Автор |
Сообщение |
~SkY~Начинающий
|
|
Добавлено: Вт Ноя 02, 2004 10:59 |
|
|
У меня такая ситуация: вроде бы обычная жизнь как у всех со всеми ее радостями и проблемами, работа, учеба. Но есть в ней одна очень большая беда.
Я учусь в химическом ВУЗе по специальности тонкий органический синтез. Поступала туда с намерением заниматься тем, что мне действительно нравится. Как известно, органика - это одно из самых вредных ядовитых производств.
Все шло хорошо, мне нравилась учеба, даже были кое-какие планы по поводу применения моих знаний. Но в последнее время мое физическое состояние стало ухудшаться. Походы к врачам показали, что благодаря своей специальности я загоняю себя медленно в могилу. У меня начала развиваться аллергия, проблемы с кровью и сосудами, чего раньше не наблюдалось. Т.к. я параллельно работаю и учусь, физические и психические перегрузки дают о себе знать.
Многие советуют мне оставить учебу. Но "до финала" мне осталось протянуть буквально год. Морально пытаюсь настроиться на позитивный лад, но сил уже почти не осталось. Я уже привыкла к химии, потому что еще со школы моя жизнь была с ней тесно связана. Но все-таки хочется жить и сберечь свое пошатнувшееся здоровье. Да и жаль тех лет которые я посвятила этой органике.
Как бы вы поступили на моем месте?
|
|
|
|
|
 |
tufelkaПользователь
|
|
Добавлено: Вт Ноя 02, 2004 11:54 |
|
|
Очень сложно давать советы. Я сама не знаю, как бы я поступила в данной ситуации, но наверное, скорее всего, я отказалась бы от учебы. Здоровье не купишь!!! Тем более, что Вы будущая мама!!! Если Вы сами осознаете, что у Вас нет сил, то лучше всего оставить обучение!!!
|
|
|
|
|
 |
SahmetПользователь
|
|
Добавлено: Вт Ноя 02, 2004 12:53 |
|
|
А нельзя как нибудь уменьшить вредное влияние органики на ваше здоровье?
Или пока бросить работу и доучиться, чтобы психологически было полегче, побольше отдыхайте.