Автор |
Сообщение |
ViesumniceНачинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 20.05.2019
|
|
Добавлено: Пн Май 20, 2019 15:21 |
|
|
Подскажите, пожалуйста! Пишу диплом на тему связи учебной мотивации и адаптации студентов разных направлений (1 курсы ВУЗов).Взяла 3 группы по 30 человек(гум, техн, естественно-научн.). Использовала следующие методики: 1.Методика для диагностики учебной мотивации студентов (А.А.Реан и В.А.Якунин, модификация Н.Ц.Бадмаевой);
2.Мотивация учения студентов педагогического вуза (Пакулина С.А., Кетько С.М.)
3.Методики для экспресс-диагностики уровня адаптированности студентов к вузу М.С.Юркина
Целесообразно ли будет применить Т-критерий Стьюдента и Коэффициент ранговой корреляции Спирмена?
Никак не могу с этим разобраться(
|
|
|
|
|
 |
PsyLabПользователь
Сообщения: 313 Регистрация: 18.02.2007
|
|
Добавлено: Чт Май 23, 2019 18:44 |
|
|
1. Если распределение в группах близко к нормальному, то лучше линейную корреляцию
2. помимо t критерия, можно провести однофакторный дисперсионный анализ, взяв за фактор направление
3. обязательно сделайте общую корреляцию на всех 90 человек
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|