Автор |
Сообщение |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 22:31 |
|
|
заключение психоневролога есть на ребенка? На ПМПК его сначала отправьте.
|
|
|
|
|
 |
marsianyaПользователь
Сообщения: 100 Регистрация: 31.03.2009
|
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 22:35 |
|
|
Я написала сообщение на 106 странице.
"Коллеги, я в затруднении. Работаю психологом в ЦИПРе (центр игровой поддержики ребенка). до сих пор никак не могу разобраться с документаций. если кто-то из вас работает там помогите плиз. можете выслать мне документацию? буду очень признательно. скоро грядет проверка. а у меня половина нету.
marsianya@yandex.ru
и еще вопрос. мне нужно проводить коррекционную работу с детьми до 3 лет. что это может быть за коррекция? есть специальные программы? методики? поделитесь опытом. пожалуйста."
Неужели нету человека, кто мне может помочь? я сталкиваюсь с тем, что психологи не хотят делиться своей документацией. никто не хочет, не может помочь. Если вы не можете помочь напиши так. Если я я не единственная, кто спрашивает об этом так и напишите. молчание убивает(
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 22:55 |
|
|
У нас в регионе ЦИПРами не пахнет даже... мы не знаем, что это за зверь такой... даже не представляем, как там работается... Да и по регионам тоже, такое в Москве встречается...
Вы не обижайтесь, действительно, здесь можно найти помощь, но если никто не работает так - то как помочь?
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 22:57 |
|
|
Нужно в Ваш метод центр сначала обратиться, там помогут.
|
|
|
|
|
 |
MatrenaПользователь
Сообщения: 74 Регистрация: 21.12.2007
|
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 23:01 |
|
|
Dasein
Арцишевской в электронном варианте нет, у меня книжка издательстваКниголюб. Програма мне очень нравится, все очень доступно и дети хорошо реагируют!
|
|
|
|
|
 |
MatrenaПользователь
Сообщения: 74 Регистрация: 21.12.2007
|
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 23:06 |
|
|
Ирен
Я тоже нахожусь на работе 7 часов в день. А какие проблемы? В саду нет компьютера? В этом плане я вполне понимаю заведующих и разделяю их мнение, что сотрудник должен находиться на рабочем месте. Потомучто неизвестно чем он занимается не на работе в рабочее время. Может вы ушли с половины рабочей смены и пошли гулять!? Я бы на месте заведующих тоже никого не отпускала. Другое дело если нет компьютера и условий для методической работы... Я понимаю все законы и желание психологов сократить свой рабочий день, тем более в 2 раза, но, посудите сами, никто не знает что вы в это время делаете, и невозмжно это проконтролировать, что вы именно 18 часов сидели над бумагами, а не 16, не 10 и не 5! а за это время вам деньги платят. Представьте себя на месте работодатела - вы платите деньги и не можете проконтролировать работал человек положенное время или нет...
|
|
|
|
|
 |
bobcat_asПользователь
Сообщения: 67 Регистрация: 26.02.2009 Откуда: Солнце,море,пальмы...Крым!!!
|
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 23:36 |
|
|
marsianya писал(а): |
и еще вопрос. мне нужно проводить коррекционную работу с детьми до 3 лет. что это может быть за коррекция? есть специальные программы? методики? поделитесь опытом. пожалуйста." |
marsianya, маловато у меня опыта, конечно, но мне кажется, что у 3-летних детей и корректировать еще что-то рано. Мое ИМХО, нужно проводить общеразвивающие занятия. Насчет специальных программ не в курсе, но подобные занятия я разрабатывала сама, когда работала в детском центре развивающем. Возьмите сказко-, арттерапевтические методы за основу, например. По ним, думаю, больше найти можно. Удачи вам!
|
|
|
|
|
 |
bobcat_asПользователь
Сообщения: 67 Регистрация: 26.02.2009 Откуда: Солнце,море,пальмы...Крым!!!
|
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 23:42 |
|
|
писал(а): |
Но рекомендации и отзывы мне, действительно, пригодились бы... |
А из форумов подходят рекомендации? Если да, скинулись бы каждый по три предложения...
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 00:03 |
|
|
Работодатель имеет возможность проконтролировать выполнение работы, готовность к занятиям, документы. Это то, что он может и имеет право контролировать.
Извините, а как Вас контролируют в саду - готовитесь ли Вы к консультации - учите материал, заучиваете занятия, или чаИ с воспитателями распиваете и моете косточки той же самой заведующей?
Находиться на рабочем месте и работать - совершенно разные вещи.
Деньги мне платит не заведующая, а организация, финансируемая государством или ведомством. И платит не за нахождение на рабочем месте (физическое) с тупым выражением лица и изображением деятельности, а за конкретную работу с детьми, родителями и педагогами.
А эта работа занимает ровно 18 ч в неделю, я уже писала, что главный юрист из Федерального Государственного Учреждения Центра Образовательного Законодательства при МинОбрНауки РФ написала официально на сайте + дублировала мне в письме, что 36 - не НОРМА рабочего времени, которую я должна находиться на работе, норма прописана в Приказе № 69 2006 г. 18+18 . И каждое образовательное учреждение обязано Приказы выполнять, "иначе чем занимаются такие образовательные учреждения?",- из того же письма ФГУ ЦОЗ.
Ведь далеко не дураки этот приказ писали, не зря он написан? Или вы оспариваете умственные способности и профессионализм в области психологии авторов этого документа? Вы считаете, что наши зав. гораздо более умные и профессиональные психологи, чем специалисты Министерства, тогда не понимаю, почему Ваша зав. не в МинОбрНауки работает?
Может быть, я , действительно, дома сериалы смотрю и чай пью бесконечно, с 3 детьми и такой "веселой профессией", где каждое занятие или консультацию надо в 4-5 бумажках прописывать по каждому дитенку? А документы для меня тетя Глаша - техничка заполняет? Или дети мои, пока я на диванчике релаксирую? Кстати - психогигиена (и релаксация в том числе) является профессиональной обязанностью, частью методической работы, показателем профессионализма, если хотите, об этом нам говорили профессора псих Фака ЛГУ.
А то, что психолог бездельничает в метод время - так может думать о психологе только профан, никогда не обрабатывающий документацию педагога-психолога, не стремящийся к повышению своего профессионального мастерства, не радеющий о своей работе, вообще, никчемный специалист может думать, что вторую половину времени возможно использовать как-то, кроме работы...
Можно, конечно, работать и так: купить 4 книжки - 1 по родительским вопросам, 1 по диагностике и парочку программ - например, по адаптации и школьной гтовности. И работать только по этим 4 книжкам лет так 15-20. Хороший же тогда психолог получается!!!! )))))))
Один мудрец сказал: мое ремесло - это гора, и если я не поднимаюсь на эту гору, то я скатываюсь вниз... Чего стоит такой ремесленник, а , тем более, психолог!! полное ничтожество... Я думаю, девочки меня поддержат!!!???
Честно говоря, на мою неполную ставку на 11 групп - я времени трачу раза в полтора-два больше, чем "положено", потому что постоянно не хватает времени на семью и хобби, а всегда находится, что почитать, чему поучиться, с кем посоветоваться - а это тоже входит в обязательные виды работ психолога.
Не поверю, что Вы читаете в садовской суете монографии и изучаете методики. Скорее, наоборот - большое количество провокаций - попить чаю, поболтать, полебезить перед кем надо, просто поболтаться по группам с умным видом и папками под мышкой.
Так что, либо Вы никогда не вели ВСЮ документацию психолога, методическую работу в полном объеме и не повышали квалификацию в одно и то же время, либо вы Заведующая, либо методист.
Тогда все ясно.
Последний раз редактировалось: Мэри Ли (Ср Окт 28, 2009 00:29), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 00:08 |
|
|
bobcat_as писал(а): |
писал(а): |
Но рекомендации и отзывы мне, действительно, пригодились бы... |
А из форумов подходят рекомендации? Если да, скинулись бы каждый по три предложения...  |
Могут пригодиться, и не только мне..., пожалуйста, в личку стукните, мне сказали, как их правильно оформить.
Последний раз редактировалось: Мэри Ли (Пт Дек 17, 2010 23:29), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
marsianyaПользователь
Сообщения: 100 Регистрация: 31.03.2009
|
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 00:17 |
|
|
|
|
|
|
 |
alenburkПользователь
Сообщения: 230 Регистрация: 10.11.2008 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 00:17 |
|
|
|
|
|
|
 |
bobcat_asПользователь
Сообщения: 67 Регистрация: 26.02.2009 Откуда: Солнце,море,пальмы...Крым!!!
|
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 00:55 |
|
|
Уфффффф!А я завтра с больничного в бой!!!Работы немеряно, целую неделю потеряла Удачи мне!!!
