Мир Психологии
Мир Психологии
Мир ПсихологииПубликацииИзучение и формирование ответственности у младших школьников
Новости психологии. Новости сайта Психологический форум Психологический чат Психологический магазин Психологические тренинги и семинары

Публикации
Новости психологии
Тренинги. Семинары
Психологические тесты
Частые вопросы
Психологический форум
Психологический чат
Казино с быстрым выводом
Книги по психологии
Коллекция рефератов
Биржа труда
Каталог ссылок
Психологический клуб
Персоналии
 

Расширенный поиск
 

Губернатор Ямала поздравил с 75-летием первого кандидата педагогических наук среди ненцев округа
Подробнее

В Москве проходит Съезд Всероссийского Педагогического Собрания
Подробнее
Пользовались ли Вы услугами консультантов дистанционно?
Вообще никогда не работал с консультантами
Нет. Считаю, что консалтинг должен быть только прямым!
Нет, но думаю, что это возможно.
Да. Несколько раз было...
Да. Пользуюсь постоянно.
Результаты
Публикации :: Изучение и формирование ответственности у младших школьников

Изучение и формирование ответственности у младших школьников

Иванова Т.Ф.

Литература
Навигация по страницам

  1. Веденов А.В. Воспитание воли у ребенка в семье. - М., 1952.
  2. Веденов А.В. Воспитание воли школьника в процессе учебной деятельности. - М., 1957.
  3. Бобнева М.И. Социальные нормы и регуляция поведения. -М., 1978.
  4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968.
  5. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. - М., 1997
  6. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Вопр. психологии. - 1978. № 4; 1979. №2,4.
  7. Борисова З.Н. Дежурства в детском саду как средство воспитания ответственности у детей дошкольного возраста: Автореф. канд.дис. - Л., 1953.
  8. Горбачева В.А. К освоению правил поведения детьми дошкольного возраста // Известия АПН РСФСР. - 1945. - Вып.1. - С.125-164.
  9. Грядунова Л.И. Социальная ответственность личности в условиях развитого социализма. - Киев, 1979.
  10. Захарова А.В., Тагиева Г.Б. Самооценка как фактор психологической готовности к школьному обучению. Сообщ. 1. Структура и содержательные характеристики самооценки старшего дошкольника // Новые исследования в психологии. - М.: Педагогика, 1985. № 2. С. 22-25.
  11. Захарова А.В., Тагиева Г.Б. Самооценка как фактор готовности к школьному обучению // Новые исследования в психологии. М.: Педагогика, 1986. № 1. С. 41-43.
  12. Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции. Изд. 2-е, испр. и доп. - М.: Изд-во УРАО, 1998.
  13. Климова К.А. О формировании ответственности у детей 6-7 лет. - В кн.: Формирование коллективных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста. - М., 1968. С. 328-353.
  14. Краткий психологический словарь. - М. 1985.
  15. Крутецкий В.А. Воспитание воли. - М., 1957.
  16. Лайзане С.Я. Диагностика уровня развития воли и внимания детей // Диагностика интеллектуального развития учащихся. - Рига, 1980.
  17. Люблинская А.А. Очерки психического развития ребенка. - М., 1959.
  18. Макаренко А.С. Лекции для родителей. - М.: Учпедгиз, 1940.
  19. Матюхина М.В. Изучение и формирование мотивации учения у младших школьников: Учеб. пособие / ВГПИ. - Волгоград, 1983.
  20. Муздыбаев К. Локус контроля в исследованиях массовой коммуникации. - В кн.: Современные методы исследования массовой коммуникации. - Таллин, 1983.
  21. Муздыбаев К. Психология ответственности. - Л., 1983.
  22. Ореховский А.И. Ответственность и ее социальная природа. - Томск, 1978.
  23. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. - М.,1995.
  24. Сартан Г.Н. Тренинг самостоятельности у детей. - М.,1998.
  25. Селиванов В.И. Воспитание воли школьника. - М., 1954.
  26. Селиванов В.И. Воспитание воли и характера детей в семье. - Рязань, 1960.
  27. Селиванов В.И. Воспитание воли в процессе соединения обучения с производственным трудом. - М.: Профтехиздат, 1960.
  28. Славина Л.С. Индивидуальный подход к неуспевающим и недисциплинированным ученикам. -М., 1958.
  29. Славина Л.С. Знать ребенка. Чтобы воспитывать. - М.. 1976.
  30. Славина Л.С. Формирование у школьников первого класса ответственного выполнения учебных обязанностей // Вопросы психологии. - 1956. № 4. С.96-105.
  31. Славина Л.С. Роль мотива и способов поведения при выполнении школьниками общественных поручений. - В кн.: Вопросы психологии личности школьника. - М., 1961.
  32. Субботский Е.В. Психологические основы нравственного развития личности дошкольника: Автореф. дис. :докт. психол. наук. - Тбилиси, 1985.
  33. Сухомлинский В.А. Рождение гражданина / Изб. педагогич. соч. - М., 1979. Т. 1. С.267-538.
  34. Фартухова Г.В. Социальная ответственность личности и атеизм. - М., 1980.
  35. Флейвелл Д.Х. Генетическая психология Жана Пиаже. - М., 1967.
  36. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: В 2 т.; Пер. с нем. / Под ред. Б.М. Величковского. - М.:Педагогика, 1986.
  37. Шульга Т.И. Возрастные особенности волевых качеств школьников и их формирование в процессе физического воспитания: Автореф. дис.:.канд. психол. наук. - М., 1986.
  38. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопр. психологии. - 1971. №4.
  39. Якобсон С.Г. Психологические проблемы этического развития детей. - М., 1984.
  40. Изучение и формирование мотивации достижения у младших школьников: Метод. Рекомендации / Сост. М.В.Матюхина, Т.А. Саблина. - Волгоград, 1994.
  41. Теоретико-методологические основы учебно-воспитательного процесса в школе и вузе. Сборник научных трудов /ВГПИ. - Волгоград, 1984.

Навигация по страницам публикации
От авторов
Понятие ответственности
Методы и методики изучения ответственности
Особенности проявления ответственности в младшем школьном возрасте
Проблема формирования ответственности в психологической литературе
Коррекция ответственности
Формирование представлений об ответственности.
Литература

О проекте | Реклама на сайте | Баннерообмен | Авторам | Условия использования материалов | RSS-экспорт
1999-2025 © Мир Психологии