Автор |
Сообщение |
Майор ВетровПользователь
Сообщения: 2242 Регистрация: 25.04.2009
|
|
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 16:55 |
|
|
10121974 писал(а): |
...Провела исследование сравнила детей из неблагополучных и благополучных семей( Дорки методика) , разницы не выделилось. Как обосновать не подтверждение гипотезы и какиепредложить пути дальнейших исследований |
Напиши: Дорки методика - говно.
|
|
|
|
|
 |
dilПользователь
Сообщения: 9992 Регистрация: 19.04.2007
|
|
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 19:52 |
|
|
А по каким признакам выделяла благополучных, неблагополучных
|
|
|
|
|
 |
dilПользователь
Сообщения: 9992 Регистрация: 19.04.2007
|
|
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 21:20 |
|
|
|
|
|
|
 |
10121974Начинающий
Сообщения: 20 Регистрация: 28.12.2009
|
|
Добавлено: Вт Дек 29, 2009 20:19 |
|
|
спасибо!помогите правильно сформулировать гипотезу-примерно так " Мы предполагаем , что тревожность детей из неблагополучных семей будет выше, чем в благополучных"
Как тогда выделить критерий неблагополучия? Спасибо!
Последний раз редактировалось: 10121974 (Ср Дек 30, 2009 17:40), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
ИванКостинПользователь
Сообщения: 384 Регистрация: 09.12.2009
|
|
Добавлено: Вт Дек 29, 2009 21:22 |
|
|
10121974 писал(а): |
спасибо!помогите правильно сформулировать гипотезу-примерно так " Мы предполагаем , что тревожность детей из неблагополучных семей будет выше, чем в благополучных" |
- провели методику. Методика разницы не выявила. Следовательно либо ее действительно нет, либо методика г..., либо мы что то сделали неправильно. В любом случае гипотеза не подтвердилась. Следовательно надо искать другие факторы влияющие на тревожность.
примерно так.
И с чего вы вообще взяли, что тревожность у детей родителей-алкоголиков будет выше, чем у детей малопьющих родителей(ибо непьющих набрать ну почти нереально)??? Сам по себе алкоголь ни на что не влияет.
|
|
|
|
|
 |
Синяя Тиг-РаПользователь
Сообщения: 28082 Регистрация: 20.05.2004 Откуда: из темного леса
|
|
Добавлено: Ср Дек 30, 2009 14:24 |
|
|
попробовать другие методики и тесты
например, тест рисуночной фрустрации розенцвейга
а тест Дорки предназначен для младших школьников, а не для дошкольников
ваши дошколята, вполне возможно, вообще не поняли, что от них требуется
|
|
|
|
|
 |
10121974Начинающий
Сообщения: 20 Регистрация: 28.12.2009
|
|
Добавлено: Ср Дек 30, 2009 17:33 |
|
|
У меня тема диплома " Особенности тревожности детей дошкольного возраста из неблагополучных семей" Как мне тогда выделить критерий неблагополучая?! Какой он вообще будет?
|
|
|
|
|
 |
Синяя Тиг-РаПользователь
Сообщения: 28082 Регистрация: 20.05.2004 Откуда: из темного леса
|
|
Добавлено: Ср Дек 30, 2009 18:00 |
|
|
раз вы выбирали такую тему дипломной, то, наверно, понятие "неблагополучие", как основное, вами должно быть определено до начала исследования
что касается тревозности, то посмотрите, возможно в этой работе найдете что-то полезное http://www.childpsy.ru/dissertations/id/19012.php
Последний раз редактировалось: Синяя Тиг-Ра (Ср Дек 30, 2009 20:51), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
dilПользователь
Сообщения: 9992 Регистрация: 19.04.2007
|
|
Добавлено: Ср Дек 30, 2009 18:18 |
|
|
10121974, так ведь Особенности-то какие-нибудь были все же, - когда были )
Дело не в критерии, очевидно, - одном
Интергированность факторов ситуации каждого ребенка - разложить, развернуть если на "раскладку" последовательную этих факторов, потом синтезировать собрать опять в целостное нечто. Тогда, при наложении ситуаций этих детей, можно будет проявить и описать, охарактеризовать "критерий"
Играет, огромную роль, то что родители пьют. Одновременно, - то, что они пьют, может не играть ровным счетом никакой роли.
|
|
|
|
|
 |
dmПользователь
Сообщения: 292 Регистрация: 30.12.2009
|
|
Добавлено: Ср Дек 30, 2009 19:01 |
|
|
А что если вам сначала выделить детей, чей уровень тревожности выше среднего, а затем проверить какие общие закономерности встречаются в их семьях, но отстутствуют в семьях, где уровень тревожности детей не такой высокий.
