Автор |
Сообщение |
Кристинка :)Начинающий
Сообщения: 27 Регистрация: 17.10.2010 Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 09:10 |
|
|
Сауле пожалуйста, скиньте програмку на почту мою, я думаю, что может подойти то, что есть у вас. Как раз старший дошкольный возраст. моя почта kikulay@mail.ru
|
|
|
|
|
 |
lelya =)Пользователь
Сообщения: 30 Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Московская область
|
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 12:42 |
|
|
Девочки подтвердите или опровергните мои предположения пожалуйста...В старшей лог. группе есть мальчик,живет с дедом и бабушкой,маму видит только с утра когда ведет в сад.помешан на динозаврах.рептилиях итд.Выдает информацию блоками,может весь мультик по ролям рассказать без запинки,любую инфу тоже.Притом как видит взрослого сразу сам и начинает все это выкладывать.Фильмы смотрит св основном научные про животных и т.д.Феноменально лепит как взрослый...Очень агрессивен,с детьми играть не может..Вся игра заключается в том что пристает к ним,валит с ног,дети в шоке..Во всех видит врагов(типа он кошка а все враги..почуял на запах..хочет выцарапать всем глаза)Ролевых игр не видела вообще,диалогов с детьми практически тоже..Приглашаю в понед.маму,хочу побеседовать..Вопрос:как думаете это просто агрессия или одаренность(что инфу запоминает так) или вообще аутизм,что тоже смахивает..Какую диагностику взять лучше..Заранее благодарю за помощь..
|
|
|
|
|
 |
СолнышЯНачинающий
Сообщения: 5 Регистрация: 01.12.2010
|
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 13:47 |
|
|
Добрый день. Я по специальности клинический психолог...но так как в нашем городе все места заняты на эту должность..пошла работать в детский садик. Работаю неделю...Чувствую себя как слепой котенок. (((Почитала форум..Начала проводить диагностику готовности к школе подготовишек..по Павловой-руденко. Просят принести годовой план...Может кто -то сомжет помочь...поделитесь пожалуйста..Посмотрела бы..Ledidojd@mail.ru .Есть уже запросы от воспитателей на проблемных деток..Но я так понимаю без разрешения родителя я не имею права ничего с ним проводить...? Подскажите пожалуйста что еще нужно делать..какие диагностики с кем проводить,? Научите....Очень хочу стать хорошим специалистом...
|
|
|
|
|
 |
СолнышЯНачинающий
Сообщения: 5 Регистрация: 01.12.2010
|
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 13:52 |
|
|
И еще...Заведующая сказала что рабочий день с 8 до 3.40 То есть по 7 часов. ..Тогда как тут пишут что должно быть всего лишь 18 присутвеннных часов в неделю...Как объяснить ей куда должны распределяться отсальные 18 часов. И Имеет ли она право устанавливать такой рабочий день..как сейчас.?
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 14:02 |
|
|
СолнышЯ, вот согласно этому приказу мы работаем Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 марта 2006 г. N 69 Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений,посмотрите здесь
http://www.rg.ru/2006/08/12/pedagogi-rejim-dok.html
8.1. Режим рабочего времени педагогов-психологов в пределах 36-часовой рабочей недели регулируется правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения с учетом:
выполнения индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса в пределах не менее половины недельной продолжительности их рабочего времени;
подготовки к индивидуальной и групповой консультативной работе, обработки, анализа и обобщения полученных результатов, заполнения отчетной документации, а также повышения своей квалификации. Выполнение указанной работы педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в образовательном учреждении, так и за его пределами.
