Автор |
Сообщение |
ИешуаНачинающий
Сообщения: 13 Регистрация: 22.02.2007 Откуда: Пермь
|
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2007 14:09 |
|
|
Богатый и бедный, в чем разница?
Интермедиарная психология простыми словами
Интермедиарная психология, в переводе с французского означает «проводник». Проводник в смысле проведения тока.
Давайте представим, что наша голова, это определенный инструмент, который, как телевизор, настраивается на определенные волны, и начинает их отображать на «экране», т.е. в жизни.
Такое сравнение отнюдь не случайно. Давайте рассмотрим предпосылки к такому подходу.
Во первых, головной мозг человека действительно представляет собой скопление нервных волокон, по которым протекают нейроны. Движение осуществляется посредством прямой или химической взаимосвязи аксонов и дендритов нервных клеток. Данное скопление, сочленение и движение нейронов обуславливает определенную электронную активность. Такую активность принято называть биополем, и на сегодня, есть инструментарий, посредством которого данные биополя считываются и представляются в таком виде, в котором среднестатистический невооруженный глаз способен созерцать.
Во вторых, поговорим о гипофизе. Данная железа расположена в лимбической системе головного мозга, и представлена двумя желудочками. В один из желудочков, спускаются нервные окончания определенных нейронов, которые источают ферменты. Эти ферменты попадают в кровь, и через доли секунды разносятся по всему телу. Данные ферменты нельзя назвать гормонами, ибо они оказывают влияние только на те органы, которые выделяют гормоны. А после этого, пошло выделение адреналина, норадреналина и пр., в тех пропорциях, в которых «заказал» фермент гипофиза. Данное обстоятельство говорит о физиологической взаимосвязи мыслей человека с его здоровьем.
В третьих. Есть такой феномен: фигуро-фоновые отношения по Ронзину. В принципе, очень похож на очки, которые надевает человек. Если очки окрашены в красный цвет, то этот человек просто не в состоянии увидеть красные предметы. Но с фигуро-фоновыми отношениями немного сложнее, ибо на очках уже не цвета, а шаблоны и привычки отношений к окружающей действительности. Естественно, через такие очки человек не в состоянии увидеть что-то другое, которое так не хватает этому человеку. Здесь остро встает вопрос о воспитании.
В четвертых. Рассмотрим способы получения знаний. Их не так много. Общая схема представлена из 4 блоков. Человек не знает, что он не знает. Далее человек знает, что он не знает. Потом человек знает что он знает и в конце он обретает способность применять свои знания на практике. Западная система обучения подразумевает последовательный переход от 1 до 4 уровней. Восточная же система, предполагает непосредственный переход от 1 к 4 блоку. Таким примером может послужить школа Ушу, Карате, учение Дзен. В таких случаях ученики просто повторяют действия за мастером. И через 10-15 лет обретают уровень мастера или превосходят его. Здесь, наверно, имеют место фотонейроны.
В пятых. Рассмотрим такое понятие как целеполагание. Представлю Вашему вниманию эксперимент. Суть его заключалась в следующем: респонденту необходимо было взять яблоко со стола. Человеку давалась команда взять со стола яблоко. Данное мероприятие снималось на высокоточную камеру с повышенной частотой смены кадров. Данное «путешествие» руки было проанализировано, и было выяснено следующее. Рука, как «пьяная» двигалась по кривой. Ее заносило то влево, то вправо. И в результате достигла яблока. То есть, сознание отслеживала движение руки и сравнивала его с ранее спроектированным. Другими словами, сознание уже построило вектор движения. Это и есть целеполагание. Целеполагание – построение вектора для достижения цели. Достаточно задаться целью, как сознание само, на бессознательном уровне построит вектор, и будет ему двигаться.
А теперь ближе к жизни. Интермедиарный подход дает право ЖИТЬ так, как Вы хотите. К примеру, поговорите с бомжами. Из их разговоров Вы поймете, что они даже не мечтают о лучшей жизни – «мне так не жить». И это по сравнению с Вами. Тогда вопрос, а что человека делает бомжом? И если Вы хотите жить как богатый, то почему же мы сами себе говорим – «мне так не жить». Складывается впечатление, что мы такие же бомжи, а сверху на нас смотрят богатые и успешные, и говорят нам: «почему Вы не живете лучше? К примеру, как я?». А мы им вторим – «мне так не жить».