Не знаю только как можно исследовать семьи.
|
|
|
|
|
 |
10121974Начинающий
Сообщения: 20 Регистрация: 28.12.2009
|
|
Добавлено: Ср Дек 30, 2009 20:08 |
|
|
подскажите как можно исследовать семьи! Не все семьи идут на контакт?!
|
|
|
|
|
 |
dilПользователь
Сообщения: 9992 Регистрация: 19.04.2007
|
|
Добавлено: Ср Дек 30, 2009 21:00 |
|
|
Так вам, все, и не нужны. Объясните им - для чего нужна ваша работа, и почему, соответственно, хорошо, почетно даже, им пойти вам навстречу.
|
|
|
|
|
 |
Синяя Тиг-РаПользователь
Сообщения: 28082 Регистрация: 20.05.2004 Откуда: из темного леса
|
|
Добавлено: Ср Дек 30, 2009 23:13 |
|
|
имейте в виду, что уровень тревожности у первых (старших), вторых (младших) и единственных детей - разный
есть соответствующие результаты исследований
|
|
|
|
|
 |
10121974Начинающий
Сообщения: 20 Регистрация: 28.12.2009
|
|
Добавлено: Пт Янв 01, 2010 12:52 |
|
|
кто работал в данном направлении?
|
|
|
|
|
 |
dilПользователь
Сообщения: 9992 Регистрация: 19.04.2007
|
|
Добавлено: Сб Янв 02, 2010 13:14 |
|
|
исследователей имеете в виду?
С НГ, кстати!.
Новой энергии, выдержки, спокойствия, взвешенности и смелости - в покорении научных пространств! )
|
|
|
|
|
 |
10121974Начинающий
Сообщения: 20 Регистрация: 28.12.2009
|
|
Добавлено: Вс Янв 03, 2010 12:13 |
|
|
|
|
|
|
 |
dilПользователь
Сообщения: 9992 Регистрация: 19.04.2007
|
|
Добавлено: Вс Янв 03, 2010 14:05 |
|
|
Этот ведь показатель, тревожности, сосуществует с другими. Много факторов, их вычленить надо.
В связи с чем, для чего, с какой целью проводите исследование его?
|
|
|
|
|
 |
10121974Начинающий
Сообщения: 20 Регистрация: 28.12.2009
|
|
Добавлено: Вс Янв 03, 2010 20:01 |
|
|
у меня диплом " Особенности тревожности дошкольников из неблагополучных семей" провела исследование дорки тревожности и все ,обследовала 88 детей з-6 лет 44 и 44 разницы не выявила вся дипломная работа встала 11.01.10 надо сдать. Полная.......
|
|
|
|
|
 |
DaseinПользователь
Сообщения: 553 Регистрация: 09.12.2003
|
|
Добавлено: Пн Янв 04, 2010 11:28 |
|
|
10121974, гипотеза не обязательно должна подтверждаться!! Опровержение гипотезы - полноценный результат исследования, как и ее доказательство.
Одной методики мало. К тому же, на это уже указывали, методика не для дошкольников, что обязательно заметят на защите. Почему не взяли ТАТ и рисуночный тесты?
Чем занимается Ваш руководитель? Он вообще Вс консультирует?
Про что Вы пишете в первой части дипломной? Это принципиально. "Неблагополучностью" вы очень размываете границы своей работы. Если исследуете пьющих/непьющих семей, то так и пишите в названии. Под неблагополучием можно понимать очень многое.
