Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Прошу совета arrow Офисы, офисы

Офисы, офисы
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
foggy_dew
Начинающий
Сообщения: 1
Регистрация: 26.12.2009
СообщениеДобавлено: Сб Дек 26, 2009 10:22 Ответить с цитатой

Здравствуйте!
У меня вопрос о поведении современного человека в мире офисных интриг. До недавнего времени я считал, что мой труд оценивается исключительно по моему профессионализму и качеству выполненной работы. Но оказывается это не совсем так. Очень часто получается, что человек, либо не знает вообще темы работы, либо слабоват в этом и тогда у него остается один выход - интриги, чем кстати многие успешно пользуются. Но самое главное, как удается такому интригану убедить директора компании в своей суперпрофессиональности, так как работать первый почти не умеет?
Получается, что профессионалу кроме знаний надо еще уметь "уничтожать" конкурентов, водить генерального по ресторанам, всех топ-менеджеров одаривать подарками на дни рождения и тд, то есть проявлять личную, а не корпоративную лояльность...
Выходит, что время профессионалов прошло и для достижения своих целей надо только улыбаться кому надо и "дружить" с нужными людьми?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Та, что
Пользователь
Сообщения: 146
Регистрация: 27.10.2009
Откуда: Кривой Рог
СообщениеДобавлено: Сб Дек 26, 2009 12:12 Ответить с цитатой

Кхе-кхем...
Насколько я знаю, кроме вот этих интриганов есть еще другой тип работников...Нормальные, морально сформировавшиеся люди, которым плевать с большой горы на все эти интриги и офисные романчики начальников с длинноногими секретаршами. Они выполняют свою работу, хорошо выполняют, обычно никто не придирается. Это люди образованные, всегда помогут по работе и не только. Так что если уж так это беспокоит - пожалуйста, становитесь интриганом, никто и не запрещает Подмигиваю
Просто кроме них есть еще обычные работники, а вот среди них - нормальные люди, равнодушные к офисным войнам Смеюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Rubinka
Пользователь
Сообщения: 556
Регистрация: 03.11.2009
СообщениеДобавлено: Сб Дек 26, 2009 12:42 Ответить с цитатой

foggy_dew писал(а):
Здравствуйте!
У меня вопрос о поведении современного человека в мире офисных интриг. До недавнего времени я считал, что мой труд оценивается исключительно по моему профессионализму и качеству выполненной работы. Но оказывается это не совсем так. Очень часто получается, что человек, либо не знает вообще темы работы, либо слабоват в этом и тогда у него остается один выход - интриги, чем кстати многие успешно пользуются. Но самое главное, как удается такому интригану убедить директора компании в своей суперпрофессиональности, так как работать первый почти не умеет?
Получается, что профессионалу кроме знаний надо еще уметь "уничтожать" конкурентов, водить генерального по ресторанам, всех топ-менеджеров одаривать подарками на дни рождения и тд, то есть проявлять личную, а не корпоративную лояльность...
Выходит, что время профессионалов прошло и для достижения своих целей надо только улыбаться кому надо и "дружить" с нужными людьми?


Да. Нужно милый человек Смеюсь уметь делать людям приятно, а не сидеть как Вы целыми днями за своей работой. Учитесь у них, пока они живы. Смеюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское