Автор |
Сообщение |
АлександраКонноваНачинающий
|
|
Добавлено: Сб Сен 29, 2012 21:35 |
|
|
Здравствуйте. Я недавно закончила университет, и опыта работы психолога у меня нет. Устроилась работать в школу на должность педагог-психолог. Работаю приблизительно два месяца. Столкнулась с проблемой, которая загнала меня в тупик. Ребенок в первом классе рисует свастику на доске, в тетради, на игрушках. Играет в фашистов. И этому всему учит других детей. У ребенка погибли родители, он живет с бабушкой и дедушкой. Так же у него есть прадедушка,который, со слов ребенка, из Германии. У мальчика выявляется высокая тревожность. Мальчик часто подходит ко мне и рассказывает свои сны, практически все они связаны с войной. При последней нашей встрече, он заявил мне, что через 20 лет будет война, и он будет фашистом. Может кто-то сталкивался с такой проблемой, и может подсказать как ее разрешил. Спасибо.
|
|
|
|
|
 |
Oxana LПользователь
|
|
Добавлено: Сб Сен 29, 2012 21:43 |
|
|
Простите, но мое мнение, что надо пригласить опекунов на беседу. Познакомится с ними, аккуратно расспросить, замечали ли они повышенную тревожность у ребенка? Показать им рисунки ребенка, мотивирую,ч то все же в нашем обществе к свастикеотносятся негативно.
|
|
|
|
|
 |
АлександраКонноваНачинающий
|
|
Добавлено: Сб Сен 29, 2012 22:31 |
|
|
Уля Г. писал(а): |
Простите, но мое мнение, что надо пригласить опекунов на беседу. Познакомится с ними, аккуратно расспросить, замечали ли они повышенную тревожность у ребенка? Показать им рисунки ребенка, мотивирую,ч то все же в нашем обществе к свастикеотносятся негативно. |
Спасибо за совет, консультацию с опекунами назначили, просто волнуюсь перед встречей, хотела быть подготовленной.
|
|
|
|
|
 |
Oxana LПользователь
|
|
Добавлено: Сб Сен 29, 2012 22:35 |
|
|
Разговаривайте мягко.
Смотрите на их реакцию, смущены, неуверены, сами не знают как поступить...