UnonaНачинающий
Сообщения: 3 Регистрация: 18.05.2010
|
|
Добавлено: Вт Май 18, 2010 07:14 |
|
|
Всем здравствуйте!
До сих пор я работала психологом в детском саду, но теперь вот предстоит заниматься с мальчиком 5 лет с тяжелой формой умственной отсталости. Ребенок на успокоительных лекарствах (практически всю жизнь). По поведению - его возраст - года полтора (сравниваю со своими), не говорит совсем. Недавно только начал понимать обращенную речь. Только в отличии от малыша, он очень сильный физически, и порой задевает, роняет маленьких детей во дворе, иногда серьезно. Когда с ним разговариваешь, он на тебя не смотрит. Но, возможно, это из-за плохого зрения, -6. Агрессивности как таковой не проявляет, все неприятности происходят когда он, заинтересовавшись малышами, хватает их за колову и пытается ее бросить как мяч. Страшновато, честно говоря.
Притом, мальчик растет, крепнет, а развитие его остается на том же уровне практически (лично я, как не врач, считаю, что на сильных успокоительных иначе не и не будет ) И получается, что он начинает представлять угрозу окружающим (как бы цинично это не звучало в отношении 5летнего ребенка...) Ни в какие детские учреждения кроме ДД - его не берут. Мама вынуждена сидеть с ним дома. И гулять рядом с другими детьми.
Очень хочется им помочь, нужно хоть немного его социализировать, главное, как мне кажется, добиться возможности устанавливать контакты, пока нет контакта - как учить чему-то? Что еще могу сказать, у мальчика все это последствия недоношенности, родовой травмы + неграмотной вакцинации. По моим наблюдениям - максимально может задержать внимание на предмете - секунд на 30-40.
Может быть у кого-то есть опыт работы с такими особыми детками? как лучше построить программу, чем заниматься? Пока у нас в активе лишь пальчиковая гимнастика, вернее даже массаж.
Заранее благодарю.
|
|
|