Автор |
Сообщение |
AlfisaПользователь
Сообщения: 100 Регистрация: 17.10.2010 Откуда: из родного края
|
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 17:55 |
|
|
Цитата: |
В связи с новыми требованиями ФГТ в каждом детском саду разрабатывается своя программа, мне рекомендуют составить свой раздел по психологии. Я думаю это собрать свою цель, задачи, направления и по каждому направлению что использую плюс добавить литературу. А как у вас? Если у кого-то есть разработанное и утвержденное, поделитесь я думаю этот материал для всех актуален.
|
сидели сегодня разбирали ООП по детскому саду и получается что занятия нужно брать то с одной программы, то с другой, но писать прямо программу - ничего не говорили!!!!!!!
|
|
|
|
|
 |
AlfisaПользователь
Сообщения: 100 Регистрация: 17.10.2010 Откуда: из родного края
|
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 18:00 |
|
|
Светик, не могу скачать журнал. который вы отправили(((((((((
|
|
|
|
|
 |
СвеtikПользователь
Сообщения: 30 Регистрация: 18.10.2011 Откуда: Казань
|
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 18:59 |
|
|
Alfisa писал(а): |
Светик, не могу скачать журнал. который вы отправили((((((((( |
странно( я сейчас попробовала себе скачать,у меня получилось.может у вас архиватор не поддерживает?
|
|
|
|
|
 |
СвеtikПользователь
Сообщения: 30 Регистрация: 18.10.2011 Откуда: Казань
|
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 20:47 |
|
|
Девочки,какую можно выбрать методическую тему,ума не приложу??????? с этим же потом нужно будет весь год работать и аттестоваться,да?
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 21:13 |
|
|
|
|
|
|
 |
миладаПользователь
Сообщения: 83 Регистрация: 21.01.2010
|
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2011 00:11 |
|
|
ponka32 писал(а): |
Здравствуйте уважаемые психологи! у нас в детском саду открыли лекотеку дети с ДЦП, кто нибудь работает в этом структурном подразделении? отзовитесь пожалуйста, НИЧЕГО НЕЗНАЮ!!! какие занятия, какие программы использовать, какие планы писать, что делать? документации ни какой, руководитель СП на больничном, потом у нее декрет и я в полном отчании.....грядет проверка! огромное спасибо кто откликнется! если что моя почта ponka32@mail.ru !!ВАЖНА ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ!! |
Зачем мудрить обращайтесь в лекотеку. lekoteka.edu.ru все структурные подразделения это их детище
|
|
|
|
|
 |
миладаПользователь
Сообщения: 83 Регистрация: 21.01.2010
|
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2011 00:20 |
|
|
юляся писал(а): |
Девочки, подскажите, пожалуйста: где-то нашла занятия по адаптации (но не Роньжину). Там первое занятие называется "котенька-коток". Подскажите, кто автор? |
это чичигина из мгппу
|
|
|
|
|
 |
СветильникПользователь
Сообщения: 75 Регистрация: 11.08.2011
|
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2011 05:04 |
|
|
Подскажите пожалуйста,а диагностика детей тоже должна укалываться в рамки отведенные СанПиНом? У меня, например, старшую группу меньше 40 минут посмотреть никак не получается.
|
|
|
|
|
 |
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2011 13:03 |
|
|
милада писал(а): |
юляся писал(а): |
Девочки, подскажите, пожалуйста: где-то нашла занятия по адаптации (но не Роньжину). Там первое занятие называется "котенька-коток". Подскажите, кто автор? |
это чичигина из мгппу |
А можно подробнее: инициалы, год и т.д.
|
|
|
|
|
 |
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2011 13:04 |
|
|
Светильник писал(а): |
Подскажите пожалуйста,а диагностика детей тоже должна укалываться в рамки отведенные СанПиНом? У меня, например, старшую группу меньше 40 минут посмотреть никак не получается. |
Я не придерживаюсь рамок на диагностике, а смотрю на ребенка: устал или нет, интересно или нет...
|
|
|
|
|
 |
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2011 13:06 |
|
|
shinla писал(а): |
Проведите с мамой АСВ, это поможет увидеть подводные камни, которые родители редко озвучивают... узнайте как можно больше информации, когда это началось, когда именно происходит, как реагирует мама, папа, сестра, что потом происходит, что успокаивает ребенка...если девочка пойдет на контакт попробуйте с ней пообщаться... |
А что еще можно использовать для диагностики дет.-род. отношений, что более информативно, удобно? Например методика ОРО,как она вам?
|
|
|
|
|
 |
Ольга-81Пользователь
Сообщения: 112 Регистрация: 11.08.2008 Откуда: Новосибирская область
|
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2011 13:52 |
|
|
Управление образования и опека обратилиь за помощью- провести методики и тесты для определения места жительства ребенка( с мамой или папой). Заключение психолога нужно для предоствления в суд. Кто уже выполнял такой вид деятельности? Какие методики брали и как составляли заключение?