Не есть ли это те самые очки, которые мы надели на себя и носим. Возникает вопрос, как снять эти очки? А что будет, когда мы их снимем? Правильно, ослепнем. Значит надо искать способ поменять очки. Одеть те очки, которые нас устроят на сегодняшний момент.
Давайте перейдем к практике.
|
|
|
|
|
 |
Di'onisНачинающий
Сообщения: 15 Регистрация: 13.04.2007
|
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2007 14:32 |
|
|
Богат тот- кому достаточно. Завистливый богач- всегда беден.
|
|
|
|
|
 |
ysvПользователь
Сообщения: 2669 Регистрация: 22.06.2006
|
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2007 21:04 |
|
|
Цитата: |
Во первых, головной мозг человека действительно представляет собой скопление нервных волокон, по которым протекают нейроны. |
Нейроны протекают?
У Вас куда нейроны вытекли?
Цитата: |
Движение осуществляется посредством прямой или химической взаимосвязи аксонов и дендритов нервных клеток. Данное скопление, сочленение и движение нейронов обуславливает определенную электронную активность. Такую активность принято называть биополем, и на сегодня, есть инструментарий, посредством которого данные биополя считываются и представляются в таком виде, в котором среднестатистический невооруженный глаз способен созерцать.
|
Что за инструментарий?
Неужто тарелочка с яблочком?
|
|
|
|
|
 |
ТатхагатаПользователь
Сообщения: 68 Регистрация: 01.04.2007
|
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2007 00:09 |
|
|
Иешуа... какой замечательный ник... в переводе с арамейского Иисус. И так много слов... В древности говорили,- я знатен - и люди чтут меня. Я унижен - и люди презирают меня. Но то , что они презирают, это холщовый халат и соломенные сандалии. Но ведь в действительности люди меня не чтут- чему же мне радоваться? Они в действительности меня не презирают- чему же мне огорчаться?
|
|
|
|
|
 |
BraigavaПользователь
Сообщения: 1449 Регистрация: 24.05.2007
|
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 04:35 |
|
|
В древней иудее Иешуа называли каждого четвертого. Очень распространенное имя было.... И до сих пор распространено, но не так сильно....
А что касается дуальной радио биологической связи, то не знаю... возможно, и просто шизофрения. А может и вправду - телепатия. Я не специалист. У меня только голоса в голове.
|
|
|
|
|
 |
BraigavaПользователь
Сообщения: 1449 Регистрация: 24.05.2007
|
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 04:39 |
|
|
По поводу богатсва - то каждый первый не может стать богачем. У нас нет столько средств на производство товаров. Иначе инфляция будет. Богатые люди это всегда воры. Но в законе. В идее не может технически человек работать больше чем в 5 раз, нежели среднестатичтический человек. Посему зарплаты, превышающие среднюю зарплату более чем в 5 раз - явно некая форма узаконенного мошеничества, либо недостаток социальных реформ.
Вообще же, Иешуа, вы не к деньгам присматривайтесь. А к количеству товара на душу населения. Тогда и пишите статьи о том, как любому человеку стать богаче. Иначе будет парадокс на уме.
|
|
|
|
|
 |
UlyanaНачинающий
Сообщения: 3 Регистрация: 29.05.2007 Откуда: г Краснодар
|
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 16:51 |
|
|
Богат тот- кому достаточно. Завистливый богач- всегда беден
да я абсолютно согласна со смыслом. Остается только перефразировать. "Беден не тот у кого мало, беден тот кому мало".
|
|
|
|
|
 |
ОрхиддеяПользователь
Сообщения: 5839 Регистрация: 27.12.2002 Откуда: г. Москва
|
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 21:21 |
|
|
Согласно почти со всеми. От себя хочу добавить, что все-таки установки играют в жизни роль.
|
|
|
|
|
 |
ysvПользователь
Сообщения: 2669 Регистрация: 22.06.2006
|
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 18:46 |
|
|
А может роль играет в жизни установок?
|
|
|
|
|
 |
ОрхиддеяПользователь
Сообщения: 5839 Регистрация: 27.12.2002 Откуда: г. Москва
|
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 22:30 |
|
|
Может быть
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|