Автор |
Сообщение |
OTSHELNIKПользователь
Сообщения: 48 Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2012 17:46 |
|
|
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Хотел бы у вас спросить одну вещь, которая очень волнует в последнее время.
Учусь я в педагогическом колледже и, естественно, у нас есть такой предмет, как психология. Всё бы ничего, даже нравится предмет, НО: преподаватель требует от меня просто невозможного. А именно, требует нарисовать инфоблок(краткое содержание какой-то темы, но ОБЯЗАТЕЛЬНО красиво оформлено). Сложность заключается в том, что я абсолютно никак не умею рисовать. Вообще никак, руки под другое заточены. Я ничего нарисовать не смогу, ни оформить. Даже в электронном виде.
Но что я вообще хотел бы тогда сделать: когда она попросит инфоблок(а тема Воображение), просто протянуть чистый альбомный лист. Ожидается следующий диалог:
Код: |
- Это что?
- Инфоблок.
- Это же чистый лист бумаги!
- А Вы проявите фантазию. И увидите полноценный инфоблок, который очень хорошо оформлен! Да и тема же: воображение. |
Вот как преподаватель может отреагировать на это? Не надумает-ли она что-то не хорошего обо мне(ведь она любит давать что-то типа "диагнозов"). Мне как-то особенно не нужно каких-то направлений в какую-нибудь психиатрическую клинику или куда сослать могут.
Просто попрошу ответить на этот вопрос: Как может отреагировать и что она может сделать?
Нарисовать или что-то в этом роде попрошу НЕ ПРЕДЛАГАТЬ. Надеюсь, на понимание с Вашей стороны. Заранее спасибо!
|
|
|
|
|
 |
MozaikaПользователь
Сообщения: 557 Регистрация: 06.08.2009
|
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2012 19:35 |
|
|
Даже в электронном виде. Смогли же написать сообщение, вставить картинку в аватарку, выделить шрифт зеленым цветом. подчеркнуть, что надо. не врите уже, что не умеете оформлять свои мысли. .
|
|
|
|
|
 |
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2012 20:32 |
|
|
Цитата: |
Даже в электронном виде. Смогли же написать сообщение, вставить картинку в аватарку, выделить шрифт зеленым цветом. подчеркнуть, что надо. не врите уже, что не умеете оформлять свои мысли. .
|
посмотреть у соседей/тех кто сдал и прошло попросить скинуть на мэйл текст - и сделать по аналогии.
Последний раз редактировалось: Гость (Пт Июн 08, 2012 20:48), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
 |
datatoddПользователь
Сообщения: 827 Регистрация: 11.12.2010 Откуда: Симферополь
|
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2012 20:32 |
|
|
Не не можете, а не хотите
А зачем вам знать, как она отреагирует, и чем плох чистый лист (только подписанный)?
|
|
|
|
|
 |
SensiblaПользователь
Сообщения: 13090 Регистрация: 21.10.2007
|
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2012 00:25 |
|
|
OTSHELNIK писал(а): |
Но что я вообще хотел бы тогда сделать: когда она попросит инфоблок(а тема Воображение), просто протянуть чистый альбомный лист. Ожидается следующий диалог:
Код: |
- Это что?
- Инфоблок.
- Это же чистый лист бумаги!
- А Вы проявите фантазию. И увидите полноценный инфоблок, который очень хорошо оформлен! Да и тема же: воображение. |
Вот как преподаватель может отреагировать на это?
|
Как угодно.
OTSHELNIK писал(а): |
Не надумает-ли она что-то не хорошего обо мне(ведь она любит давать что-то типа "диагнозов"). Мне как-то особенно не нужно каких-то направлений в какую-нибудь психиатрическую клинику или куда сослать могут.
|
Обязательно надумает. Направлений не даст.
Вообще-то
OTSHELNIK писал(а): |
Код: |
- Это что?
- Инфоблок.
- Это же чистый лист бумаги!
|
|
начало хорошее.
OTSHELNIK писал(а): |
Код: |
- Это что?
- А Вы проявите фантазию. И увидите полноценный инфоблок, который очень хорошо оформлен! Да и тема же: воображение. |
|
продолжение не очень: наезд.
Можно, к примеру:
Код: |
- Это что?
- Инфоблок.
- Это же чистый лист бумаги!
- Это Инфоблок. Полноценный инфоблок, который очень хорошо оформлен! Почти как квадрат Малевича. Да и тема же: воображение. |
|
|
|
|
|
 |
OTSHELNIKПользователь
Сообщения: 48 Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2012 06:42 |
|
|
Sensibla, спасибо! А вот если поставить Вас на место педагога, а к вам студент пришел и выдал такое, какова была бы Ваша реакция?
Это к примеру.
|
|
|
|
|
 |
Красото4каПользователь
Сообщения: 294 Регистрация: 05.05.2012 Откуда: Россия
|
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2012 07:27 |
|
|
На месте преподавателя я бы вам за хорошее воображение в следующий раз после сдачи очередного экзамена зачетку протянула с пустой графой по ее предмету. И сдавали бы его, пока воображение в правильном русле не заработает.
|
|
|
|
|
 |
Рыба КитПользователь
Сообщения: 7852 Регистрация: 22.05.2007 Откуда: мск
|
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2012 10:32 |
|
|
дать немного денег сокурснику, который умеет рисовать...
