Автор |
Сообщение |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 16:54 |
|
|
Соль писал(а): |
спасибо за ответ.просто мои одногрупники в Москве работают спокойно в обычных садах. на что мне сказали что то Москва, а у нас область там шибко умный начальник в министерстве.как будто мы в разных старах живем. |
я тоже работаю в МО. у вас есть на руках должностные обязанности? у меня в них написано, что педагогом-психологом может работать лицо с 18 лет, имеющее высшее педагогическое или высшее психологическое образование без требований к стажу работы.
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 16:58 |
|
|
Елена Деревягина писал(а): |
Девочки, очень прошу, вышлите варианта написания заключений и рекомендаций по экспресс-диагностике Павловой-Руденко. Я в ступоре. То, как это прописано в самой диагностике, мне кажется, очень уж простым, и это меня пугает. Я в первые столкнулась с этой методикой, но уже надо предъявлять результат. Я сломала голову ). Видела один вариант, правда по старшей группе, где рекомендации по результатам диагностики соотносились с образовательными областями программы "От рождения до школы". Это интересно и, в моем варианте, самое то, что надо, но очень уж мало было. А мне надо по подготовительной, на школьную готовность. Ещё раз прошу, пожалуйста, у кого какие есть вварианты, дайте посмотреть . ... на общую почту, как вам удобнее. Помогите пожалуйста, а то мозги кипят, а толку нуль. Заранее огромное спаибо. |
Рекомендации пишутся индивидуально в зависимости от показателей диагностики...если низкий уровень мелкой моторики...то соответственно, низкий уровень логического мышления...соответственно...недостаточный словарный запас....соответственно..."пляшите" от нулей по диагностике, зачем вам соотносить с образовательной программой. если вы не знания ребенка проверяете в большей степени, а уровень развития психических процессов. Если в подготовительной группе набрал высокий балл- то к обучению готов, средний балл- практически готов, низкий балл-нуждается в псих сопровождении в период обучения в начальной школе. Если вы пишете заключение, то можно ориентироваться на следующее:
Познавательная активность, познавательная мотивация, особенности развития восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речи, мелкой моторики. ну и общий вывод- нуждается ли в доп занятиях и консультации других специалистов
|
|
|
|
|
 |
СольНачинающий
Сообщения: 17 Регистрация: 28.01.2011
|
|
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 17:44 |
|
|
материал по стрессу выслала на общую почту!
|
|
|
|
|
 |
СольНачинающий
Сообщения: 17 Регистрация: 28.01.2011
|
|
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 17:47 |
|
|
Viktorovna писал(а): |
Соль писал(а): |
спасибо за ответ.просто мои одногрупники в Москве работают спокойно в обычных садах. на что мне сказали что то Москва, а у нас область там шибко умный начальник в министерстве.как будто мы в разных старах живем. |
я тоже работаю в МО. у вас есть на руках должностные обязанности? у меня в них написано, что педагогом-психологом может работать лицо с 18 лет, имеющее высшее педагогическое или высшее психологическое образование без требований к стажу работы. |
спасибо да есть, там написано педагогика и психология.поискала в интернете еще там везде написано просто психология.так что есть что предъявить))теперь
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 20:46 |
|
|
Соль, наверняка это ошибка. У вас специальное профильное образование. А педагогическое нужно получать тем, кто вообще без образования работал.
|
|
|
|
|
 |
ArIshAНачинающий
Сообщения: 12 Регистрация: 14.02.2013
|
|
Добавлено: Вт Мар 26, 2013 11:39 |
|
|
Соль, спасибо большое! все получила!
|
|
|
|
|
 |
Елена ДеревягинаПользователь
Сообщения: 31 Регистрация: 22.12.2012 Откуда: Екатеринбург
|
|
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 03:41 |
|
|
Огромное спасибо, Viktorovna за ответ.
|
|
|
|
|
 |
КлавдияНачинающий
Сообщения: 23 Регистрация: 01.01.2013
|
|
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 19:49 |
|
|
Добрый вечер Рекомендовали провести родительское собрание в подготовительной группе для родителей будущих первоклассников. Голова кругом идет.Просмотрела некоторые сайты. Но как то все сухо,научным языком.Хотелось бы живенько и интересно.Может есть какие нибудь интересные идеи?
|
|
|
|
|
 |
СольНачинающий
Сообщения: 17 Регистрация: 28.01.2011
|
|
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 19:59 |
|
|
мне кажется можно совместно провести в виде игру родителей с детьми.материал можно взять из останковой и показать задания на развитие памяти, внимания и др.