|
|
|
|
|
 |
10121974Начинающий
Сообщения: 20 Регистрация: 28.12.2009
|
|
Добавлено: Пн Янв 04, 2010 14:44 |
|
|
спасибо, что откликнулись! Можно выслать вам то, что мной наработано? Если да то сообщите адрес.Насчет консультации можно сказать нет. Я проводила вс самого начала рисуночный тест с детьми из неблагополучных семей, руководитель пояснил, что по возрасту не подходит и я не провела с второй половиной детей, сейчас я думаю это не реально. Сказала оставить тест Дорки. Жду срочно ответа
|
|
|
|
|
 |
10121974Начинающий
Сообщения: 20 Регистрация: 28.12.2009
|
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 14:47 |
|
|
помогите найти программу лонгитюд- энд, где ее можно бесплатно скачать
|
|
|
|
|
 |
10121974Начинающий
Сообщения: 20 Регистрация: 28.12.2009
|
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 01:26 |
|
|
МОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ИЗМЕНИЛ ТЕМУ ДИПЛОМА СЕЙЧАС ОНА ЗВУЧИТ"Особенности взаимосвязи тревожности и стиля семейного воспитания (на примере детей дошкольного возраста из неблагополучных и благополучных семей). "
Объект исследования - тревожность детей дошкольного возраста и стили их семейного воспитания. Предмет исследования - особенности взаимосвязи показателей тревожности и стилей семейного воспитания. Цель исследования - выявить особенности взаимосвязи тревожности и стиля семейного воспитания детей дошкольного возраста из неблагополучных и благополучных семей. нужно СДЕЛАТЬ
t-кр. по показателям стилей семейного воспитания + корреляционный анализ по всем показателям двух методик (тревожность + стили). объясните, ЧТО С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ. тревожность ОБСЛЕДОВАНА У БЛАГОПОЛУЧНЫХ И НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ, РАЗНИЦЫ НЕТ, НЕЗНАЮ ЧТО СЧЕМ СРАВНИВАТЬ. какие ПОКАЗАТЕЛИ ТРЕВОЖНОСТИ, А КАКИЕ СТИЛЕЙ. исследовала СЕМЬИ ОПРОСНИОПРОСНИК «АНАЛИЗ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ»
(Э. Г. Эйдемиллер и В. Юстицкис)1
|
|
|
|
|
 |
10121974Начинающий
Сообщения: 20 Регистрация: 28.12.2009
|
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 01:26 |
|
|
МОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ИЗМЕНИЛ ТЕМУ ДИПЛОМА СЕЙЧАС ОНА ЗВУЧИТ"Особенности взаимосвязи тревожности и стиля семейного воспитания (на примере детей дошкольного возраста из неблагополучных и благополучных семей). "
Объект исследования - тревожность детей дошкольного возраста и стили их семейного воспитания. Предмет исследования - особенности взаимосвязи показателей тревожности и стилей семейного воспитания. Цель исследования - выявить особенности взаимосвязи тревожности и стиля семейного воспитания детей дошкольного возраста из неблагополучных и благополучных семей. нужно СДЕЛАТЬ
t-кр. по показателям стилей семейного воспитания + корреляционный анализ по всем показателям двух методик (тревожность + стили). объясните, ЧТО С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ. тревожность ОБСЛЕДОВАНА У БЛАГОПОЛУЧНЫХ И НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ, РАЗНИЦЫ НЕТ, НЕЗНАЮ ЧТО СЧЕМ СРАВНИВАТЬ. какие ПОКАЗАТЕЛИ ТРЕВОЖНОСТИ, А КАКИЕ СТИЛЕЙ. исследовала СЕМЬИ ОПРОСНИОПРОСНИК «АНАЛИЗ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ»
(Э. Г. Эйдемиллер и В. Юстицкис)1
|
|
|
|
|
 |
10121974Начинающий
Сообщения: 20 Регистрация: 28.12.2009
|
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 01:28 |
|
|
МОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ИЗМЕНИЛ ТЕМУ ДИПЛОМА СЕЙЧАС ОНА ЗВУЧИТ"Особенности взаимосвязи тревожности и стиля семейного воспитания (на примере детей дошкольного возраста из неблагополучных и благополучных семей). "
Объект исследования - тревожность детей дошкольного возраста и стили их семейного воспитания. Предмет исследования - особенности взаимосвязи показателей тревожности и стилей семейного воспитания. Цель исследования - выявить особенности взаимосвязи тревожности и стиля семейного воспитания детей дошкольного возраста из неблагополучных и благополучных семей. нужно СДЕЛАТЬ
t-кр. по показателям стилей семейного воспитания + корреляционный анализ по всем показателям двух методик (тревожность + стили). объясните, ЧТО С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ. тревожность ОБСЛЕДОВАНА У БЛАГОПОЛУЧНЫХ И НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ, РАЗНИЦЫ НЕТ, НЕЗНАЮ ЧТО СЧЕМ СРАВНИВАТЬ. какие ПОКАЗАТЕЛИ ТРЕВОЖНОСТИ, А КАКИЕ СТИЛЕЙ. исследовала СЕМЬИ ОПРОСНИОПРОСНИК «АНАЛИЗ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ»
(Э. Г. Эйдемиллер и В. Юстицкис)1
|
|
|
|
|
 |
RelicssПользователь
Сообщения: 31 Регистрация: 21.05.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Янв 18, 2010 15:56 |
|
|
Да сделай уже, чтобы разница была....Диплом ведь надо сдать!)Подними уровень тревожности у неблагополучных и вуаля)И все сойдется. А то на защите задолбают - что да почему.
|
|
|
|
|
 |
|