чего уж проще
|
|
|
|
|
 |
Синяя Тиг-РаПользователь
Сообщения: 28082 Регистрация: 20.05.2004 Откуда: из темного леса
|
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2012 11:34 |
|
|
прямо сказать, что вы вообще не умеете рисовать и предложить альтернативные варианты выполнения работы не пробовали?
|
|
|
|
|
 |
Синяя Тиг-РаПользователь
Сообщения: 28082 Регистрация: 20.05.2004 Откуда: из темного леса
|
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2012 11:36 |
|
|
Цитата: |
Мне как-то особенно не нужно каких-то направлений в какую-нибудь психиатрическую клинику или куда сослать могут.
|
а есть основания?
но учитывая то, что вы предпочитаете не решить проблему, а спровоцировать конфликт на ровном месте, причем уверены в том, что вы заведомо правы, а другая сторона заведомо не права и будет действовать неадекватно...... возникает закономерный вопрос - что вы делаете в _педагогическом_ колледже?
Цитата: |
Вот как преподаватель может отреагировать на это?
|
как на хамство. и будет прав.
и будете вы сдавать психологию до тех пор, пока не научитесь применять на практике теоретические знания по психологии общения. которые вам еще предстоит усвоить.
или с юмором и пониманием. и вы получите в зачетку фантазийное пустое место в качестве оценки.
вы не хотите приложить усилия. вы не хотите нарабатывать новые навыки. вы хотите, чтобы преподаватель отнесся к вам, как мама с папой - "понял". и не ставил перед вами задачи, которые вам _трудны_.
вы не в школе. вы учитесь _профессии_. а в профессии учителя умение (не способность, не талант, а УМЕНИЕ) составлять наглядные пособия - одно из основных. способность ГРАФИЧЕСКИ представить ту информацию, которую он преподносит ученикам.
если вы неспособны в принципе освоить один из основных преподавательских навыков и отказываетесь его осваивать - смените учебное заведение.
|
|
|
|
|
 |
OTSHELNIKПользователь
Сообщения: 48 Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2012 12:00 |
|
|
Цитата: |
прямо сказать, что вы вообще не умеете рисовать и предложить альтернативные варианты выполнения работы не пробовали? |
пробовал. толк? будто у неё заела одна пластинка.
Цитата: |
а есть основания?
но учитывая то, что вы предпочитаете не решить проблему, а спровоцировать конфликт на ровном месте, причем уверены в том, что вы заведомо правы, а другая сторона заведомо не права и будет действовать неадекватно |
а будто психологи не могут их придумать поводы?
я предпочитаю не создавать новый конфликт. но провокация не от меня исходит. я бы рад выполнить, но если бы это задание по моим силам. ладно бы учились где-нибудь в художественном, а тут совершенно другое направление. это всё равно, если бы я на её месте сказал ей "придумать мелодию с применением таких-то тем", а обучение происходило в том же художественном училище, к примеру.
а моя будущая специальность меня не обязывает уметь рисовать.
жалко, что сейчас психологи без чувства юмора. даже на месте преподавателя. если бы мне ученик выдал нечто подобное, я бы как минимум мог простить это, учитывая просто оригинальность и творческий подход. но, естественно, только один раз.
|
|
|
|
|
 |
Синяя Тиг-РаПользователь
Сообщения: 28082 Регистрация: 20.05.2004 Откуда: из темного леса
|
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2012 12:10 |
|
|
Цитата: |
пробовал. толк? будто у неё заела одна пластинка.
|
то есть все еще дает вам учебное задание, которое вам трудно выполнить?
Цитата: |
а будто психологи не могут их придумать поводы?
|
еще раз - что вы делаете в педагогике? с такой склонностью к обобщению вам лучше всего в экстрасенсы.
Цитата: |
это всё равно, если бы я на её месте сказал ей |
а вы не на ее месте.
кажется, это вы тоже не понимаете
и пытаетесь учить ее. вместо того, чтобы учиться у нее
Цитата: |
"придумать мелодию с применением таких-то тем", а обучение происходило в том же художественном училище, к примеру.
|
в одной из блестящих математических школ, которая готовит будущих ученых, даются задания вроде "провести сравнительный анализ теоремы Ферма и романа "Анна Каренина".
вы учитесь не в этой блестящей математической школе. поэтому вам дают задания попроще. но вы неспособны выполнить даже их. даже на троечку. даже приступить к выполнению этого задания и то, неспособны.
выберите колледж попроще.
Цитата: |
а моя будущая специальность меня не обязывает уметь рисовать
|
ваша будущая специальность - педагог или бухгалтер?
кстати, вас рисовать никто и не учит.
вас учат учиться. чего вы делать не умеете. совершенно.
Цитата: |
жалко, что сейчас психологи без чувства юмора.
|
пустое место в зачетке - чем не чувство юмора?
Цитата: |
даже на месте преподавателя. если бы мне ученик выдал нечто подобное
|
вы не на месте преподавателя. и в вас не наблюдается способности учить. вот склонность поучать - наблюдается. вы уже старательно поучаете своего педадога.
кстати, она не педагог, она преподаватель.
педагог обучает И воспитывает. преподаватель только обучает.
по всей видимости, учитывая вашу заявку на "прощение", вам действительно еще нужен педагог.
Последний раз редактировалось: Синяя Тиг-Ра (Ср Июн 13, 2012 01:47), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
Aleksandra23Пользователь
Сообщения: 577 Регистрация: 27.09.2010
|
|
Добавлено: Вс Июн 10, 2012 18:29 |
|
|
Цитата: |
а вы не на ее месте.
кажется, это вы тоже не понимаете
и пытаетесь учить ее. вместо того, чтобы учиться у нее
|
+1
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|