|
|
|
|
|
 |
Екатерина2007Начинающий
Сообщения: 12 Регистрация: 11.02.2013
|
|
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 10:26 |
|
|
Уважаемые колллеги!!!подскажите пожлуйста какие занятия можно проводить с ребятами,ведь уже ,можно сказать, конец года и что-то исследовать чтобы потом развивать толку мало,я думаю. если честно даже не представляю что можно провести,и проконсультироваться не с кем в моем маленьком городишке я одна и только начала. если нетрудно подскажите,или поделитесь конспектами занятий
katrin-love89@mail.ru
|
|
|
|
|
 |
КлавдияНачинающий
Сообщения: 23 Регистрация: 01.01.2013
|
|
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 19:22 |
|
|
Девочки,а вы когда тестируете по Бендеру,то в Плане
выполнения какой ребенку вопрос задаете после каждой матрицы? Что бы он понял,более доступный.
|
|
|
|
|
 |
Nayden_meНачинающий
Сообщения: 27 Регистрация: 17.03.2013 Откуда: Ярославль
|
|
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 21:00 |
|
|
Может, групповые общеразвивающие..?? Ту же Останкову, к примеру. Заодно и посмотрите, где пробелы, по ходу занятий. Я добавляю игры на внимательность, мышление и т.п.
|
|
|
|
|
 |
Nayden_meНачинающий
Сообщения: 27 Регистрация: 17.03.2013 Откуда: Ярославль
|
|
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 21:02 |
|
|
... Клавдия, Бендера - зрительно-моторная координация? Или я еще чего-то не знаю?)
|
|
|
|
|
 |
Светлана КНачинающий
Сообщения: 5 Регистрация: 03.01.2013
|
|
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 22:57 |
|
|
Клавдия писал(а): |
Добрый вечер Рекомендовали провести родительское собрание в подготовительной группе для родителей будущих первоклассников. Голова кругом идет.Просмотрела некоторые сайты. Но как то все сухо,научным языком.Хотелось бы живенько и интересно.Может есть какие нибудь интересные идеи? |
добрый вечер! Вышлю на общую почту конспект семинара -практикума.
|
|
|
|
|
 |
КлавдияНачинающий
Сообщения: 23 Регистрация: 01.01.2013
|
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 05:47 |
|
|
Nayden_me писал(а): |
... Клавдия, Бендера - зрительно-моторная координация? Или я еще чего-то не знаю?) |
Nayden_me, да это зрительно моторный и в структурном анализе есть пункт план выполнения:прописано так-2) План выполнения (оценивается на основе ответов ребенка о найденной им закономерности, задаваемых психологом после выполнения каждой матрицы. Если ребенок может объяснить способ выполнения задания, т. е. выявил необходимую закономерность, психолог делает вывод, что ребенок осуществляет предварительное планирование.
Вот я думаю как бы попроще сформулировать вопрос для детей?
И еще как оценить Отношение к успеху и неудаче(тоже в структурном анализе)?
Может кто знает? Помогите пожалуйста
|
|
|
|
|
 |
КлавдияНачинающий
Сообщения: 23 Регистрация: 01.01.2013
|
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 05:48 |
|
|
Светлана К писал(а): |
Клавдия писал(а): |
Добрый вечер Рекомендовали провести родительское собрание в подготовительной группе для родителей будущих первоклассников. Голова кругом идет.Просмотрела некоторые сайты. Но как то все сухо,научным языком.Хотелось бы живенько и интересно.Может есть какие нибудь интересные идеи? |
добрый вечер! Вышлю на общую почту конспект семинара -практикума. |
Светлана К, а как попасть на общую почту?
|
|
|
|
|
 |
Светлана КНачинающий
Сообщения: 5 Регистрация: 03.01.2013
|
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 11:24 |
|
|
Клавдия писал(а): |
Светлана К писал(а): |
Клавдия писал(а): |
Добрый вечер Рекомендовали провести родительское собрание в подготовительной группе для родителей будущих первоклассников. Голова кругом идет.Просмотрела некоторые сайты. Но как то все сухо,научным языком.Хотелось бы живенько и интересно.Может есть какие нибудь интересные идеи? |
добрый вечер! Вышлю на общую почту конспект семинара -практикума. |
Светлана К, а как попасть на общую почту? |
psyhologdou@mail.ru
пароль a654321
(буквы - латиница)
|
|
|
|
|
 |
КлавдияНачинающий
Сообщения: 23 Регистрация: 01.01.2013
|
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 11:29 |
|
|
Светлана К писал(а): |
Клавдия писал(а): |
Светлана К писал(а): |
Клавдия писал(а): |
Добрый вечер Рекомендовали провести родительское собрание в подготовительной группе для родителей будущих первоклассников. Голова кругом идет.Просмотрела некоторые сайты. Но как то все сухо,научным языком.Хотелось бы живенько и интересно.Может есть какие нибудь интересные идеи? |
добрый вечер! Вышлю на общую почту конспект семинара -практикума. |
Светлана К, а как попасть на общую почту? |
psyhologdou@mail.ru
пароль a654321
(буквы - латиница) |
Светлана,спасибо большое
|
|
|
|
|
 |
Nayden_meНачинающий
Сообщения: 27 Регистрация: 17.03.2013 Откуда: Ярославль
|
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 12:43 |
|
|
Последний раз редактировалось: Nayden_me (Пт Мар 29, 2013 15:54), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
Nayden_meНачинающий
Сообщения: 27 Регистрация: 17.03.2013 Откуда: Ярославль
|
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 12:48 |
|
|
Цитата: |
Nayden_me, да это зрительно моторный и в структурном анализе есть пункт план выполнения:прописано так-2) План выполнения (оценивается на основе ответов ребенка о найденной им закономерности, задаваемых психологом после выполнения каждой матрицы. Если ребенок может объяснить способ выполнения задания, т. е. выявил необходимую закономерность, психолог делает вывод, что ребенок осуществляет предварительное планирование.
