Мир Психологии
Мир Психологии
Мир ПсихологииПубликацииДиагностика готовности ребенка к школе
Новости психологии. Новости сайта Психологический форум Психологический чат Психологический магазин Психологические тренинги и семинары

Публикации
Новости психологии
Тренинги. Семинары
Психологические тесты
Частые вопросы
Психологический форум
Психологический чат
Казино с быстрым выводом
Книги по психологии
Коллекция рефератов
Биржа труда
Каталог ссылок
Психологический клуб
Персоналии
 

Расширенный поиск
 

Губернатор Ямала поздравил с 75-летием первого кандидата педагогических наук среди ненцев округа
Подробнее

В Москве проходит Съезд Всероссийского Педагогического Собрания
Подробнее
Пользовались ли Вы услугами консультантов дистанционно?
Вообще никогда не работал с консультантами
Нет. Считаю, что консалтинг должен быть только прямым!
Нет, но думаю, что это возможно.
Да. Несколько раз было...
Да. Пользуюсь постоянно.
Результаты
Публикации :: Диагностика готовности ребенка к школе

Диагностика готовности ребенка к школе

сост. Качалов В.

Особенности эмоционально - волевой сферы, внимания, познавательной деятельности
Навигация по страницам

Дата заполнения

Ф.И.О.

Год, число, месяц рождения.

Домашний адрес, телефон

Детское учреждение

Инструкция по заполнению анкеты:

подчеркнуть наиболее подходящее в каждом пункте - а, б, в или г

Трудности поведения: а) имеются, б) отсутствуют

Трудности в обучении: а) имеются, б) отсутствуют

ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНО - ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ, ВНИМАНИЯ

Проявляет ли ребенок:

1. Нервность (нервозность), тревожность:

а) очень часто, б) обычно, в) редко, г)очень редко

2. Двигательное беспокойство; расторможенность:

а) очень часто; б) обычно, в) редко, г) никогда

3. Рассеянность, отвлекаемость, неусидчивость, импульсивность:

а) очень часто, б) обычно, в) редко, г) никогда

4. Утомляемость, истощаемость:

а) очень часто, б) обычно, в) редко, г) очень редко

5. Раздражительность, агрессивность:

а) очень часто, б) обычно, в) редко, г) никогда

6. Вялость, пассивность:

а) всегда, б) часто, в) редко, г) никогда

7. Робость, скованность:

а) всегда, б) часто, в) редко, г) никогда


ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Как ребенок запоминает:

а) очень хорошо, б) хорошо, в) посредственно, г) плохо

2. Как слушает объяснения:

а) очень хорошо, б) хорошо, в) посредственно, г) плохо

3. Познавательная активность (стремление к новым знаниям):

а) высокая, б) средняя, в) низкая, г) отсутствует

4. Колеблется ли успешность выполнения однотипных учебных заданий:

а) очень часто, б) обычно, в) редко, г) очень редко

5. Может ли ребенок перестроиться на другой вид деятельности:

а) легко, б) не легко, не трудно, в) с трудом, г) с большим трудом.


6. Имеются ли нарушения в двигательной сфере, координации движений:

а) да, б) нет.

7. Есть ли нарушения слуха, зрения, речи:

а) да, б) нет

О других специфических особенностях поведения, характера, познавательной деятельности (если они имеются) просьба написать на обороте.

Навигация по страницам публикации
Корректурная проба
Определение межполушарных дисфункций
Анкета выявления признаков психического напряжения и невротических тенденций
Особенности эмоционально - волевой сферы, внимания, познавательной деятельности
Анамнестическая карта
Испытание переключаемости произвольного внимания

О проекте | Реклама на сайте | Баннерообмен | Авторам | Условия использования материалов | RSS-экспорт
1999-2025 © Мир Психологии