Вот как раз и сказано,что 18 часов может выполняться за его пределами,каждая заедующая знает или не знает или умалчивает об этом,поэтому мы вынуждены каждый на местах отстаивать свою правоту. Почитайте соседнюю ветку http://psychology.net.ru/talk/viewtopic.php?t=46482
|
|
|
|
|
 |
pcixologПользователь
Сообщения: 192 Регистрация: 13.06.2009
|
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 14:06 |
|
|
СолнышЯ писал(а): |
Добрый день. Я по специальности клинический психолог...но так как в нашем городе все места заняты на эту должность..пошла работать в детский садик. Работаю неделю...Чувствую себя как слепой котенок. (((Почитала форум..Начала проводить диагностику готовности к школе подготовишек..по Павловой-руденко. Просят принести годовой план...Может кто -то сомжет помочь...поделитесь пожалуйста..Посмотрела бы..Ledidojd@mail.ru .Есть уже запросы от воспитателей на проблемных деток..Но я так понимаю без разрешения родителя я не имею права ничего с ним проводить...? Подскажите пожалуйста что еще нужно делать..какие диагностики с кем проводить,? Научите....Очень хочу стать хорошим специалистом... |
Образец годового плана был в общей почте : pcixol-111@mail.ru пароль: a312312
|
|
|
|
|
 |
Кристинка :)Начинающий
Сообщения: 27 Регистрация: 17.10.2010 Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 14:08 |
|
|
Очень трудно отстоять своё время...... у меня всего 0.5 ставки, 18 часов в неделю, я так понимаю, 9- присутственных, а остальные на обработку и т.д. Но методист мне категорически сказала - нет! Пока у меня испытательный срок, сильно не подёргаешься. Да и им выгодно, когда торчишь там весь день . Я работаю каждый день, распределила на всю неделю 18 часов. И всего за 3 тысячи. А рабочее время пишем сами, согласовываем его с администрацией.
|
|
|
|
|
 |
pcixologПользователь
Сообщения: 192 Регистрация: 13.06.2009
|
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 14:32 |
|
|
Девочки, помогите советом , как бы вы поступили. Утром кабинет мой открыт, сижу заполняю бумажки, дверь группы открыта, привела мама сына, воспитатель отлучилась по делам на минуту, в это время мама раздевает сына он плачет , она ему пощечины раз раз по лицу с криком : заткнись я тебе сказала или я тебя убью, саму всю трясет от психа ( по голосу ). Я встала как-то автоматически, хотела подойти, потом остановилась, думаю, что я скажу и что она ответит мне в таком состоянии, вернее куда пошлет, села я на место, пришла воспитатель и мама быстро как-то испарилась. Заведующей я все рассказала. Я вот теперь сижу думаю, а надо было все таки вмешаться, как то остудить маму или правльно я сделала, что не стала вмешиваться, ведь она меня б не услышала и просто послала бы. Скажите свое мнение, пожалуйста!
|
|
|
|
|
 |
СолнышЯНачинающий
Сообщения: 5 Регистрация: 01.12.2010
|
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 14:52 |
|
|
На почте плана не нашла(( Может потому что многие файлы не открываются...Может ворд другой ...((( Если кому не сложно могли бы лично выслать?
|
|
|
|
|
 |
pcixologПользователь
Сообщения: 192 Регистрация: 13.06.2009
|
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 15:36 |
|
|
СолнышЯ писал(а): |
На почте плана не нашла(( Может потому что многие файлы не открываются...Может ворд другой ...((( Если кому не сложно могли бы лично выслать? |
Я бы с радостью поделилась, не одного файла не осталось , переустанавливали виндоус Столько материала не сохранилось, так обидно, сейчас заново собираю весь материал, теперь конечно умнее буду, буду скидывать на флешку копии.
|
|
|
|
|
 |
pcixologПользователь
Сообщения: 192 Регистрация: 13.06.2009
|
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 15:54 |
|
|
|
|
|
|
 |
вероничечкаПользователь
Сообщения: 156 Регистрация: 07.08.2010
|
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 16:43 |
|
|
Девочки подскажте пожалуйста какми вы пользуетесь коррекционными программами короме шарохиной?? И еще используте ли вы при коррекционных занятях какие нибудь тетради например игралочка, математика и т.д???... а то до меня психолог ими пользовался. Вот думаю а надо ли это, это же воспитатели занимаются с ними
|
|
|
|
|
 |
pcixologПользователь
Сообщения: 192 Регистрация: 13.06.2009
|
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 17:25 |
|
|
вероничечка писал(а): |
Девочки подскажте пожалуйста какми вы пользуетесь коррекционными программами короме шарохиной?? И еще используте ли вы при коррекционных занятях какие нибудь тетради например игралочка, математика и т.д???... а то до меня психолог ими пользовался. Вот думаю а надо ли это, это же воспитатели занимаются с ними |
Групповую коррекционную в подготовительной только Шарохину. Еще по результатам диагностики в группе низкие результаты по работе с графическим диктантом, вот графические задания провожу со всей группой.
