AlternativaНачинающий
Сообщения: 6 Регистрация: 24.07.2010
|
|
Добавлено: Сб Июл 24, 2010 23:04 |
|
|
Доброго времени суток!
Хочу обратиться к аудитории с наболевшим вопросом:
Я работаю психологом в школе и одно из направлений моей работы - коррекционно-развивающие занятия в коррекционном классе 7 вида (сейчас - специальные коррекционные классы )СКК)). В связи с этим уже год мучаюсь с проблемой: детей 8 класса (в этом году они будут 9) никак не могу толком заинтересовать и простимулировать на работу (( я показывала им мультфильмы, разнообразное видео, проводила диагностику, писала по её итогам им индивидуальные психологические портреты, целый год мы с воспитателем вручали каждому на день рождения диплом за определённое положительное качество, пытались организовать психологические игры на днях именинника и т.д. и тп. и у меня полное ощущения, что всё это зря...я не могу от них добиться, чем бы они хотели заниматься...в группе они вообще недосягаемы для работы....до индивидуальных встреч в этом году ещё не добралась...
Может быть, кто-то сталкивался с подобными классами (проблемами), тем более, что в современной школе это по-моему очень актуально...Дети агрессивны, вообще ничего не хотят от школы и от меня как психолога в частности (я не предятавляю как учителя это переживают..) У меня ощущение, что они живут с мыслью (которая сформировалась в связи со спецификой обучения таких классов), что им все должны, зато они никому ничего не должны...и ничего делать не хотят.. (безусловно, у всех есть сложности во внутрисемейной атомосфере, и это я безусловно понимаю и принимаю в расчёт), но чем я могу им помочь хотя бы в стенах школы... и самое главное КАК?
|
|
|