Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Поиск материалов и книг arrow Копинг и выгорание + консультирование

Копинг и выгорание + консультирование
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
nadmenica
Начинающий
Сообщения: 5
Регистрация: 09.10.2011
СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2012 17:18 Ответить с цитатой

Добрый день, пишу, точнее, дописываю диплом на тему

Консультирование воспитателей по вопросам применения эффективных копинг-стратегий, как средство профилактики эмоционального выгорания.

Методики
Бойко на выгорание,
Оценка проф. дезадаптации Родниной
Лазарус в адаптации Крюковой - совладание
(+ Копинг в стрессовых в Нормана, в адаптации Крюковой)

Возникло несколько вопросов, кто может, помогите, пожалуйста.
Первое, по Бойко.
как я понимаю, я анализирую степень сформированности каждой из стадий и... ? Вот тут что делать? Допустим, если у клиента сформированна резистенция и находится в стадии формирования истощения при низких показателях по напряжению.
Что делать с этими данными?
Как-то суммировать? Как высчитать среднее по выборке при этом? или вообще не высчитывать?

Второй вопрос, копинг Лазаруса в адаптации Крюковой.
Если у реципиента, допустим, вот такие показатели в сырых баллах

Конфронтация 13
Дистанцирование 7
Самоконтроль 13
Поиск социальной поддержки 10
Принятие ответственности 5
Бегство-избегание 18
Планирование решения проблемы 10
Положительная переоценка 9

Возьмем за пример шкалу избегания, итого, если в процентах (75%), да и в сырых баллах мы имеем высокую напряженность данного вида копинга. Я не могу понять что это значит? >_< Значит ли это, что оптант наиболее часто прибегает именно к такому типу копинг-поведения? Или же это означает, что такой тип копинг-поведения наименее желателен для его конкретного случая и ему нужно пересмотреть свое отношение к возникающим трудностям? Или это значит что-либо еще? Объясните, пожалуйста, очень нужно.

Следующее, я впервые пишу работу консультативного характера. База - 16 человек-воспитателей. Никакой контрольной группы, разумеется, нет. По возрасту особых различий тоже нет. Как и по стажу работы разделить их на 2 группы проблематично. Допустим, из этих 16 у меня имеется 4 человек со сформированной фазой истощения по результатам диагностики выгорания, у многих из этих 16 сформированная фаза резистенции, и у двоих - напряжения. И только лишь двое не имеют ни одну из фаз в сформированном состоянии. Так вот, скольких из них необходимо будет консультировать? Всех? Или только тех, которые имеют наиболее высокие показатели сформированности определенных фаз?
За модель консультирования решила взять пятишаговую модель Исмагиловой.
Получается, что в дипломе должны будут прилагаться описания всех консультационных случаев?
А на сколько подробно необходимо расписать консультативный процесс?

Еще один вопрос, по применению мат. статистики и выведению гипотез. Выборка маловата, я понимаю, но все-таки? Что и где искать?
Возможно ли вообще формирование каких-либо статистических гипотез на такой выборке? С меня эти гипотезы требуют, а я теряюсь и не знаю, что делать.

Понимаю, что такие вопросы лучше бы задавать своему научному руководителю, но, на данный момент это невозможно. Очень надеюсь на вашу помощь, спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское