Автор |
Сообщение |
МариджанНачинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 21.02.2017
|
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2017 16:33 |
|
|
Добрый день! Хотелось бы узнать как проходит работа психолога на гарячей линии. Интересует алгоритм беседы, типичные вопросы, как правильно начать и завершить разговор, длительность телефонного разговора
|
|
|
|
|
 |
Анна22Начинающий
Сообщения: 6 Регистрация: 21.02.2017
|
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2017 15:37 |
|
|
С чего небходимо начать разговор чтобы настроить человека на продуктивную беседу?
|
|
|
|
|
 |
YulchitayНачинающий
Сообщения: 8 Регистрация: 21.02.2017
|
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2017 15:38 |
|
|
Здравствуйте, конкретного алгоритма беседы, наверное, нет так, каккаждая ситуация разная. Поэтому алгоритм исходит от ситуации и проблемы клиента.
|
|
|
|
|
 |
СніжанаНачинающий
Сообщения: 9 Регистрация: 21.02.2017
|
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2017 15:45 |
|
|
Я думаю в интернете можна найти интересную информацию,но не уверенна что "не идельно построенную "
|
|
|
|
|
 |
TimothyjedНачинающий
Сообщения: 11 Регистрация: 25.01.2019 Откуда: Denmark
|
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2019 09:31 |
|
|
Меня тоже волнует этот вопрос. Скажите мне, пожалуйста - где я могу найти больше информации по этому вопросу?
|
|
|
|
|
 |
|