P.S психолога в опеке нет и районного психологат тоже нет и методического центра у нас нет, так что писать придется мне самостоятельно. Очень надеюсь на вашу помощь коллеги
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2011 13:55 |
|
|
юляся писал(а): |
shinla писал(а): |
Проведите с мамой АСВ, это поможет увидеть подводные камни, которые родители редко озвучивают... узнайте как можно больше информации, когда это началось, когда именно происходит, как реагирует мама, папа, сестра, что потом происходит, что успокаивает ребенка...если девочка пойдет на контакт попробуйте с ней пообщаться... |
А что еще можно использовать для диагностики дет.-род. отношений, что более информативно, удобно? Например методика ОРО,как она вам? |
Если Вы о Методика диагностики родительского отношения (ОРО) А. Я. Варга, В. В. Столин, то в ней есть ошибки, поэтому я ею не пользуюсь
|
|
|
|
|
 |
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2011 15:01 |
|
|
Fbif? а чем вы пользуетесь, поделитесь?
|
|
|
|
|
 |
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2011 15:02 |
|
|
Пардон, я хотела написать: Аиша.
|
|
|
|
|
 |
Anastasia88Начинающий
Сообщения: 13 Регистрация: 20.09.2011
|
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2011 16:18 |
|
|
|
|
|
|
 |
AlfisaПользователь
Сообщения: 100 Регистрация: 17.10.2010 Откуда: из родного края
|
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2011 16:26 |
|
|
Цитата: |
Девочки,какую можно выбрать методическую тему,ума не приложу??????? с этим же потом нужно будет весь год работать и аттестоваться,да?
|
Мы несколько лет уже работаем проектами, так легче
|
|
|
|
|
 |
shinlaПользователь
Сообщения: 57 Регистрация: 16.01.2010 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2011 19:34 |
|
|
юляся писал(а): |
shinla писал(а): |
Проведите с мамой АСВ, это поможет увидеть подводные камни, которые родители редко озвучивают... узнайте как можно больше информации, когда это началось, когда именно происходит, как реагирует мама, папа, сестра, что потом происходит, что успокаивает ребенка...если девочка пойдет на контакт попробуйте с ней пообщаться... |
А что еще можно использовать для диагностики дет.-род. отношений, что более информативно, удобно? Например методика ОРО,как она вам? |
тоже хорошая методика, можно методику семицветик ( лепестки разного цвета кладут перед ребенком, спрашивают какой лепесток похож на тебя, на маму на папу и так далее... ну это хорошо в дополнение к другим методикам, так же я ее использовала для диагностики настроения ребенка в начале занятия и в конце, потом через какой то цикл интересно посмотреть динамику...
|
|
|
|
|
 |
shinlaПользователь
Сообщения: 57 Регистрация: 16.01.2010 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2011 19:36 |
|
|
Аиша писал(а): |
юляся писал(а): |
shinla писал(а): |
Проведите с мамой АСВ, это поможет увидеть подводные камни, которые родители редко озвучивают... узнайте как можно больше информации, когда это началось, когда именно происходит, как реагирует мама, папа, сестра, что потом происходит, что успокаивает ребенка...если девочка пойдет на контакт попробуйте с ней пообщаться... |
А что еще можно использовать для диагностики дет.-род. отношений, что более информативно, удобно? Например методика ОРО,как она вам? |
Если Вы о Методика диагностики родительского отношения (ОРО) А. Я. Варга, В. В. Столин, то в ней есть ошибки, поэтому я ею не пользуюсь |
Аиша поделитесь пожалуйста что за ошибки, я ничего не слышала про это? Об этом где то писали?
|
|
|
|
|
 |
shinlaПользователь
Сообщения: 57 Регистрация: 16.01.2010 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2011 19:41 |
|
|
Ольга-81 писал(а): |
Управление образования и опека обратилиь за помощью- провести методики и тесты для определения места жительства ребенка( с мамой или папой). Заключение психолога нужно для предоствления в суд. Кто уже выполнял такой вид деятельности? Какие методики брали и как составляли заключение?
P.S психолога в опеке нет и районного психологат тоже нет и методического центра у нас нет, так что писать придется мне самостоятельно. Очень надеюсь на вашу помощь коллеги |
вот что нашла, просто вбив в поисковик ваш запрос
Проведение экспертизы по фактам бракоразводных процессов для определения порядка участия родителей в воспитании ребенка и постоянного места его проживания:
Определение того, с кем из родителей проживание ребенка (детей) будет наиболее благоприятным с психологической точки зрения с учетом индивидуальных психологических особенностей родителей и их ребенка (детей), взаимоотношений между ними, системы их эмоциональных отношений, а также конкретной ситуации.
Определение механизма участия родителей в воспитании ребенка (детей) с учетом всех психологических факторов.
