Автор |
Сообщение |
MahayaНачинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 20.09.2010
|
|
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 19:20 |
|
|
Добрый вечер.
Хочу поделиться своей проблемой.
Мы с мужем работаем в своей фирме вместе со дня ее основания. Он - генеральный. Я - менеджер, помощник как угодно...веду очень многие вопросы, так как фирма маленькая. Поясню это сразу...может это снимет некие вопросы... Работаем уже шестой год, никогда в общении с коллегами проблем не было никаких. Пара новых сотрудниц поначалу несколько предвзято ко мне относилась (мол, жена директора и тра-та-та...) , но потом все предвзятости быстро уходили.
но...
Пришла девушка - новый главный бухгалтер. Должность весьма солидна, поэтому безусловно она обязывает к определенному стилю поведения. Амбиции тоже определенные есть, но без безумностей и фанатизма.
Проблема в том, что я единственный человек с которым она на работе изо всех сил старается не общаться. Человек тянет до последнего чтобы проскрипеть что-то сквозь зубы...даже по делу... Никаких претензий по работе ни у меня к ней, ни у нее ко мне нет (на словах), я не веду себя как то так, чтобы она себя чувствовала не в своей тарелке - общаюсь как со всеми остальными.... но вот молчит человек.... поначалу списывала на какие-то ее проблемы, стеснение или что-то еще...но прошло уже несколько месяцев... и со всеми она нормально общается.... (почему-то пока меня нет в помещении - как только я захожу - она затихает). Меня это очень угнетает и расстраивает... может я чего-то не вижу и отчего то искренне надеюсь, что мнение со стороны поможет мне разобраться в ситуации.
Буду признательна всем за внимание
|
|
|
|
|
 |
MozaikaПользователь
Сообщения: 557 Регистрация: 06.08.2009
|
|
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 19:27 |
|
|
устройте корпоратив с выездом на природу, спортивными играми и тд. не пробовали ? говорят, снимает общее напряжение и псх барьеры...
|
|
|
|
|
 |
AnkaRakПользователь
Сообщения: 923 Регистрация: 15.11.2006
|
|
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 19:38 |
|
|
Mahaya,
честно говоря, уже несколько раз видела подобного рода темы и каждый раз удивляюсь: зачем на работе общаться? Да еще со всеми? То есть никак немогу представить ситуацию, чтобы я пришла на работу и начала то с тем, то с другим разговоры разговаривать. Ну, иногда, кое-с-кем и по чуть-чуть бывает. Но чтобы каждый день и все время?
А менеджер - это в моем представлении человек, который увидев сотрудников болтающими, говорит: "Ага. Вот кто у нас работой недогружен" и подкидывает еще работы. Может ы этом дело?
Другое дело, если вопрос в том, что человек ведет себя невежливо, демонстрирует недоброжелательность и хамит во время обсуждения рабочих вопросов. Оновательный повод для служебной выволочки.
Если же этого нет, то и не надо - лишь бы работала хорошо и вела себя прилично.
PS Нравится совет Mozaika, такие мероприятия помогают узнать друг друга. Иногда вот так пообщаюсь и начинаю симпатизировать кому-то, хотя бывает и наоборот (а что делать, в любом коллективе встречаются неприятные личности, не могут все до одоного нравиться).
|
|
|
|
|
 |
Синяя Тиг-РаПользователь
Сообщения: 28082 Регистрация: 20.05.2004 Откуда: из темного леса
|
|
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 19:40 |
|
|
возможно, есть резко негативный опыт работы в фирмах, где при формальной подчиненности генеральному директору приходилось выслушивать указания и распоряжения от многочисленных родственников оного.
возможно, опасается повторения такого
и судя по
Цитата: |
Никаких претензий по работе ни у меня к ней
|
опасается небезосновательно.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|