Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Психологический форум arrow Прошу совета arrow Помогите разобраться в ситуации - Тотальный Контроль

Помогите разобраться в ситуации - Тотальный Контроль
Автор Сообщение
Мара888
Начинающий
СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2011 11:40 Ответить с цитатой

Пишу сюда потому, что не могу принять однозначное решение о том, как себя вести.. И очень хотелось бы, чтобы ваши советы, ваше мнение, смогли бы мне помочь в этом.

Опишу суть ситуации:
Я студентка и живу с родителями. Мои родители люди старой закалки: строгие, консервативные, желающие всё контролировать в их жизни.
У нас дом, и каждый может жить отдельно. Раздельные кухни, раздельный душ, входы разные. Изначально это было сделано для того, чтобы мы могли жить вместе и жить дружно. Мы договорились, что я живу отдельно, а они не вмешиваются в мою жизнь. Но, как-то это забылось и дружно жить не получается.

Причина - меня всё время пытаются контролировать и переделать. Чем я занимаюсь, как готовлю, как убираю, как говорю, как смотрю за своим домашним питомцем.. Ничего не нравится. Есть такая привычка: зайти ко мне и с ходу начать говорить, что я должна делать - критиковать. Например, что я неправильно мою пол или не так готовлю или кота кормлю не тем кормом.. И всё это в категоричной форме. То есть, разговор на повышенных тонах, и раздувание бытовых мелочей вплоть до мировых маштабов. Понимаю, что родители должны учить, иногда даже стыдить своё дитя. Но, во-первых я уже не дитя, а во-вторых, это их чрезмерное контролирование очень мне мешает.