Вот я думаю как бы попроще сформулировать вопрос для детей?
|
Я не спрашивала, проводила по Ясюковой, там включен Бендер: никаких дополнительных вопросов, просто просим ребенка перерисовать как можно точнее. А по рисунку проставляем баллы, у нее все достаточно понятно и полно прописано.
|
|
|
|
|
 |
Елена ДеревягинаПользователь
Сообщения: 31 Регистрация: 22.12.2012 Откуда: Екатеринбург
|
|
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 05:58 |
|
|
Зравствуйте, уважаемые коллеги. У меня, к вам ещё один вопрос. Я провожу диагностику школьной готовности по Павловой -Руденко и с подготовительными группами всё более или менее ясно, но у меня есть дети в старших группах, которые собираются в школу в этом году и я не знаю, их тестировать по материалам подготовительной группы т.к. там только специфические субтесты, или по старшей, в соответствии с их возрастом.
|
|
|
|
|
 |
Biruta.zНачинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 22.11.2010 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 10:30 |
|
|
Привет, девочки! я вот давно здесь не была почитала все.....в раздумьях....хочу поделиться опытом..в нашем городе принят базисный компонент, в котором прописан минимум на одну ставку психолога. Вот например по школьной готовности в подготовительной группе мы проводим тест Керна-Йерасека, тест на произвольность "Графический диктант" и на самооценку Лестница. Все! Все самое основное видно сразу, а если кто-то показал низкие баллы, то дальше можно более глубоко посмотреть, для этого я использую Павлову, Руденко, очень информативно! И кратко! ведь главное в нашей работе на диагностике не зарываться)))) Коррекция и развитие - вот чему необходимо больше уделять внимание. А с педагогами можно провести методику Шеина на стили общения, оттуда и строить дальнейшую с ними работу.
|
|
|
|
|
 |
LikonНачинающий
Сообщения: 19 Регистрация: 15.11.2011
|
|
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 10:53 |
|
|
Всем день добрый.Девочки объясните мне тупой((Как писать методическую разработку раздела программы к аттестации(
Последний раз редактировалось: Likon (Пт Май 03, 2013 14:43), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
Nayden_meНачинающий
Сообщения: 27 Регистрация: 17.03.2013 Откуда: Ярославль
|
|
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 14:20 |
|
|
Biruta.z, здорово! Но вот в нашем городе департамент образования дал образец характеристики и метод. рекомендации по ее заполнению.... Скажите, это только у нас так, все пишут по произвольно выбранной схеме?? Просто тестов там проводить ой-ой, и все индивидуально.
Хорошо провести в начале года и в конце, для сравнения... но для характеристики -мало...
|
|
|
|
|
 |
Ksen-ijaПользователь
Сообщения: 138 Регистрация: 17.06.2010
|
|
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 14:58 |
|
|
Likon писал(а): |
Всем день добрый.Девочки объясните мне тупой((Как писать методическую разработку раздела программы к аттестации((Какой программы?Наш детский сад работает по программе "Детство",там нет раздела для психологов.Какую программу брать,как ее разрабатывать.Мозги кипят( |
Я что-то не пойму... Это вы программу для аттестации пишете? Там по требованиям, вроде, своя программа и не обязательна. Аттестовывалась в этом году через экспертное заключение, так там кроме оценок компетентности, вроде ничего и не нужно... А программу составляла внутреннюю, для себя. Требования к программе брала у Микляевой вот в этой книге http://www.labirint.ru/books/301017/. Там хорошо расписаны все разделы, т.числе и апробация.
|
|
|
|
|
 |
|