Определение возможности увеличения сроков общения ребенка (детей) с матерью в соответствии с требованиями, которые она предъявляет (указать требования), учитывая интересы ребенка (детей), условия проживания матери и сложившиеся эмоциональные связи между матерью и ребенком (детьми). Определение наиболее приемлемого графика общения матери с ребенком (детьми).
далее шла пометка
Данные исследования могут проводить психологи-эксперты и психиатры-эксперты, которые имеют стаж экспертной работы более 10 лет. Все специалисты работают в научно-исследовательских организациях, имеют ученые звания и степени, обладают высочайшей квалификацией, которая подтверждается государственными сертификатами и дипломами.
|
|
|
|
|
 |
shinlaПользователь
Сообщения: 57 Регистрация: 16.01.2010 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2011 19:47 |
|
|
вот еще по данному вопросу, но я так понимаю это должен делать эксперт судебный
При назначении судебно-психологической экспертизы по фактам бракоразводных дел для определения постоянного места проживания ребенка и порядка участия родителей в воспитании; по фактам назначения опекунства над малолетними детьми, оставшимися без родителей:
· Каковы специфические особенности взаимоотношений ребенка с матерью, отцом или другими родственниками, ответчиками по настоящему делу?
· Какова наибольшая совместимость и предрасположенность ребенка с семьей матери или с семьей отца?
· Какова степень положительного влияния на воспитание ребенка матери и отца?
· Имеется ли отрицательное влияние на ребенка со стороны ответчиков по настоящему делу?
· В семье кого из родителей хочет проживать несовершеннолетний ребенок?
· Может ли повлиять на психику ребенка перемена его места жительства?
· Как ребенок относится к обоим своим родителям, кому из них отдает предпочтение?
· С кем из родителей, исходя из интересов ребенка, ему наиболее предпочтительно проживать?
· Учитывая индивидуально-психологические особенности детей, сложившуюся семейную ситуацию, установить: с кем из родителей с психологической точки зрения предпочтительнее проживать несовершеннолетним детям – с матерью или с отцом?
· Насколько сильна эмоциональная связь между детьми, и как может повлиять на их взаимоотношения и личностное развитие их раздельное проживание (девочки – с матерью, а мальчика – с отцом)?
· Является ли позитивным восприятие ребенком семьи, в которой он проживает в настоящее время?
|
|
|
|
|
 |
ПолишаПользователь
Сообщения: 310 Регистрация: 15.07.2009 Откуда: ХМАО
|
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 19:32 |
|
|
юляся писал(а): |
Это все понятно, но с другой стороны, беря с занятия, лишаешь ребенка чего-то важного. Я воспитателей тоже понимаю. Но все-таки мы находим компромисс: на занятиях эстетич. цикла - разрешается, а познавательные - нет. Тем более если берешь подгруппу в одно и то же время, одних и тех же детей! |
воспитатели должны потом индивидуально проводить занятия с этими детьми..если всех жалеть, то можно самой вообще время на занятия не найти..
|
|
|
|
|
 |
ПолишаПользователь
Сообщения: 310 Регистрация: 15.07.2009 Откуда: ХМАО
|
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 19:33 |
|
|
Светильник писал(а): |
Подскажите пожалуйста,а диагностика детей тоже должна укалываться в рамки отведенные СанПиНом? У меня, например, старшую группу меньше 40 минут посмотреть никак не получается. |
диагностика есть в примерном распределении рабочего времени педагога-психолога.. где то на почте я видела..в нормативных документах это было..
|
|
|
|
|
 |
ПолишаПользователь
Сообщения: 310 Регистрация: 15.07.2009 Откуда: ХМАО
|
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 19:35 |
|
|
Свеtik писал(а): |
Девочки,какую можно выбрать методическую тему,ума не приложу??????? с этим же потом нужно будет весь год работать и аттестоваться,да? |
смотрите с каким возрастом у вас лучше получается работать.. мне вот подготовишки ближе.. тем самым взяла мотивационную готовность выпускников к школе..
|
|
|
|
|
 |
ПолишаПользователь
Сообщения: 310 Регистрация: 15.07.2009 Откуда: ХМАО
|
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 19:39 |
|
|
Ольга-81 писал(а): |
В связи с новыми требованиями ФГТ в каждом детском саду разрабатывается своя программа, мне рекомендуют составить свой раздел по психологии. Я думаю это собрать свою цель, задачи, направления и по каждому направлению что использую плюс добавить литературу. А как у вас? Если у кого-то есть разработанное и утвержденное, поделитесь я думаю этот материал для всех актуален. |
я пишу такую программу уже второй год.. есть структура написания.. от туда и отталкивайтесь.. хотя нам никто не объяснял, что от нас специалистов хотят.. у воспитателей более все понятно.. мы писали на подобе их.. только содержание наше не по областям, а по коррекционным группам.. и программа моя называется психолого-педагогическое сопровождение детей (,,,) возраста
|
|
|
|
|
 |
|
|