Автор |
Сообщение |
Sabrina92Начинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 27.11.2011
|
|
Добавлено: Вс Ноя 27, 2011 13:51 |
|
|
Не могу сформулировать гипотезу курсовой работы.
Тема " задачи развития в юношеском возрасте".
проблема втом,что гипотеза должна быть такая ,чтобы можно было исследовать какую-нибудь зависимость, выявить корреляционную связь.
|
|
|
|
|
 |
ТомасПользователь
Сообщения: 111 Регистрация: 26.11.2010 Откуда: Минск
|
|
Добавлено: Вт Дек 06, 2011 11:32 |
|
|
А задачи чьи? Самого субъекта или внешнего "воспитателя"? Чью теорию Вы собираетесь проверять в практической части курсовой? От этого будет зависеть гипотеза. Если уже есть представление о теории, то укажите, пожалуйста, что за она. И по какой специализации у Вас курсовая: общая или педагогическая психология?
|
|
|
|
|
 |
Sabrina92Начинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 27.11.2011
|
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2011 09:33 |
|
|
Большое спасибо,что ответили.
специализация: возрастная психология.
Цель:изучить особенности возрастных задач развития в юношеском возрасте и определить факторы ,влияющие на их формирование.
|
|
|
|
|
 |
ТомасПользователь
Сообщения: 111 Регистрация: 26.11.2010 Откуда: Минск
|
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2011 20:18 |
|
|
В таком случае я бы ориентировался на теорию Эриксона и попытался сформулировать гипотезу в терминах решения проблемы поло-ролевой идентичности: "решение задачи идентификации со своим полом определятся факторами ..." и указал бы возрастные особенности смысла этой задачи в отличие скажем от того, как она "осмысляется" ребенком в возрасте 3-5 лет и возрастные особенности способов ее решения. Или аналогично поступить в отношении социальных (профессиональных) ролей. Вы не написали, предполагается ли практическая (экспериментальная) часть работы. Поэтому я предложил формулировки, ориентирующиеся в большей степени на то, что Ваша работа является теоретическим исследованием.
С уважением, Томас.
P.S. В моем профиле есть номер аськи и в рабочее время можно пообщаться напрямую.
|
|
|
|
|
 |
|