Автор |
Сообщение |
FuadikНачинающий
|
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 00:45 |
|
|
Мне 20 лет, я учусь в лучшем вузе нашего города, у меня нет никаких особых проблем, но вот есть кое-что о чем я хотел бы действительно поговорить.
Учусь я хорошо, почти даже отлично, пытаюсь профессионально заняться спортом, не пью почти никогда, не курю. Весь день на неделю вперед у меня расписан, да и вся жизнь наверно также расписана. Но вот у меня какие-то депрессии постоянные возникают из-за кое-чего.
Я постоянно людей обижаю, ненарошно, вот вырывается и все. Скажу какую-нибудь гадость не подумав и потом целый день жалею об этом. Ведь я понимаю, насколько это неприятно слышать такие вещи, но все равно говорю, ведь из-за этого окружающим смешно.
КАждый день по дороге в универ я вот думаю, как бы провести этот день потише, придти, отсидеть, не сказать ничего и уйти. Для меня идеально было бы быть скромным и тихим человеком, я постоянно пытаюсь сделать из себя такового, но ничерта не получается. Я РАЗГОВАРИВАЮ СЛИШКОМ МНОГО, а парень много говорить не должен.
Что мне делать в такой ситуации?
|
|
|
|
|
 |
ПастухПочётный пенсионер форума
|
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 01:05 |
|
|
кого это напрягает? тебя или окружающих?
то, чо ты обижвешь, это ты решил или говорили в глаза?
|
|
|
|
|
 |
SensiblaПользователь
|
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 10:38 |
|
|
Fuadik писал(а): |
Я постоянно людей обижаю, ненарошно, вот вырывается и все. Скажу какую-нибудь гадость не подумав и потом целый день жалею об этом. Ведь я понимаю, насколько это неприятно слышать такие вещи, но все равно говорю, ведь из-за этого окружающим смешно. |
Не нарочно и гадость? Отчего ж ненарочно-то? Вполне себе осмысленно: чтобы посмешить окружающих. Для чего Вам их смешить?
Fuadik писал(а): |
Для меня идеально было бы быть скромным и тихим человеком, я постоянно пытаюсь сделать из себя такового, но ничерта не получается. Я РАЗГОВАРИВАЮ СЛИШКОМ МНОГО, а парень много говорить не должен. |