Автор |
Сообщение |
Светлана ГеннадьевнаНачинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 05.09.2014 Откуда: Рязань
|
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2014 09:22 |
|
|
Подростки зачастую не хотят замечать свои проблемы, что с этим делать? Как направить его к психологу?
|
|
|
|
|
 |
anetteПользователь
Сообщения: 7984 Регистрация: 16.09.2003 Откуда: London
|
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2014 22:32 |
|
|
вы мне напомнили как мой сын хотел пойти на психиатрию, на втором курсе где то. он меня спрашивает, мам, а как больному обьяснить что ему нужно лечение чтобы он сотрудничал с психиатром. я долго смеялась. но ответ нашла - два способа - доверие или манипуляция. в психиатрию он не пошел. может из за моего примера как я им самим сманипулировала в подростковом возрасте.
добиться доверия подростка, так чтобы ваш совет для его что то значил. это конечно идеально, можно прямо тогда сказать - вот это тебе поможет. но проблемный ребенок именно отсуствием доверия и страдает чаще всего. и остается по хитрому. манипуляция дело опасное, но вполне что то безобидное можно сочинить взависимости от мотиваторов конкретного ребенка (но не от его проблем. без доверия с его стороны не надо про проблемы ему). например если хочет лучше учиться, сказать психолог поможет с приемами усвоения материала, если стесняется слишком - с навыками общения.
психологов хороших очень мало. потому что с доверия не начинают многие. а манипуляцией, запугиванием и давлением авторитетом можно только этот один шаг и сделать - направить в нужную сторону.
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2014 22:38 |
|
|
anette писал(а): |
вы мне напомнили как мой сын хотел ...
... манипуляцией, запугиванием и давлением авторитетом можно только этот один шаг и сделать - направить в нужную сторону. |
Нечего сказать - хороший совет на базе собственного опыта от человека без психологического образования.
это для памяти, чтобы вы потом не лгали и не лишали психологов права на практику через суд, как Вами тут публично было обещано.
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2014 22:58 |
|
|
оффтоп удален, но для памяти модераторам оставлен скрин.
|
|
|
|
|
 |
chikavaruНачинающий
Сообщения: 4 Регистрация: 21.10.2014 Откуда: Украина
|
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2014 14:08 |
|
|
|
|
|
|
 |
PeneLopaПользователь
Сообщения: 5305 Регистрация: 30.12.2012
|
|
Добавлено: Пт Ноя 07, 2014 21:06 |
|
|
Светлана Геннадьевна писал(а): |
Подростки зачастую не хотят замечать свои проблемы, что с этим делать? Как направить его к психологу? |
Подростки "беременны своей личностью". Поэтому у них НЕТУ проблем. Обращайтесь с ними как с беременными - ласково и твердо объясняете, что делать не надо, дабы себе не навредить, а в остальном поддерживаете, сопереживаете, помогаете. Чаще всего молча!
Есть хорошая книга Адель Фабер и Элен Мазлишь "Как говорить, чтобы подростки слушали, и как слушать, чтобы подростки говорили". Там на пальцах разъяснены правила общения с подростками.
|
|
|
|
|
 |
Robert PattinsonНачинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 16.03.2015 Откуда: Австралия
|
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 08:35 |
|
|
Это исключительно приятным и средний пост .... Вы пожали его размещения .... Спасибо значительную степень для размещения его .... !!
|
|
|
|
|
 |
Fenix44Начинающий
Сообщения: 6 Регистрация: 21.01.2017
|
|
Добавлено: Сб Янв 21, 2017 13:39 |
|
|
Его не нужно направлять к психологу!!!
|
|
|
|
|
 |
Stranger_coolНачинающий
Сообщения: 11 Регистрация: 09.02.2017
|
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2017 17:30 |
|
|
Светлана Геннадьевна писал(а): |
Подростки зачастую не хотят замечать свои проблемы, что с этим делать? Как направить его к психологу? |
Нужно спокойно с ними говорить и проблемы уйдут в сторону.
|
|
|
|
|
 |
IggiiIzaraНачинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 13.02.2017
|
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2017 13:09 |
|
|
Ну можно и чясами каждый день вести разговоры и это нечего не даст. Так как многие подростки рассказываю все поверхностно, не когда не раскрывая проблемы целиком
|
|
|
|
|
 |
|