Автор |
Сообщение |
foggy_dewНачинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 26.12.2009
|
|
Добавлено: Сб Дек 26, 2009 10:22 |
|
|
Здравствуйте!
У меня вопрос о поведении современного человека в мире офисных интриг. До недавнего времени я считал, что мой труд оценивается исключительно по моему профессионализму и качеству выполненной работы. Но оказывается это не совсем так. Очень часто получается, что человек, либо не знает вообще темы работы, либо слабоват в этом и тогда у него остается один выход - интриги, чем кстати многие успешно пользуются. Но самое главное, как удается такому интригану убедить директора компании в своей суперпрофессиональности, так как работать первый почти не умеет?
Получается, что профессионалу кроме знаний надо еще уметь "уничтожать" конкурентов, водить генерального по ресторанам, всех топ-менеджеров одаривать подарками на дни рождения и тд, то есть проявлять личную, а не корпоративную лояльность...
Выходит, что время профессионалов прошло и для достижения своих целей надо только улыбаться кому надо и "дружить" с нужными людьми?
|
|
|
|
|
 |
Та, чтоПользователь
Сообщения: 146 Регистрация: 27.10.2009 Откуда: Кривой Рог
|
|
Добавлено: Сб Дек 26, 2009 12:12 |
|
|
Кхе-кхем...
Насколько я знаю, кроме вот этих интриганов есть еще другой тип работников...Нормальные, морально сформировавшиеся люди, которым плевать с большой горы на все эти интриги и офисные романчики начальников с длинноногими секретаршами. Они выполняют свою работу, хорошо выполняют, обычно никто не придирается. Это люди образованные, всегда помогут по работе и не только. Так что если уж так это беспокоит - пожалуйста, становитесь интриганом, никто и не запрещает
Просто кроме них есть еще обычные работники, а вот среди них - нормальные люди, равнодушные к офисным войнам
|
|
|
|
|
 |
RubinkaПользователь
Сообщения: 556 Регистрация: 03.11.2009
|
|
Добавлено: Сб Дек 26, 2009 12:42 |
|
|
foggy_dew писал(а): |
Здравствуйте!
У меня вопрос о поведении современного человека в мире офисных интриг. До недавнего времени я считал, что мой труд оценивается исключительно по моему профессионализму и качеству выполненной работы. Но оказывается это не совсем так. Очень часто получается, что человек, либо не знает вообще темы работы, либо слабоват в этом и тогда у него остается один выход - интриги, чем кстати многие успешно пользуются. Но самое главное, как удается такому интригану убедить директора компании в своей суперпрофессиональности, так как работать первый почти не умеет?
Получается, что профессионалу кроме знаний надо еще уметь "уничтожать" конкурентов, водить генерального по ресторанам, всех топ-менеджеров одаривать подарками на дни рождения и тд, то есть проявлять личную, а не корпоративную лояльность...
Выходит, что время профессионалов прошло и для достижения своих целей надо только улыбаться кому надо и "дружить" с нужными людьми? |
Да. Нужно милый человек уметь делать людям приятно, а не сидеть как Вы целыми днями за своей работой. Учитесь у них, пока они живы.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|