Автор |
Сообщение |
dens_appНачинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 24.12.2015
|
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2015 02:36 |
|
|
Здравствуйте! Меня зовут Денис, я разработчик и мне очень интересна тема продуктивности и развития внутренних ресурсов. Видя то, что вы разбираетесь в проблематике и освещаете вопросы в той или иной степени, связанные с моим интересом (достижение целей и успешность, например). Возможно, кто-то с позиции специалиста в данной сфере, а кто-то обывателя сможет дать мне некоторые советы и высказать личное мнение по следующим вопросам:
* Что по вашим наблюдениям влияет на желание или нежелание совершенствоваться человеку на определенных этапах?
* Самые частые причины отказа от дальнейшего развития? Например, после 2 недель занятия чем-то мотивированный человек, теряет интерес (отказ от привычки, например)? Почему?
* Мотивация. По Вашему мнению, что лежит в ее основе? В каком случае она работает и причины, почему перестает работать?
* Полезные источники и литература.
* Возможно у Вас есть вопрос ко мне?
Спасибо большое, за профессиональную оценку. Может быть у Вас также есть личные советы и рекомендации, которые безусловно будут полезны.
С Уважением, Денис
|
|
|
|
|
 |
АлиcаПользователь
Сообщения: 16431 Регистрация: 02.03.2015
|
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2015 11:58 |
|
|
Ну во-первых влияет конечно лень и ответственность, обязательства.
Если деятельность предвещает неприятности, волнения, трудности, то она вызывает лень.
Ответственность перед кем-либо налагает обязательства и рождает чувство долга. А это чувство создает опять-таки лень.
Мотивация не нужна на интересные занятия, игровые для детей, развлечения для взрослых, когда нет ответственности и ты можешь прервать игру в любой момент и забыть о ней.
Взрослым нужна мотивация, чтобы делать какую-то деятельность постоянно. Негативная мотивация - уволят тебя и ты останешься без дома и еды и без развлечений. Позитивная мотивация - какая-то желанная цель в будущем, которая тебе очень нравится, она заставляет тебя терпеть неприятности, связанные с проблемами и ответственностью. Цель должна быть достижимой, то есть реальной, для вас самих. Даже если цель кажется нереальной для других, это не влияет на мотивацию.
Ну вот так вкратце, прошу прощения на сумбурный ответ.
|
|
|
|
|
 |
АлиcаПользователь
Сообщения: 16431 Регистрация: 02.03.2015
|
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2015 12:01 |
|
|
Цитата: |
Что по вашим наблюдениям влияет на желание или нежелание совершенствоваться человеку на определенных этапах? |
Личная выгода. Если человек видит выгоду для себя в совершенствовании, то это влияет позитивно. А если совершенствование связано с трудностями и напряжением, то конечно это оказывает негативное влияние и лень.
|
|
|
|
|
 |
АлиcаПользователь
Сообщения: 16431 Регистрация: 02.03.2015
|
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2015 12:03 |
|
|
dens_app писал(а): |
* Самые частые причины отказа от дальнейшего развития? Например, после 2 недель занятия чем-то мотивированный человек, теряет интерес (отказ от привычки, например)? Почему? |
Трудности появляются и с ними лень.
Если человек меняет занятия, то вначале он чувствует прилив сил от того, что появляется нечто новое и пропадает ответственность -напряжение перед старым. Он может наконец отпустить все не исполненные задачи, которыми обрастал до этого и заняться чем-то новым как бы с чистого листа. А потом чистый лист заполняется и появляется сопротивление, то есть, лень и состояние возвращается к тому, что было 2 недели назад.
То есть, чтобы удержать человека на этом пути, нужны успехи и результаты какие-либо, чтобы он видел, что не зря время тратит.
|
|
|
|
|
 |
АлиcаПользователь
Сообщения: 16431 Регистрация: 02.03.2015
|
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2015 14:48 |
|
|
Еще такая мысль - обучение связано с зубрежкой, потому что информация без закрепления стирается из памяти. А это неприятно. Через две недели занятий становится ясно, что нужно что-то вспоминать из уже пройденного и заучивать заново.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|