Автор |
Сообщение |
LeoshkaНачинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 06.02.2017
|
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2017 17:53 |
|
|
Уважаемые, коллеги. психологи ДОУ и СОШ. Прошу вашего совета и опыта. Я сейчас в растерянности, не могу понять, как действовать дальше.
Устроилась в школу психологом. На полставки. мои с 5-11 кл. Завуч в начале произнесла фразу, что не собирается особо меня нагружать работой. Толком ничего не сказала, только годовой план мониторинга воспит.процесса дала. Потом я сама пошла к учительнице, которая раньше эти полставки держала, потом ушла.
В откровенном разговоре с ней, я узнала:
- что могу присутствовать на работе 9ч, вместо заявленных мне 15.
- рассказала об отчетной документации, о которой я и не знала.
- рассказала, как опасно работать индивидуально, без согласия родителей.
- советовала не поддерживать никакую инициативу, потому как может быть наказуема.
В общем я растерялась. Пошла к завучу, с намеком, чтобы только 3 дня по 3 часа быть в школе. Завуч сразу догадалась откуда ветер дует (прошлый психолог с администрацией боролась по поводу и времени и ответственности). Завуч сказала с директором все решать. Должностные инструкции не выдали- надо самой идти просить. В общем все как-то пока не понятно, четких границ нет - на что опираться в работе, за что ответственности нести - пока не ясно. Только вот психолог более -менее объяснила. Но она также сказала, что будут пытаться повесить любую работу, какую возможно. И якобы от лишнего отказываться. А я даже не знаю, что лишнее. И от чего я должна отказываться, а за что нести ответственности. Темы основные почитала. Много информации читаю в инете, но там даже формы отчетности везде разные указаны. В общем прошу помощи - на что обращать внимание? Какие есть подводные камни? Чем можно и чем нельзя пренебречь в работе? Спасибо.
|
|
|
|
|
 |
LeoshkaНачинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 06.02.2017
|
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2017 17:59 |
|
|
Еще от классного руководителя поступила инициатива. Я провела опрос по Климову - профориентация. По закону я не могу называть фамилии, кл.рук должна донести до учеников. Она решила отослать всем на почту, чтобы тоже пофамильно не называть. И еще попросила меня назначить время для групп по каждому типу профессий. И приглашать туда учеников из каждой группы для более подробного рассказа о профессии и обсуждения с ними. Якобы ее ученикам очень интересно, они все ждут результаты. И чтобы в классе все не озвучивать, предложила вот такими подгруппами сделать. Я вот думаю, насколько нужно поддерживать данную инициативу? как вы сообщаете о результатах? Проводите ли беседы? С другой стороны думаю, что можно прописать много часов, как работа с группой и индивидуально - для аналитического отчета хорошо.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|