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 19:18 |
|
|
ЕленаВалерьевна писал(а): |
Девочки, помогите советом , как бы вы поступили. Утром кабинет мой открыт, сижу заполняю бумажки, дверь группы открыта, привела мама сына, воспитатель отлучилась по делам на минуту, в это время мама раздевает сына он плачет , она ему пощечины раз раз по лицу с криком : заткнись я тебе сказала или я тебя убью, саму всю трясет от психа ( по голосу ). Я встала как-то автоматически, хотела подойти, потом остановилась, думаю, что я скажу и что она ответит мне в таком состоянии, вернее куда пошлет, села я на место, пришла воспитатель и мама быстро как-то испарилась. Заведующей я все рассказала. Я вот теперь сижу думаю, а надо было все таки вмешаться, как то остудить маму или правльно я сделала, что не стала вмешиваться, ведь она меня б не услышала и просто послала бы. Скажите свое мнение, пожалуйста! |
Ситуация конечно очень сложная. Мама либо психопатка в принципе либо была в состояние аффекта. Как она повела себя после вашего вмешательства неизвестно, скорее всего просто быстрее бы ушла из сада, предварительно выплеснув на вас свой негатив. Единственный конечно вариант если бы вам на тот момент удалось ее оторвать от ребенка и завести к себе в кабинет, там налить стакан воды и чтобы она как то пришла в себя. Хотя если она бьет ребенка регулярно и сознательно, возможно это не получилось бы. Если это первый и единичный аффект-тогда возможно...но это сейчас легко рассуждать. мне кажется я бы тоже сразу не сориентировалась бы...
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 19:20 |
|
|
СолнышЯ писал(а): |
На почте плана не нашла(( Может потому что многие файлы не открываются...Может ворд другой ...((( Если кому не сложно могли бы лично выслать? |
Солнышко, куда высылать?
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 19:23 |
|
|
вероничечка писал(а): |
Девочки подскажте пожалуйста какми вы пользуетесь коррекционными программами короме шарохиной?? И еще используте ли вы при коррекционных занятях какие нибудь тетради например игралочка, математика и т.д???... а то до меня психолог ими пользовался. Вот думаю а надо ли это, это же воспитатели занимаются с ними |
я пользуюсь Шарохиной, Катаевой и Арцишевской-на основе их занятий составляю свои, добавляю задания на моторику и зрительно-моторную координацию. (можно купить тетрадки на развитие внимания, логического мышления, подготовки руки к письму). Математику и прочие занятия не беру
|
|
|
|
|
 |
вероничечкаПользователь
Сообщения: 156 Регистрация: 07.08.2010
|
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 20:43 |
|
|
спасибо вам огромное
а это для каких групп а то мне надо начиная со средних
а у Катаевой и Арцишевской как они называются?
|
|
|
|
|
 |
spanochkaНачинающий
Сообщения: 4 Регистрация: 05.11.2010
|
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 23:23 |
|
|
Здравствуйте уважаемые коллеги! Есть ли у кого-нибудь методики на выявление агрессии для детишек разных возрастов? Вышлите пожалуйста: spanochka@inbox.ru
Заранее благодарна!
|
|
|
|
|
 |
RuanaНачинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 02.10.2010
|
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 13:06 |
|
|
Коллеги, помогите пожалуйста!!
Методист попросила сделать доклад по правам детей (конвенция), как выявить семьи. где нарушают права детей и работу с ними, своими словами сказать могу. нужно "книжно-научное". Огромное спасибо!!!!))))
|
|
|
|
|
 |
gestaltistkaПользователь
Сообщения: 431 Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 15:01 |
|
|
Staf писал(а): |
Коллеги! с какого возраста применять тест тревожности Темл, Дорки, Амен? Только ли старшая группа? Кто пользовался? И целесообразно ли задавать вопросы после каждого выбора эмоции - "а почему ты так думаешь?"
И можно ли диагностировать выбор ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ эмоции на картинке типа: на ребенка замахиваются табуреткой или отнимают машинку, как неадекватность эмоций или еще какие-то эмоциональные проблемы? |
Применяю в основном со старшего возраста, в редких исключениях даю детям из средней группе, но сначала смотрю, потянет ли ребёнок это задание или нет, расположен ли он на беседу, или будет смотреть в стол и мычать. Ну да, я спрашиваю - почему ты так думаешь, очень интересные ответы бывают типа "потому что его никто не любит", "потому что хочет, чтобы ему никто не мешал"... При консультировании родителей - очень ценная информация!
