Автор |
Сообщение |
KiloПользователь
|
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2011 16:38 |
|
|
Привет всем. Я хочу познакомиться с девушкой по-серьезному, то есть в перспективе жениться на ней.
Дилемма такая, я живу в Казани и встречался с девушками, в принципе во многом устраивали. Но вот внешне не особо. Я бы хотел бы найти более симпатичную подругу(возможно даже существенно симпатичнее), чем те что были.
В тоже время я планирую через месяцев 6-8 уехать в Сингапур на хорошую работу. Я программист и неплохо знаю английский. И буду зарабатывать там более 8 тысяч долларов в месяц. Сейчас я тут зарабатываю меньше двух штук в долларах.
Так вот, стоит ли мне добиваться данного карьерного роста и потом используя это искать девушку, либо забить на это и знакомиться с теми что есть?
|
|
|
|
|
 |
забыл никПользователь
|
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2011 19:15 |
|
|
ну, начать говорить, что зарабатываешь 8 тыщ. можно уже сейчас...
|
|
|
|
|
 |
KiloПользователь
|
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2011 19:21 |
|
|
А чем мне это доказать?
|
|
|
|
|
 |
забыл никПользователь
|
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2011 19:24 |
|
|
распечатай справку 2 НДФЛ и невзначай покажи своей избраннице
|
|
|
|
|
 |
Танцующая мольПользователь
|
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2011 19:44 |
|
|
выкладывай фото, может никакая з/п не спасет)))
оч странно что считаете девушек с которыми встречаетесь не очень красивыми. я может по себе сужу, но для меня любимый человек всегда красив, как бы там ни было на самом деле. на то они и чувства чтоб одевать розовые очки
и мне кажется дело не в зарплате, а в самом человеке, каков он из себя.
конечно больше шансов познакомится подъехав на дорогой машине в дорогом костюме,но оказаться при этом полным придурком, а можно и просто общаясь завоевать чье-то сердце.
а если работа не пойдет и опять вернетесь к прежнему заработку, то ваша женщина должна будет уйти к более успешному или остаться с вами?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2011 19:46 |
|
|