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 01:06 |
|
|
|
|
|
|
 |
Яна Б.Начинающий
Сообщения: 12 Регистрация: 25.10.2009 Откуда: Норильск
|
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 07:23 |
|
|
Коллеги, поделитесь, пожалуйста, опытом
Я работаю в начальной школе, и у нас работают группы предшкольной подготовки (всего 5 групп: 2 группы детей 5 лет и 3 группы детей 6 лет). Какую диагностику у них проводить? Наверно у 6-леток на готовность к обучению в школе, а у 5-леток тогда что можно? и какие методики подойдут?
|
|
|
|
|
 |
Ольга-81Пользователь
Сообщения: 112 Регистрация: 11.08.2008 Откуда: Новосибирская область
|
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 11:16 |
|
|
dinochka, можно мне кинуть пакет методик для диагностики готовности к школе-miss.mesheriakova@yandex.ru Cпасибо!
|
|
|
|
|
 |
natalka81Начинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 24.09.2009 Откуда: Сочи
|
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 13:00 |
|
|
dinochka писал(а): |
Matrena писала
Цитата: |
Есть в электронном варианте, если кому то надо могу выслать. Там листы диагностики на каждую группу и расписаны возрастные особенности и сами методики.
|
Уважаемая Matrena, можно и мне методики. Могу поделиться пакетом методик которые мне дали в Метод центре для определения уровня готовности к школе |
dinochka,пожалуйста,и мне тоже диагностику Готовности)!СПАСИБО!!
sukachevan@mail.ru
|
|
|
|
|
 |
AlechkaНачинающий
Сообщения: 25 Регистрация: 17.06.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 13:16 |
|
|
писал(а): |
Деньги мне платит не заведующая, а организация, финансируемая государством или ведомством. И платит не за нахождение на рабочем месте (физическое) с тупым выражением лица и изображением деятельности, а за конкретную работу с детьми, родителями и педагогами.
|
Подписываюсь под вашим постом, тем паче, знаю, что такое высиживание на рабочем месте с тем самым выражением лица - доводилось. Кому это надо - не знаю...
А склоннось контролировать со стороны завы, которая, на самом деле, не шибко разбирается в психологии и реально не платит из своего кармана, это нахнет паранойяльностью...
|
|
|
|
|
 |
Оле4каНачинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 27.09.2009
|
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 13:32 |
|
|
Цитата: |
Оле4ка. Я что-то не поняла вопрос. Каких беременных можно сопровождать в детском саду? Вы работаете в садике детским психологом или просто психологом?
|
Да вот у них эксперимент такой начинают с беременных типа настраивать их на положительный настрой,позитивное отношение к будущему ребенку,потом если им понравиться прийдут со своими малышами уже в группу выходного дня,ну и в итоге отдадут детей к нам в сад.Одним словом завлекаловка я так это понимаю
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 14:52 |
|
|
Яна Б. писал(а): |
Коллеги, поделитесь, пожалуйста, опытом
Я работаю в начальной школе, и у нас работают группы предшкольной подготовки (всего 5 групп: 2 группы детей 5 лет и 3 группы детей 6 лет). Какую диагностику у них проводить? Наверно у 6-леток на готовность к обучению в школе, а у 5-леток тогда что можно? и какие методики подойдут? |
Здравствуйте!
Если на Вас еще и это взвалили, примите мои соболезнования.
По делу.
Дошколят можно проверить на готовность - шестилеток НО:
1. Кому и зачем это надо, ведь коррекционную работу Вы с ними проводить не будете, так думаю, у Вас и в школе полно работы. А руководитель группы, наверное, ведет только общую подготовку, не психологическую. Смысл проверять шк. готовность , если по школьной готовности с ними никто не работает как психолог, как самоцель - для галочки? Это профанация, и , если Вас заставляют, объясните, что это бессмысленно.
Если же руководитель ведет именно психологическую подготовку к школе - пусть она и разбирается с диагностикой.
2. Без письменного согласия родителей этого делать нельзя.
Но это, если бы это было в детском саду.
