Автор |
Сообщение |
КатёнаНачинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 13.01.2011 Откуда: Пенза
|
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 18:29 |
|
|
коллеги,прошу помощи
на носу защита диплома,а я загремела в больницу(и видимо надолго)
тем диплома такая-эмоционально-личностные особенности детей младшего школьного возраста с различнми видами медицинских страхов.
помогите кто чем может
какую гипотезу можно взять?какой предмет,объект?думаю над методиками-наверное,может подойти страхи в домиках,какой-нибудь тест на тревожность и агрессивность...нужен ли Кеттел(я сомневаюсь)...и мат.обработка-будь она неладна.....чем это всё обрабатывать?спасибо Вам заранее огромное.надеюсь на Вашу помощь
не останьтесь равнодушными,пожалуйста!!![/b]
|
|
|
|
|
 |
ТомасПользователь
Сообщения: 111 Регистрация: 26.11.2010 Откуда: Минск
|
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 15:38 |
|
|
Катёна. По поводу гипотезы можно, например, сделать следующее: набирается 3-4 группы детей с типичными для каждой группы страхами. Далее в каждой группе проводятся методики (2-3) на выявление "эмоционально-личностных особенностей". И если есть хорошо сделанная теоретическая часть, то по выводам из 1-ой главы, где собственно и обсуждаются теоретические аспекты этой проблемы, уже можно будет предварительно сформулировать гипотезы типа "для группы с преобладанием страхов "X" будут в наибольшей степени характерны такие-то эмоционально-личностные особенности" (т.е. предполагаются статистически достоверные различия по показателям выбранных методик при сравнении с другими группами). Аналогично формулируются гипотезы в отношении эмоционально-личностных особенностей детей из других групп (с другим набором доминирующих страхов). Проверяются подобного рода гипотезы с помощью критерия Стьюдента или ему подобных непараметрических критериев.
Выбор методик, как мне кажется, в значительной степени будет обусловлен выводами по теор-му обзору проблемы. Здесь, скорее всего, будет важен обзор и анализ причин фобий. Но я слабо разбираюсь в этой сфере.
Пишите, если еще будут вопросы.
С уважением, Томас
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|