Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Психологический форум arrow Прошу совета arrow Выбор.

Выбор.
На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Гость

СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2004 14:23 Ответить с цитатой

Здраствуйте!
Прошу о помощи. Мне 18. Я ставлю на себе в профессиональном плане крест. Знаю, что не правильно, но не знаю, что делать. Я учусь в хорошем институте на экономиста. - странный выбор для человека, который ненавидит деньги и счет. Моя жизнь в этмо плане вообще странная штука. В детстве мечтала стать изобретателем, бредила этим во сне, создавала роботов. Потом, как и все нормальные дети, переменила множество профессий, журналист, актер, доктор, ветеринар, летчик... Список большой. Родители, кстати, оба учителя, причем успешные. Сама по стопам брата пошла в физико-математическую школу. Там была одной из лучших. Генеальных открытий не делала, но была на уровне. Мне нарвилось заставлять что-то двигаться, оживлять предметы. Закончила и ... пошла в экономисты. А знаете, что за профессия экономист? Это люди, которые не могут найти себя, просто не знают, чем им заняться. Конечно, это не так, есть действительно стоящие. Но большинство говорит, что там для высшего образования. А я так не хочу! Я хочу заниматься тем, что мне близко по душе.