И самое главное:
Если Вас принуждают это сделать, то это очень серьезное нарушение Закона об образовании, ЗАПРЕЩЕНО ПРОВОДИТЬ ДИАГНОСТИКУ, КАКУЮ БЫ ТО НИ БЫЛО, ИСПЫТАНИЯ, И Т.П. "ПРОВЕРКИ" БУДУЩИМ ПЕРВОКЛАССНИКАМ.
Еще раз напоминаю - категорически НЕТ - нельзя, запрещено, ТАБУ. Если город крупный и попадется грамотный родитель - можно и под суд попасть - спросите у администрации - не боятся они??
|
|
|
|
|
 |
ИренНачинающий
Сообщения: 29 Регистрация: 19.09.2009
|
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 18:35 |
|
|
Для Matreny
Я на 0,8 ставки нахожусь по 6 часов на рабочем месте.Радуюсь,что есть метод.день,который провожу на семинарах и в методотделе.Ваша защита руководства,которое стремится контролировать методвремя,меня смущает.Мне в саду дали ясно понять,почему они заинтересованы в том,чтобы я находилась на рабочем месте по 6 часов - если ко мне кто-то обратится в методвремя(родители,воспитатели...),то я не вправе буду отказать в помощи(ведь бумажки можно отложить!!!)Я уже писала,что пошла в сад из-за ребенка,с трудом устроилась,поэтому пока приходиться прогибаться.Дальше посмотрим...Но помощи я просила не для себя.Ко мне обратилась моя знакомая(психолог),мы с ней вместе работали в одном учреждении.Я оттуда ушла(после декрета),она осталась.Три года назад я тоже работала по 7 часов на ставку,без метод дня.Но я была тогда совсем неопытной,после универа,чужой город...Что мне говорили,то и делала.В том учреждении все осталось по-прежнему.И мне жаль человека ,который вынужден под страхом увольнения идти на условия начальства.
|
|
|
|
|
 |
ИренНачинающий
Сообщения: 29 Регистрация: 19.09.2009
|
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 18:41 |
|
|
спасибо за "борьбу за правое дело".Вам можно было бы организовать какой-нибудь клуб или сообщество по защите прав Психологов!!!
|
|
|
|
|
 |
Яна Б.Начинающий
Сообщения: 12 Регистрация: 25.10.2009 Откуда: Норильск
|
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 18:44 |
|
|
спасибо за ответ.
Дело в том, что я работаю именно в начальной школе, т.е. с 1 по 4 классы. У нас их сейчас 5 примерно по 25 чел. Поэтому на дошколят вобщем-то тоже времени хватает, их тоже 5 групп примерно по 15 чел. Просто я работаю совсем недавно и пока не очень понимаю, что со всеми этими детьми делать...
С шестилетками проводить диагностику на готовность к школе в начале и в конце года? Работать в течение года с теми, у кого низкие результаты? А что с пятилетками делать? Какие методики использовать? Ума не приложу...
Пока что решила проверить их адаптацию. Сегодня вот тревожность у них смотрела...
Согласия с родителей уже понемногу собираю.
Цитата: |
Если Вас принуждают это сделать, то это очень серьезное нарушение Закона об образовании, ЗАПРЕЩЕНО ПРОВОДИТЬ ДИАГНОСТИКУ, КАКУЮ БЫ ТО НИ БЫЛО, ИСПЫТАНИЯ, И Т.П. "ПРОВЕРКИ" БУДУЩИМ ПЕРВОКЛАССНИКАМ.
|
А что это значит? Нельзя без согласия родителей, или вообще нельзя?
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 19:05 |
|
|
Школьным психологам вообще нельзя проводить диагностику будущих первоклассников, хоть с согласия, хоть без него (закон об образовании об этом четко говорит)
|
|
|
|
|
 |
ИренНачинающий
Сообщения: 29 Регистрация: 19.09.2009
|
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 19:05 |
|
|
marsianya!
С малышами(до трех лет) можно проводить занятия на развитие сенсорики и моторики.1)Развитие сенсорной сферы:восприятие цвета,форма,величины (пирамидки,матрешки,мисочки,формочки,вкладыши...)2)Моторика:мелкая-шнуровки,мозаики,обводки...,крупная-игры с мячом,любые подвижные игры.
|
|
|
|
|
 |
|
|