John VGНачинающий
Сообщения: 0 Регистрация: 27.04.2009
|
|
Добавлено: Пн Апр 27, 2009 17:00 |
|
|
Народ, нид хелп! В универе допуск к экзамену в среду. Нужно притащить преподу ответы на вопросы которые он дал. Тем много, вопросов еще больше. Если кому не сложно, ответьте на них, только строго на так сказать психологическом языке. Заранее благодарен. Первая темя - эмоции.
Вопросы:
1.Что включает в себя в целом мотивационная сфера личности, и чем является мотив ее действия?
2.Как в мотивационной сфере личности образуются эмоции, и какова их роль в ее функционировании?
3.Как признаки проявления эмоций выполняют эту роль (свидетельствуют, насколько предмет потребности значим, и какова вероятность ее удовлетворения)?
4.Как формы и виды эмоциональных переживаний выполняют эту роль (свидетельствуют, насколько предмет потребности значим, и какова вероятность ее удовлетворения)?
5.Благодаря каким своим функциям эмоции выполняют эту роль?
6.Какие из этих функций включены в саму мотивацию действия (образуют отношение к предмету потребности), а какие – переводят мотив в цель, являются условием постановки цели действия?
7.Благодаря какой структуре и характеристикам эмоционального процесса эти функции выполняются? Что в этой структуре и характеристиках включено в мотивацию действия, а что – переводит мотив в цель, являясь условием постановки цели действия?
8.В чем главное отличие мотива от эмоции по возможности осознания?
9.Как развитие эмоций подтверждает, что сами эмоции не есть мотивы действия? Что в онтогенезе эмоций может препятствовать, а что – способствовать переводу мотива в цель?
|
|
|