Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Прошу совета arrow НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!

НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
AnE4Ka_
Начинающий
Сообщения: 1
Регистрация: 30.09.2009
СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 23:25 Ответить с цитатой

Здравствуйте! Улыбаюсь, шучу Улыбаюсь, шучу Улыбаюсь, шучу Помогите пожалуйста ответить на вопросы по психологии. Буду очень очень благодарна вам за любые ответы!! Улыбаюсь, шучу Улыбаюсь, шучу Улыбаюсь, шучу

Попробуйте ответить на следующие вопросы:
1. Отражается ли что-нибудь в зеркале, если в него никто не смотрится?
2. Вещи и их свойства существуют объективно, а их ощущения и восприятия?
3. Верно ли, что для стоматолога ваша зубная боль – объективная реальность?
4. Верно ли, что люди с плохим зрением в очках лучше слышат?
5. Почему зуб при ощупывании языком кажется больше, чем при разглядывании?
6. Почему мы можем испытывать вкусовые и обонятельные ощущения, не видя и не осязая соответствующих предметов?
7. Почему полным людям рекомендуется надевать одежду не с поперечными, а с продольными полосками?


Верны или нет следующие утверждения? Почему?
1. Стимул или объект имеют больше шансов попасть в поле восприятия, если они сложны.
2. Наше восприятие организовано таким образом, что любой объект мы видим как фигуру, выделяющуюся на каком-то фоне.
3. У каждого биологического вида свое восприятие действительности.
4. Интуиция основана на предпороговом восприятии информации.
5. Видя какой-либо предмет, человек замечает не все присущие ему свойства, а лишь те, которые так или иначе отвечают его требованиям, интересам и чувствам.
6. Мы не только верим тому, что видим, но до некоторой степени и видим то, во что верим.


Поанализируйте следующие утверждения. Какие из них неверны и почему?
1. Механизм кратковременной памяти позволяет информации сохраняться меньше секунды;
2. В случае, если требуется на короткое время сохранить информацию, состоящую более чем из 4 элементов, мозг автоматически осуществляет их перегруппировку;
3. Емкость долговременной памяти и длительность хранения в ней информации зависит от важности запоминаемого материала;
4. Информация всегда легче воспроизводится в том же самом контексте, в котором происходило ее запоминание;
5. Мы всегда дольше помним о работе, которую успели закончить;
6. Серьезная проработка материала в течение короткого времени приводит к более эффективному запоминанию, чем длительное ее изучение;
7. Всегда легче вспомнить какой-либо элемент прошлого опыта, чем узнать его среди других предъявляемых предметов;
8. Кратковременная память существенно улучшается в возрасте от 5 до 11 лет;
9. Процессы памяти не связаны с процессами мышления;
10. В оперативной памяти информация сохраняется на более длительный срок, чем в кратковременной памяти.


Проанализируйте следующие тексты. Что в них правильно, что спорно, что неверно и почему? Какие теоретические концепции стоят за этими мнениями?
1. Мы не привыкли считать память социальным актом. Прежние психологи описывали память непосредственно после ощущения и восприятия. Память считалась индивидуальным актом. Бергсон допускает, что отдельный человек обладает памятью. Я так не считаю. Один человек не обладает памятью и в ней не нуждается. Для изолированного человека воспоминание бесполезно, и Робинзону совсем ни к чему вести дневник на своем острове. Если же он все-таки ведет его, то только потому, что он надеется вернуться к людям. Память – это в первую очередь социальная функция;
2. Процесс памяти сводится к следующему: если определенные психические образования возникли в сознании одновременно или непосредственно друг за другом, то между ними образуется связь, и повторное появление какого-либо из элементов этой связи необходимо вызывает в сознании представление всех ее элементов. Свидетельством этому является известный житейский прием завязывания узелка на память;
3. Запоминание – процесс, подчиненный принципу целостности, первичности целого по отношению к его частям. В качестве основы образования связей здесь признается организация материала, которая определяет и аналогичную структуру следов в мозгу по принципу изоморфизма, т.е. подобия по форме.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lakilea
Пользователь
Сообщения: 2650
Регистрация: 21.01.2009
Откуда: Togliatty
СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 23:41 Ответить с цитатой

какая хитрая Анечко. Своей мазгой думать не хочет. Хочет, что б за неё её работ кто-то другой по быстрому зделал.
А она будит играться в куклы, гулять в ночном клубе, и трахаться с плохими парнями.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Greco
Пользователь
Сообщения: 1119
Регистрация: 05.02.2009
СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 23:43 Ответить с цитатой

Lakilea писал(а):
и трахаться с плохими парнями.


А почему с плохими?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lakilea
Пользователь
Сообщения: 2650
Регистрация: 21.01.2009
Откуда: Togliatty
СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 00:07 Ответить с цитатой

Потому что девочка не очень хорошая. Была бы она хорошей, она бы не ленилась делать свою работу сама.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Greco
Пользователь
Сообщения: 1119
Регистрация: 05.02.2009
СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 00:08 Ответить с цитатой

Lakilea писал(а):
Потому что девочка не очень хорошая. Была бы она хорошей, она бы не ленилась делать свою работу сама.

Так я к тому, что плохие девочки обычно попадаются хорошим парням и наоборот)...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское