (женщиной 37 лет), так она не может не то чтобы ответить на вопрос, а даже повторить сам вопрос.
Например, вопрос: "к чему ведет прорисовка числа на фоне образного кода". Ответа дать не может. Когда прошу повторить сам вопрос - получаю интерпретацию: "К чему ведет прорисовка образа".
Как я понимаю - при восприятии напрочь выпадают некоторые слова, несущие смысл вопроса.
Подскажите - в чем может быть проблема? Ну и что сделать чтобы ее решить? |
Ну я признаться бы тоже не смог ответить на такой вопрос.
|
|
|
|
|
 |
ВирджинияПользователь
Сообщения: 1740 Регистрация: 26.03.2008
|
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2009 05:26 |
|
|
Анатолий2
Такую монотонность живые люди с трудом выдерживают. Надо очень любить своё дело, наверное, чтобы даже в такой некрасивой фразе узреть смысл.
Надо проще, доступнее подавать матерьял. Разбивать на короткие отрезки информацию. Надо объяснять так, чтобы "самому понять", а не чтобы просто задать вопрос.
А вообще, можно объявить её тупой и глупой.
|
|
|
|
|
 |
LakileaПользователь
Сообщения: 2650 Регистрация: 21.01.2009 Откуда: Togliatty
|
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2009 10:00 |
|
|
Анатолий:
"Фиксированные образные коды двузначных чисел Упражнения Домашнее задание ЗАНЯТИЕ 3 20.
Мысленная прорисовка осуществляется на фоне опорного образа (или на опорном образе), потому что основная задача этого приема — связать значок с опорным образом."
Откровенно говоря... я не удивлён, что вас люди не сразу воспринимают) Поймите меня правильно, в ТАКОМ виде материал переварить не просто)
|
|
|
|
|
 |
zavarkinПользователь
Сообщения: 2175 Регистрация: 09.01.2005
|
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2009 17:30 |
|
|
[quote]
"к чему ведет прорисовка числа на фоне образного кода?[quote]
ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ!!! эТО ЧЁ?????
|
|
|
|
|
 |
skmПользователь
Сообщения: 7053 Регистрация: 17.12.2002 Откуда: Минск
|
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2009 18:00 |
|
|
Цитата: |
"к чему ведет прорисовка числа на фоне образного кода" |
Автор, а вы всегда можете сходу разобраться в любой терминологии?
(лезет в гугль)
А-а-а, это про мнемотехнику.
|
|
|
|
|
 |
Анатолий2Начинающий
Сообщения: 3 Регистрация: 07.04.2009
|
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2009 11:13 |
|
|
To AGA
" могут быть проблемы как восприятия, так и концентрации и устойчивости внимания, памяти, и интеллекта, и т.д...
исследовать их может толко специалист."
Посоветуйте, как называется такой специалист? Найду и обращусь, чтобы локализовать проблему.
To Retro:
Да, вопрос мотивации тоже вероятен. Я и по себе помню, когда инфа кажется бессмысленной, то тяжело идет Ученица оворит что ему это надо, она готова заниматься, но...видимо чувства нет к делу.
Попробуем что-то и в этой области поправить.
To Аврора111:
В том то и дело что не занимался до этого! И не идет возможно из-за отсутствия тренировки мозгов.
To Лена82:
Спасибо за совет, вроде бы лежит на поверхности, ан не подумал про это. Попробую.
Поясню - про мнемотехнику просто просто привел пример. Дело в том, что это происходит с любым высказыванием. Заметил, что в основном это сложные или сложноподчиненные выражения.
До этого ученицей был прочитан материал по теме, оа понимает о чем речь, что такое образный код и зачем он нужен. Причем на эти же вопросы, сформулированные с помошью простейших фраз и если я обрисовываю с помошью жестов - она частично может ответить также с помошью рук, жестов, выражений "вот эта пимпочка, вот эта хреновина".
Все бы ничего, надо коммуницировать так, чтобы тебя понимали. Но в реале никто не будет под нее подстраиваться, все будут выражаться как привыкли " Как сделать так, чтобы то-то, когда мы делаем так-то, с помошью того-то?" Не поняла вопроса? Повторят, а потом откажутся сотрудничать. А ведь еще ответ на вопрос вывести необходимо грамотно, чтобы не производить впечатления косноязычного человека.
Спасибо всем, кто ответил!
|
|
|
|
|
 |
|