На последний вопрос мне тоже очень бы хотелось узнать ответ! Получала ответы типа: "мальчику весело, что на него табуретку хотят кинуть, ведь его всё равно не догонят, он быстро бегает"...
|
|
|
|
|
 |
gestaltistkaПользователь
Сообщения: 431 Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 15:23 |
|
|
У меня непростой случай.
В этом году с ноября в среднюю интегрированную группу стал ходить мальчик (4,5 г). Посыпались жалобы воспитателей, он кусает детей, дерётся, отнимает игрушки, если отбирают - устраивает истерики с валянием на полу. Ни с кем не общается - все враги. Чуть и не каждый день у медсестры по двое-трое детей на приёме после него.
Взяла его, поиграли, подурачились, легко откликается на помощь, выполняет поручения. Идеальный ребёнок!
Но! ТОЛЬКО КОГДА ВСЁ ВНИМАНИЕ ЕМУ И БОЛЬШЕ ДЕТЕЙ НЕТ!
Приглашаю на консультацию родителей, приходит папа, и тут выявляется то, с чем я ещё никогда не сталкивалась:
Мальчика взяли из приюта, когда ему был 1 год. Настоящие родители алкоголики, их лешили прав. На прогулке они перевернули коляску с сыном. Итог: сотрясение мозга, отит, водянка яичка.
Нынешние "родители" всего лишь опекуны, усыновлять его не собираются. В семье ещё двое детей: 14 лет мальчик и 9 месяцев девочка. По документам - они живут в новом недешёвом микрорайоне. Мальчик ходит весь грязный, нестриженый. Когда я спрашиваю о документах, какие им дали, когда они его брали из приюта, отец говорит - ничего нет. Типа они не знали о его прошлом вообще ничего - вслепую брали, но ЗАЧЕМ?????? (ГЛАВНЫЙ ВОПРОС, КОТОРЫЙ ВОЛНУЕТ СЕЙЧАС ВСЕХ, кроме чёрной выгоды ничего не приходит на ум)
Вышел в сад он в ноябре, потому что отбывал в неврологическом санатории. Один.
Заведующая приняла решение - отчислить мальчика, пока не посыпались жалобы от родителей всей группы.
Опекун всё выслушал, дерзкий такой мужчина, директор компании. Все рекомендации педагогов он будто не хочет слышать (мальчику нужен реабилитационный центр или ещё что, где в группе будет не 15 человек, а меньше раз в 4-5, больше возможностей, больше взрослых рядом), лицо обречённое.
Вскоре выявляется, что он настучал об этом наверх.
Сейчас уже речь идёт о том, что он остаётся. Как быть воспитателям, они постоянно всё нимание ему, чтобы не укусил, не ударил, ведут разъяснительные беседы, у других детей начались неврозы, все его боятся,сосут пальцы,качаются.
Я не могу постоянно его брать играть к себе, у меня ещё сотня детей!!!
Что посоветуете???
|
|
|
|
|
 |
СаулеНачинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 17.11.2010
|
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 15:28 |
|
|
Цитата: |
Здравствуйте уважаемые коллеги! Есть ли у кого-нибудь методики на выявление агрессии для детишек разных возрастов?
|
Сама искала и не нашла ничего более подходящего чем графическая методика "Кактус", там один из пунктов интерпритации результатов как раз и есть агрессия. А для полной картины можно предложить родителям и/или воспитателям тест "Уровень агрессивности ребенка" авт: Лаврентьева Г.П., Титаренко Т.М. Успехов!!!
|
|
|
|
|
 |
Кристинка :)Начинающий
Сообщения: 27 Регистрация: 17.10.2010 Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 15:48 |
|
|
gestaltistka, а с заведующей разговаривали? Может здесь необходимо выходит на более высокий уровень? Я имею ввиду отстаивать вашу позицию - ссылаясь на то, что мальчику не место в обычном дет саду( грубо немного звучит)... Получается, что у кого есть средства и возможность договориться - делают это и плевать хотели на всех остальных.
