Автор |
Сообщение |
Nastya 87Начинающий
Сообщения: 5 Регистрация: 05.12.2011
|
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2011 16:37 |
|
|
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, привести примеры каждого типа результатов труда???
Результаты труда:
— произвольные (намеренные) — совпадающие с целью;
— непроизвольные (ненамеренные), но одобряемые — не совпадающие с целью, но допустимые;
— незапланированные и неожиданные, но одобряемые;
— непроизвольные (ненамеренные) и не одобряемые —значительно отклоняющиеся от цели и поэтому не одобряемые или незапланированные, а потому вызывающие возражения.
Вот один пример: Учитель стремится воспитывать и обучать учеников так, чтобы добиться улучшения дисциплины, формирования познавательной мотивации у учащихся, углубления и упрочения их знаний и навыков. Это он намерен выполнить, и с этим он согласен. Он также обязан вести документацию и излагать усложненный материал, превосходящий возможности группы. С этим он не согласен. В процессе своего труда он наблюдает издержки, которые несут дети: усталость, падение активности, безразличие. Этого он не хотел и этого он не одобряет. Возникают также случаи, превосходящие его ожидания: прогресс в развитии некоторых детей, проявление сплоченности коллектива. Этого он не планировал, но это его устраивает.
Какие другие примеры можно привести???
|
|
|
|
|
 |
skmПользователь
Сообщения: 7053 Регистрация: 17.12.2002 Откуда: Минск
|
|
Добавлено: Вт Дек 06, 2011 14:05 |
|
|
Негр продавал в кампусе кокаин подросткам.
Продал и заработал - результат совпал с целью.
Пока тусовался на кампусе, украл два велосипеда - незапланированный, но одобряемый результат.
Переспал со студенткой, у которой не было денег - неожиданный одобряемый результат.
Был избит копами, которые отобрали все деньги, остатки дури и чуть не посадили - значительно отклоняющийся от цели результат.
Всегда пожалуйста.
|
|
|
|
|
 |
mqmПользователь
Сообщения: 721 Регистрация: 16.03.2005 Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: Вт Дек 06, 2011 16:13 |
|
|
Nastya 87 писал(а): |
Какие другие примеры можно привести??? |
неделание (намеренное) работает негр - опосредованный результат труда
|
|
|
|
|
 |
gaechkaНачинающий
Сообщения: 3 Регистрация: 12.03.2012
|
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 08:33 |
|
|
Уважаемые психологи-практики!Пожалуйста помогите!Я не психолог-я только учусь!По детской практической психологии следующее задание: "разработайте содержание этапов работы с психологическим запросом № 1.
Психологический запрос № 1: инициатором запроса является мама девочки Иры (3 года 2 месяца). Дочь посещает ДОУ, хорошо адаптировалась к учреждению. Родительница жалуется на неуправляемость в поведении ребенка, ее конфликтность, агрессивность. Ира проявляет негативизм и упрямство в выборе одежды во время сборов в ДОУ. Она не желает надевать одежду, которую выбрала мама: начинает придираться к носкам, так как они плохо облегают ногу; не нравится цвет колготок; заявляет, что выглядит в «этом платье как служанка». Мама считает, что ребенку необходимо прививать эстетический вкус в одежде. Поэтому она настаивает на своем выборе. В результате утренние сборы заканчиваются ссорой, плачем ребенка, испорченным настроением мамы." Подскажите,пожалуйста, как быть?
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|