Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Психологический форум arrow Прошу совета arrow Карьера и женщина

Карьера и женщина
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Kilo
Пользователь
СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 16:38 Ответить с цитатой

Привет всем. Я хочу познакомиться с девушкой по-серьезному, то есть в перспективе жениться на ней.
Дилемма такая, я живу в Казани и встречался с девушками, в принципе во многом устраивали. Но вот внешне не особо. Я бы хотел бы найти более симпатичную подругу(возможно даже существенно симпатичнее), чем те что были.
В тоже время я планирую через месяцев 6-8 уехать в Сингапур на хорошую работу. Я программист и неплохо знаю английский. И буду зарабатывать там более 8 тысяч долларов в месяц. Сейчас я тут зарабатываю меньше двух штук в долларах.
Так вот, стоит ли мне добиваться данного карьерного роста и потом используя это искать девушку, либо забить на это и знакомиться с теми что есть?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
забыл ник
Пользователь
СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 19:15 Ответить с цитатой

ну, начать говорить, что зарабатываешь 8 тыщ. можно уже сейчас...
Kilo
Пользователь
СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 19:21 Ответить с цитатой

А чем мне это доказать? Смеюсь
забыл ник
Пользователь
СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 19:24 Ответить с цитатой

распечатай справку 2 НДФЛ и невзначай покажи своей избраннице Улыбаюсь, шучу
Танцующая моль
Пользователь
СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 19:44 Ответить с цитатой

выкладывай фото, может никакая з/п не спасет)))
оч странно что считаете девушек с которыми встречаетесь не очень красивыми. я может по себе сужу, но для меня любимый человек всегда красив, как бы там ни было на самом деле. на то они и чувства чтоб одевать розовые очки

и мне кажется дело не в зарплате, а в самом человеке, каков он из себя.