Девочки, помогите пожалуйста. Методист озадачила приготовить открытое мероприятие для студентов. Ритмика в работе психолога. На мой взгляд - бред полный. Просто в числе студентов будет её дочь, и тема у них ритмика.На ум ничего не приходит. Ей именно надо под музыку, чтоб в стихотворной форме , дети показывали движения под этот стих.... Самое ужасное, что разовое мероприятие, работа, которую я не провожу.... А надо. Сегодня ей сказал, что это РИТМИКА! И вести это должен препод по ритмике, ну или муз руковолитель. Причём здесь психолог? Может я ошибаюсь? Помогите советом. Что можно придумать.?
|
|
|
|
|
 |
СолнышЯНачинающий
Сообщения: 5 Регистрация: 01.12.2010
|
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 16:06 |
|
|
Viktorovna вот моя почта) В личку пока немогу Вам написать...говорят что надо более 10 сообщений в форуме оставить)))...Так что пишу тут..Вот моя почта Ledidojd@mail.ru Если не сложно то вышлите туда...Буду очень благодарна...)
|
|
|
|
|
 |
freya ivanovnaПользователь
Сообщения: 261 Регистрация: 07.11.2009 Откуда: 200 км от Москвы
|
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 16:15 |
|
|
Цитата: |
У меня непростой случай.
В этом году с ноября в среднюю интегрированную группу стал ходить мальчик (4,5 г). Посыпались жалобы воспитателей, он кусает детей, дерётся, отнимает игрушки, если отбирают - устраивает истерики с валянием на полу. Ни с кем не общается - все враги. Чуть и не каждый день у медсестры по двое-трое детей на приёме после него.
Взяла его, поиграли, подурачились, легко откликается на помощь, выполняет поручения. Идеальный ребёнок!
Но! ТОЛЬКО КОГДА ВСЁ ВНИМАНИЕ ЕМУ И БОЛЬШЕ ДЕТЕЙ НЕТ!
Приглашаю на консультацию родителей, приходит папа, и тут выявляется то, с чем я ещё никогда не сталкивалась:
Мальчика взяли из приюта, когда ему был 1 год. Настоящие родители алкоголики, их лешили прав. На прогулке они перевернули коляску с сыном. Итог: сотрясение мозга, отит, водянка яичка.
Нынешние "родители" всего лишь опекуны, усыновлять его не собираются. В семье ещё двое детей: 14 лет мальчик и 9 месяцев девочка. По документам - они живут в новом недешёвом микрорайоне. Мальчик ходит весь грязный, нестриженый. Когда я спрашиваю о документах, какие им дали, когда они его брали из приюта, отец говорит - ничего нет. Типа они не знали о его прошлом вообще ничего - вслепую брали, но ЗАЧЕМ?????? (ГЛАВНЫЙ ВОПРОС, КОТОРЫЙ ВОЛНУЕТ СЕЙЧАС ВСЕХ, кроме чёрной выгоды ничего не приходит на ум)
Вышел в сад он в ноябре, потому что отбывал в неврологическом санатории. Один.
Заведующая приняла решение - отчислить мальчика, пока не посыпались жалобы от родителей всей группы.
Опекун всё выслушал, дерзкий такой мужчина, директор компании. Все рекомендации педагогов он будто не хочет слышать (мальчику нужен реабилитационный центр или ещё что, где в группе будет не 15 человек, а меньше раз в 4-5, больше возможностей, больше взрослых рядом), лицо обречённое.
Вскоре выявляется, что он настучал об этом наверх.
Сейчас уже речь идёт о том, что он остаётся. Как быть воспитателям, они постоянно всё нимание ему, чтобы не укусил, не ударил, ведут разъяснительные беседы, у других детей начались неврозы, все его боятся,сосут пальцы,качаются.
Я не могу постоянно его брать играть к себе, у меня ещё сотня детей!!!
Что посоветуете???
|
Да, ситуация серьезная, но ребенка вывести из сада не получится! Нарушение его прав и т.д. Лучше всего этого ребенка провести по линии внутреннего ПМПк сада. Педагоги, специалисты пишут на ребенка по своей специфике представление (характеристику), на заседании ПМПк намечается индивидуальный воспитательно-образовательный маршрут для ребенка и работа с родителями, при необходимости направляет ПМПк на обследования и лечение к необходимым врачам. ПМПк действует с согласия родителей (официальных представителей), нужно их замотивировать.
Если этот вариант не подходит, обращаться в органы опеки и попечительства с извещением о не надлежащем уходе и воспитании ребенка опекунами. Предварительно подготовив материалы: характеристику, план коррекционной работы с ребенком и семьей. Итоги этой работы. Возможно что-то еще, проконсультируйтесь у них.
|
|
|
|
|
 |
|
|